S.T.A.L.K.E.R Фотореалистичная зона v1.0

Данный мод представляет собой попытку улучшения картинки в игре путем корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой. Поэтому большинство текстур остались прежними, но стали выглядеть по другому. В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом.
Многие спросят, почему так блестит краска, почему кафель как новый? и т.д. Отвечаю сразу. Я старался сделать мир наиболее разнообразным, избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либо отличительными особенностями.
Переработано около 850 файлов, затронуты практически все используемые в игре текстуры.
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
Изменения в версии 0.7:
Первая версия, перед предполагаемым простоем из-за моей занятости была выложена в сеть для тестирования. Переработана большая часть текстур с мп-локаций.
Изменения в версии 0.85:
В данной версии особое внимание уделено металлам, сценам с приглушенным обсвещением, и доработке недоработанного. Если в первый раз я работал только с мп-локациями, то теперь специально бродил по синглу и высматривал, что не так. Остались непроработанными ЧАЭС и часть Припяти.
Изменения в версии 0.9:
Проработаны обе половины ЧАЭС, обе индур-локации на станции, и часть Припяти. Ну вот в принципе и все локации. Осталось только подчистить мелочи.
Так же в пак вошел новый старый асфальт, высокого и среднего разрешения.
Изменения в версии 1.0RC:
Переработаны отражающие свойства металлов, теперь они меньше светятся в темноте, при этом сильнее реагируя на источники света. Исправлены некоторые ошибки. Добавлены обновленные перчатки из Panoramic mod.
Начиная с этой версии, для правильной работы мода необходимо внести некоторые изменения в файл user.ltx, подробнее в разделе Установка.
Изменения в версии 1.0:
Текстуры подкорректированы на предмет блеска под лунным освещением. Переработана техника, а так же исправлено множество поверхностей с некорректным рельефом блеском и тайлингом.
УСТАНОВКА:
Содержимое архива необходимо поместить в каталог Gamedatatextures.
По умолчанию в моде установлен асфальт высокого разрешения (4096х4096). Для выбора стандартного разрешения асфальта (2048х2048) надо вытащить содержимое папки texturesdetaildetail_grnd_asphalt_NORMAL в папку texturesdetail.
Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx.
Он находится в C:Documents and SettingsAll UsersДокументыstalker-shoc, в файле необходимо найти строчку:
r2_gloss_factor xx
и заменить его значение на 2.5. Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса.
Перед установкой необходимо удалить предыдущие версии пака.
Автор: Argus

На странице http://game-score.ru/116420-stalker-fotorealistichnaya-zona-v10.html вы можете найти и скачать мод S.T.A.L.K.E.R Фотореалистичная зона v1.0 для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

S.T.A.L.K.E.R Фотореалистичная зона v1.0
Скачать мод S.T.A.L.K.E.R Фотореалистичная зона v1.0

Моды S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Игры из материала

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl
Дата выхода PC игры: 20 марта 2007

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки, Игры 2007 года от разработчика GSC Game World.

Топ онлайн игр