Battlefield 4 получила обновление под номером 164047

Для тестовой ветки Battlefield 4 CTE вышло обновление «CTE Prototypes – Patch #55 (164047)». Ниже представлен перевод обращения разработчиков и списка изменений.
Мы вернулись!
В DICE LA закончились отпуска и мы снова готовы работать в полную силу! Спасибо всем вам, что оставались активными в этот период затишья. Мы вернулись и с сегодняшнего дня начинаем интенсивно готовить новые релизы!
Некоторые из вас заметили, что, пока меня не было, вышло несколько обновлений для CTE без списков изменений. В этой записи я постараюсь упомянуть все, что было изменено, начиная от билда с релизом Dragon Valley три недели назад или около того.
ГРЯДЕТ ТЕСТИРОВАНИЕ ЛЕТНЕГО ОБНОВЛЕНИЯ
Сегодняшний релиз станет на некоторое время последним из ветки прототипов. Пришло время финализировать разработку летнего обновления и это означает, что ближайшие билды в CTE (на ПК и на Xbox One) будут максимально соответствовать содержимое летнего патча.
А ЧТО НАСЧЕТ ПРОТОТИПА “DRAGON VALLEY” ДЛЯ XBOX ONE?
Не волнуйтесь, у нас будет как минимум две недели движухи в “Dragon Valley” после того, как будет закончено тестирование летнего обновления. Я буду держать вас в курсе дел (кстати, игроки на Xbox One увидят самую свежую версию карты раньше всех — даже ПК!).
РАСПИСАНИЕ РЕЛИЗОВ ТЕСТОВОЙ ВЕТКИ
Вот как будет выглядеть расписание релизов CTE в ближайшем будущем:

