Основные темы, которые поднимает Bloodborne

Полагаем, вы уже успели заметить, что мир Bloodborne — довольно жуткое место, в котором своей мрачной жестокостью поражают не только монстры, встречающиеся на пути Охотника, но и сама мифология, которой пропитан Йарнам.
В последнем номере журнала GamesMaster руководитель проекта Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) обсудил основные темы последнего экшена от From Software и признался, мол, в основе разработки лежала идея о том, что «люди, превосходящие других, теряют детей» (помните Королеву?). Поэтому особенного ребенка и можно использовать в качестве приманки, чтобы привлечь их.
Миядзаки приходит к выводу, что существа, которые сильнее других, обречены иметь менее многочисленное потомство. Причем тут же создатель Bloodborne подмечает, будто в более развитых странах рождаемость ниже, поскольку у людей хуже с фертильностью. А ведь в природе потеря детенышей говорит о том, что вид обречен на вымирание.

На странице http://game-score.ru/100244-glavnaya-tema-bloodborne-po-versii-miyadzaki.html вы можете прочитать новость - Основные темы, которые поднимает Bloodborne. В новости упоминается игра Bloodborne.

Игры из материала

Bloodborne
Дата выхода PC игры: 25 марта 2015

Bloodborne - игра жанра Экшен / Action, РПГ / RPG, Игры 2015 года от разработчика From Software.

Топ онлайн игр