S.T.A.L.K.E.R EvilAlex modification 1.0a

Данный мод надо ставить на игру без патчей и начинать игру заново!
Мод устанавливается в папку с игрой.
Многое сделано автором полностью,
многое было взято из других модификаций.
Всё это было совмещено и сбалансировано.
Основные фичи:
1. Поправлены некоторые иконки из инвентаря. Начал подбирать правильные значения для сетки карты иконок.
Уже исправлены: MP-5 (положение, положение прикреплённого глушителя), AKC-74u (положение, положение прикреплённого глушителя), AKC-74 (положение, положение прикреплённого глушителя, положение прикреплённого подствольного гранатомета, положение прикреплённого прицела), пистолет Fort-12 (положение, положение прикреплённого глушителя), пистолет Макарова (положение, положение прикреплённого глушителя), Абакан (положение, положение прикреплённого глушителя, положение прикреплённого подствольного гранатомета, положение прикреплённого прицела)
2. В инвентарь добавлено нормальное изображение болта. Тем, кто хочет заняться коллекционированием ушей убитых врагов - болт подойдёт, как железная альтернатива. На худой конец, завсегда можно продать кучу болтов. :)
3. Переделана система максимально допустимого веса. ГГ теперь может поднять 120 кг, только вот тащить долго не сможет. Даже 70 килограмм доставляют большие неудобства. Таскать около 50кг - ещё терпимо.
4. Переделаны ранения. Теперь прямое попадание в ГГ - выбъет почти всю его энергию. Противники стали метче, а раны стали заживать дольше.
5. Изменены настройки конфига. Так - работает быстрей.
6. Произведена отладка relations групп и весов поступков.
7. Убрана СВД которую давали на первый квест. Теперь выдаётся то, что было в оригинале. Пистолет, нож, две коробки патронов, чтоб застрелиться.
8. Добавлены шейдеры из модификации товарища jjwalker Float32_0.36a
9. Убраны обнаруженные баги скриптов.
10. Изменены парамеры вероятностей попаданий противников по ГГ.
11. Изменён интерфейс hud. Изменение было взято из стороннего мода и ещё не протестировано должным образом.
12. Полностью переработана система повреждений и урон от попаданий.
На данный момент физика попадания следующая:
попадание = мгновенная смерть.
При попадании образуются раны, которые увеличиваются с каждым новым повреждением с определённой прогрессией. В итоге персонаж начинает очень быстро терять кровь. От потери крови – быстро сворачивает ласты.
13. Перерисованы иконки оружия. Не всего, но большинства.
14. Перерисованы некоторые прицелы, бинокль.
15. Изменена дислокация директории с сохранениями, логами, скриншотами. Теперь всё находится внутри директории игры.
16. Настроен user.ltx на максимальную производительность с максимальным качеством.
17. Немного переделаны шейдеры.
(Окончательный вариант будет только тогда, когда я пойму, что курили разработчики, когда писали свои варианты parallax occlusion и shadow maps)
18. Машины. Глюкавые, но можно кататься.
19. Поправлен разброс пуль. На разброс, более уважающий игрока.
20. Можно таскать практически все не прибитые предметы. Можно таскать тела монстров, кроме тела псевдо-гиганта, он и впрямь - великоват, тяжеловат.
21. Бинты останавливают кровь, лечат бинты - теперь неважно.
22. С любого чувака в бронике, с большой вероятностью - можно снять сам броник, после убиения. Замечу, однако, что броник, как и все остальные предметы, после смерти врага, генерируются при обращении к тушке убиённого. И никак иначе. Поэтому, броник может не совпадать с реально надетым.
23. Все навесы надеваются на все, пригодные к этому стволы.
24. Много чего можно купить в баре, у бармена. Там же можно ремонтировать надетые на себя вещи.
25. Нож, ПДА, Бинокль, Детектор, головной фонарь - можно лицезреть у себя в рюкзаке. Видны только в режиме торговли.
26. Торговать с другими сталкерами можно многим. Официальные торгаши - берут всё за копейки, у сталкеров же, можно надыбать большие суммы выручки. Если жертва рыночной экономики - не хочет покупать всякое - значит не судьба. Пробуй искать другого.
27. Более правдоподобное развитие отношений. Можно подружится даже с отдельным воякой. Теоретически. Практически же – просто, если ты кому-то помог - он будет менять своё отношение отдельно, но с оглядкой на свою группировку. Если ты кого-то спас от неминуемой смерти (читай: Дал аптечку, контуженному) - скорее всего, будешь уже другом. Или, если на тебя сильно злились, нейтралом.
Группировка жертвы дружбы народов - от мнения своих представителей, предателей идеи - практически имунна.
Но связь с событием отметит.
28. Оружию даны реальные названия.
29. Добавлено музыки, исправлены звуковые глюки. Возвращена губная гармошка и её гармонисты.
30. Перерисован прицел для АКСУ и подобных.
31. Враги стали жёстче и более меткими (Только на сложности Сталкер и выше. На новичке - сильно несбалансированно.)
32. Убран респавн врагов. Теперь работают только переходы между уровнями, и рождение происходит на других локациях. (Online/Offline статусы теперь работают немного иначе, остались только скриптовые респавны, но их нельзя убрать без потерь)
33. Изменены шансы появления вещей, патронов и оружия у торговцев.
34. Изменена погода на более осеннюю.
Солнце теперь восходит и заходит - правильно! Осенней ночью - должно быть темно, как у негра где?. Правильно! И ведь темно! :)
35. Убраны printf дебаг мессаг из консоли. Сильно мешало.
Увеличено количество крови от попаданий. Увеличен её разброс по окружающим объектам.

На странице http://game-score.ru/116350-stalker-evilalex-modification-10a.html вы можете найти и скачать мод S.T.A.L.K.E.R EvilAlex modification 1.0a для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

S.T.A.L.K.E.R EvilAlex modification 1.0a
Скачать мод S.T.A.L.K.E.R EvilAlex modification 1.0a

Моды S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Игры из материала

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl
Дата выхода PC игры: 20 марта 2007

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки, Игры 2007 года от разработчика GSC Game World.

86
Топ онлайн игр