  • Релиз ветки Prototypes на ПК (сегодня)
  • Включает последние наработки в ветке прототипов (более-менее соответствующие тому, что войдет в летнее обновление) для тестирования конкретных проблем, вроде «ложной перезарядки» и прочих
  • Релиз ветки Staging на ПК и Xbox One (летнее обновление)
  • Включает самые свежий контент для летнего обновления и исправления производительности, тестирование стабильности и здравого смысла (нам будет нужна ваша помощь в выверке ночной карты и вносимых в игру изменений!)
  • Релиз ветки Staging на ПК и Xbox One (второй, третьей и так далее)
  • За первым релизом Staging последует столько исправлений, сколько мы сочтем необходимыми на основании тестирования и полученных
    данных с обеих платформ
  • Релиз “Dragon Valley” на Xbox One
  • Как только мы закончим с тестированием летнего обновления, выпустим наисвежайшую версию “Dragon Valley” для тестовой ветки на Xbox One как минимум на две недели
  • Релиз ветки Prototypes на ПК и Xbox One
  • Возврат к «нормальному режиму» после окончания тестирования “Dragon Valley” на Xbox One и начало работ над подготовкой к выпуску следующей карты — «Карты сообщества». На тот момент будет готово значительное обновление этого уровня (художники прямо сейчас усиленно трудятся над его доводкой)
ЗАМЕТКИ ПО ОБНОВЛЕНИЮ
Приведенные ниже заметки относятся к последнему и предыдущим обновлениям, начиная с CL 163420 (выпуск Dragon Valley):
  • Обновления ночной карты «Завод 311 Ночная смена»
  • Исправления проблем мерцания на PS3
  • Исправлены все блики и освещение на технике
  • Исправлено освещение на точке C
  • Исправлен туман в помещениях, который появлялся и исчезал случайным образом
  • Добавлено освещение уличных знаков
  • Эффекты Levolution обновлены новым эффектом дыма
  • Все освещение запечено заново на PS4/Xbox One
  • Из подвергающихся в ходе Levolution разрушению зон убраны некорректно работающие источники света
  • В малоосвещенную зону около флага C добавлено дополнительное освещение
  • Скорректированы компрессия, настройки тумана, вращение неба и прочие значения
  • В настройки «Быстрой игры» и «Входа отрядом» на консолях добавлены предустановки Night Operations Large, Night Operations и Night Operations Infantry
  • Устранен вылет, связанный с разрушаемостью
  • Ночной «Завод»: увеличена прозрачность стационарных пулеметов 50-го калибра; 50-й калибр установлен в связки на технике
  • Изменения высокого тикрейта
  • Исправлены рывки железнодорожного состава (на карте «Пропаганда»), корабля на уровне «Шторм на Параселах» и прочие ошибки анимации, связанные с высоким тикрейтом на сервере
  • Исправлены рывки, которые ощущал игрок, поднимаясь по лестнице с люком на вершине при игре на сервере с высоким тикрейтом
  • Установлена максимальная скорость поворота обзора статичных камер. В результате даже при высокой чувствительности мыши или джойстика свободный обзор не становится непригодным к использованию
  • Боец больше не будет получать урон или погибать во время преодоления препятствий на серверах с высоким тикрейтом
  • Улучшена имитация работы подвески техники: внедрен правильный переход от экстраполяции к интерполяции и использована экстраполяция второго порядка (это приводило к рывкам техники на периферии зрения и на серверах с высоким тикрейтом). Это исправление подготовили наши друзья в Visceral, работающие над Hardline
  • Добавлены команды для RSP (Rental Server Provider, провайдер аренды серверов), позволяющие ограничивать тикрейт серверов на определенном оборудовании
  • Изменения на «Карте сообщества»
  • Добавлен туман высоты
  • Для шейдера грязи добавлено отражение, дорога окрашена в более светлый цвет, оптимизированы растровые данные
    Добавлена цветная карта
  • Внесены доводки в рельеф
  • Добавлены укрытия, цвет, поселки разнесены подальше
  • Сглажены места соединения дорог
  • Обновлен шейдер земной поверхности, добавлено несколько укрытий
  • Цветокоррекция, исправление шейдеров, усмирение летающих деревьев
  • Доводка рельефа в основном вокруг дорог, улучшена детализация дорог
  • Внесены доводки в шейдер воды на реке, за этим подогнан рельеф, с уровня удалены некоторые объекты
  • Обновлена пещера за водопадом, обновлен шейдер воды и отражения храма
  • Обновлена растительность и храм
  • Перенесена точка возрождения лодки
  • Обновления игрового процесса
  • Исправления турельных установок на технике. Новые значения пороговых ограничений, ускорения и смягчения. Новые значения убирают «мертвые зоны» на контроллере».
  • Убрана проверка активного состояния подавления (оставлена проверка возрастания подавления) для возможности возрождения на отряде
  • Катер на воздушной подушке: управление доведено таким образом, чтобы игрок мог поворачивать судно, не двигаясь вперед
  • Возврат настроек самолетов: джеты теперь настроены по-старинке (313). Дайте нам знать, если это не так!
  • Ракеты с пассивным радарным наведением теперь продолжат лететь даже без управления
  • ТВ-ракеты: отменена UCAV-физика, смягчение усилено для увеличения точности поворотов. Снижен объем фигуры коллизии, чтобы предотвратить случаи «отскакивания» при столкновении
  • Устранено мигание интерфейса UCAV
  • Перенастройка и исправление светошумовых гранат: Иконки интерфейса теперь исчезают одновременно с эффектом ослепления. Если игрок находится в защищенной зоне (например, в танке), ослепление не
    наступает. Для проверки трассировки луча вместо простых объемов коллизий используется детализированная сетка (при этом корректно отрабатывается прозрачность материалов)
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выходе из воздушного судна игрок (например, стрелок ударного вертолета) застревал в воздухе, неспособный двигаться. Исправление основано на работе ТВ-ракеты. Помогите нам убедиться, что это исправление работает!
  • Обновления оружия
  • Исправлена ошибка ложной перезарядки, происходившая при рассинхронизации клиента и сервера
  • Прочие исправления
  • Устранен вылет, связанный с работой сети (Socketstream)
  • Балансировщик команд: устранен вылет при переходе от режима «Схватка отрядов» к режимам для командной игры
  • Балансировщик команд: исправлена ошибка в правилах принудительного переключения между командами, при которой в момент определения дисбаланса алгоритм некорректно сравнивал размеры команд
  • Для сетевого режима «Мастер оружия» добавлена поддержка Live Scoreboard
  • Для отслеживания уровня «Мастера оружия» добавлен statevent
  • Добавлена опция RCON и RSP, позволяющая включить или отключить балансировщик команд с учетом навыка: “vars.SkillBasedBalance”, “vsbb”
  • Изменения исключительно для CTE
  • Исправлена ошибка, существовавшая исключительно в тестовой версии, из-за которой “Metal storm” переворачивал танки и вертолеты на серверах с высоким тикрейтом.

На странице http://game-score.ru/100092-dlya-battlefield-4-cte-vyshlo-obnovlenie-164047.html вы можете прочитать новость - Battlefield 4 получила обновление под номером 164047. В новости упоминается игра Battlefield 4.

Игры из материала

Battlefield 4
Дата выхода PC игры: 29 октября 2013

Battlefield 4 - игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки, Игры 2013 года, Игры про войну от разработчика EA Digital Illusions CE.

Топ онлайн игр