S.T.A.L.K.E.R Народная солянка(доп. 08.08, 10.09, 17.09)

08.08, Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. И вклычает в себя всё ( и патч от 8.08 тоже)
Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней....
Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева....
Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите...
Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenixа и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE.
Ранги приложены.
По допе: Добавлены 5 локации - Варлаб, Болота, Лиманск, Госпиталь и Красный лес. Автор всего этого - Дан. Исправлена часть ошибок прошлых версий. Добавлены ножи (в продаже у торговцев - крутизна их увеличивается по мере прохождения) 2 самых хороших ножа - по квестам. Добавлены Дин. костры - по умолчанию - отключены - причина - отсутствие огня в кострах на АТП - надо доработать. А так - костры полностью работоспособны и включаются в monnoroch_options.script. Динамические костры - из мода Dynamic campfire mod ver. 1.3
Добавлено несколько пакостей ГГ - увидите. Переход на болота откроет Фанат после квеста по наёмникам.
Хочу сказать спасибо всем, чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева....
Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите...
Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenixа и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан...
добавлен новый артмодификатор (приложено ридми с авторством и объяснениями) - даст по новому квесту Сидорович - квест будет доступен после посещения Пертенко
Добавлено несколько миниэпизодиков на разных локах - будут постепенно - а не все за первый заход
Добавлен асфальт из фотозоны за авторством Аргуса - с возможностью настройки:
По умолчанию в моде установлен асфальт высокого разрешения (4096х4096). Для выбора стандартного разрешения асфальта (2048х2048) надо вытащить содержимое папки texturesdetaildetail_grnd_asphalt_NORMAL в папку texturesdetail.
Убран таймер от Вергаса
Новая игра потребуется.....
Использованы наработки Монороха, Ааза,
Shadowman, Хабарыча. Наверняка я кого-то забыл - работ было гораздо больше. Склероз.... Напомните. Вот ещё забыл - из какого мода дин. костры....
Системные требования не увеличились, но они довольно высокие. Врать не буду, но для комфортной игры на динамике скажу свои:
2х ядерный пень 6850, 8800GT, 4 гига оперативы (надо как минимум 2) ХР 32 2 SP
Локация болота иногда вылетает на полной динамике (вылет, подобный как на НЗ) - у меня это редкое явление - либо уменьшаем дальность видимости, либо (для слабых машин) - переход на статику.
Устанавливая данное дополнение, Вы соглашаетесь с тем, что оно недотестено до финиша и не имеете к авторам претензий.
Удачи.
Дополнение от 10.09.
Что есть:
Добавлена новая локация Старая Деревня (открывается довольно поздно - но иначе никак по сюжету не привязать было).
Добавлен погодный мод
Dynamic Reworked Weather + Ambient Audio Overhaul 1.8 Автор: ivar
Из крупных модов - немного подредактированные замечательные работы ребят из ОГСЕ (багги найдёте на Болотах), эмбрионы из АВС (Стем, IG-2007, andrew53)
Полностью передланы десанты, восстановлен стелс на кейс Бармена на Агре, добавлен мобильный торгаш (для пробы - прилетит после взятия кейса на Агре), новая аномалия - Хваталка (пока добавил не на все локи.... Почти смертельна по кровотечению - нужно много бинтов или хорошие арты)
Использованы модельки, идеи и работы Хабарыча, Монороха, правки Дана, Икара,

Кастла и многих любителей солянки.
Подправлено много недочётов и багов (не все, конечно)
Добавлены новые глюки и баги (автор Архара)
Ранги не прилагаются - если кому надо - адаптируйте старый вариант.
Эмбрионы - только в нычках - есть проблемы со здачей их по квестам и продажей - они вызрываются прямо в неписях. вызывая последующие глюки. Просьба перед Ареной выкладывать их в нычки.
Изменил музыку в главном меню - может не понравиться - поэтому заранее прошу сохранить свою. Переход на Росток открыт со старта игры.
Требуется новая игра. Критику принимаю любую, но без хамства.
Исправлен баг со световой гранатой (попытка №2):
Arguments : Cant find variable ammo_mag_size in [grenade_light]
Исправлен баг со смещенной иконкой торгаша.
Временная правка по монолитовцу на болотах. После установки нужен сейв до диалога.
Игра опять идёт плавно.
Исправлен вылет [error]Arguments : marsh_dan_umer_newsinfo4
Попытка №3 по багу со световой гранатой.
Попытка №2 по багу с трупом монолитовца на болотах. После установки нужен сейв до диалога.
Усовершенствованный уборщик трупов (убирает трупы зверушек и 100% не трогает трупы сталкеров с определёнными предметами)

На странице http://game-score.ru/116590-stalker-narodnaya-solyankadop-0808-1009-1709.html вы можете найти и скачать мод S.T.A.L.K.E.R Народная солянка(доп. 08.08, 10.09, 17.09) для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

S.T.A.L.K.E.R Народная солянка(доп. 08.08, 10.09, 17.09)
Скачать мод S.T.A.L.K.E.R Народная солянка(доп. 08.08, 10.09, 17.09)

Моды S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Игры из материала

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl
Дата выхода PC игры: 20 марта 2007

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки, Игры 2007 года от разработчика GSC Game World.

86
Топ онлайн игр