S.T.A.L.K.E.R NZK MOD 1.2

Вышла долгожданная версия мода NZK 1.2! Так что же собственно из себя представляет этот мод?
Данная модификация направлена на изменение геймплея в лучшую сторону путем улучшения интелекта игровых противников, усложнения игрового процесса, улучшение игровых аспектов и добавление новых возможностей.
В этой версии вы увидите:
1)Новые продукты:
-Сухой паек СПП-5
-Сухой паек GDE-3
-Минеральная вода Источник
-Минеральная вода Волгоградская
-Спортивный допинг
-Сигареты
-Консервы Сардины
-Консервы Орешек
-Качественный хлеб
-Обеззараживающий набор
-Сухой паек СПП-5
-Сухой паек GDE-3
Все эти предметы можно купить у Сидоровича, Бармена, и у торовца Свободы, а некоторые можно
подобрать с трупов. Само качество и цена предмета зависит от отношения Торговца к вам, и, конечно же, от интенсивности продвижения по сюжету.
2)Улучшен стелс:
- Нож. Увеличена дальность удара.
- Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте.
- Военные. Умньшен угол обзор и дальность обзора.
- Бандиты. Умньшен угол обзор и дальность обзора.
- Сталкерам, бандитам и военным отключены глаза на затылке.
3)Добавлена возможность заплатить за проход через блокпост долга на свалке:
- добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на територию долга
- ворота теперь можно закрывать и открывать самому
4)Возвращены байки у костра. Переработана возможность того, что сталкер расскажет ту или иную историю.
5)Текстура напитка Non Stop заменена на текстуру напитка S.T.A.L.K.E.R.
Также заменено описание и тестурка в инвентаре.
6)Пересмотренны характеристики всех артефактов. Теперь каждый артефакт имеет хорошую и плохую сторону, но это компенсируется другим артефактом.
Описание артефактов также изменено в сторону их новых характеристик.
7)Освещенность ночью снижена в 10 раз, добавлен плавный переход от яркого дня в темную ночь.
8)Длина луча фонарика теперь 40 метров, это сделано для лучшей видимости в темной ночи.
9)Добавлена возможность чинить стволы у Торговцев:
1. Починка стволов и брони у Сидоровича
2. Починка стволов и брони у Бармена
3. Починка стволов и брони у Сахарова
4. Починка стволов и брони у Скряги
5. Починка стволов и брони у Лидера
Про последнего немножечко ниже.
10)Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры:
- убран вступительный монолог Сидоровича
- дверь изначально открыта, вас никто не держит
- оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу
- убран вопрос о том чтобы полоскать вам мозги или нет
- исправлена завязка скриптовых условий на tutorial_wounded_start
- задание очистить АТП отделено от задания с флешкой
11)Изменены отношения в Зоне:
- изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом
- добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену
- добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа
- введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам
- изменена система репутации
12)Теперь еда только утоляет голод, а не лечит!
Пересмотрены все характеристики продуктов - процент утоления голода зависит не только от цены, но и от редкости данного товара.
Новые продукты также подверглись перебалансировки.
13)Теперь бинты только останавливают кровотечение, а не лечят!
14)Аптечки распределены на три категории:
-Обычная аптечка. Лечит слабо.
-Армейская аптечка. Лечит средне.
-Научная аптечка. Лечит хорошо, избавляет от радиации!
15)Теперь можно одеть костюм бандита и идти в их лагерь: они ничего вам не сделают! Правда потребуется время, чтобы они привыкли к вашему присутствию:
- исправлен баг с индикатором видимости
- враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги)
- дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды, теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления игры (не будет работать без se_stalker.script)
- дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к сожалению из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить)
- возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено)
16)Аномалии стали менее заметные (но не невидимые!), заменены шейдеры трех облачных аномалийЮ убраны постэффекты.
Урон от попадания в аномалию отныне приводит к летальному исходу.
Иногда конечно может найтись слабая аномалия, но это очень редкий случай.
Вы удивитесь, но процент использывания болтов в игре возрастает примерно в два раза!
17)Повышена вероятность нахождение в тайнике полезных вещей!
Теперь наконец-то можно найти в тайнике артефакты, броню и/или оружие! В некоторых тайниках лежат уникальные предметы.
Сама вероятность выдачи тайника исправлена до более реальных критерий.
Также исправленна ошибка, когда один и тот же тайник выдавался несколько раз.
18)Увеличино здоровье и сила всех монстров.
Теперь, к примеру, стая собак, может легко загрызть ГГ насмерть!
Но и поведение у них не бесшабашное - если собака одиночка, то она не побоится ГГ, а вот пес из стаи, оставшись один, убежит, поджав хвост.
19)Повышенна меткость, здоровье и сила NPC.
Теперь, к примеру, напав на легрь бандитов вас быстро и слаженно вынесут в голову, но об этом ниже.
20)Потребность в еде приближена к реальной, то есть кушать хочется примерно 2-3 раза в сутки.
21)Поведение камеры ГГ приближенно к реальному.
22)Увеличенно количество крови, заменены ее текстуры.
Параметры кровотечения приближенны к реальным настолько, насколько это вообще возможно.
23)Добавленна возможность активировать артефакты:
Для этого необходимо положить артефакт в слот пистолета,
достать его как пистолет и зажать левую кнопку мыши.
Через некоторое время артефакт активируется, создав временную аномалию.
Срок действия таких аномалий ~1 минута.
У каждой аномалии отдельный артефакт, есть анимация и 3D моделька.
24)Добавлены 4 детектора:
- Детектор аномалий ДА-1
- Детектор аномалий ДА-2
- Детектор сталкера
- Детектор аномалий RG-70
Детекторы разбиты по группам, у них свое описание и иконки в инвентаре.
25)Добавлен спальный мешок, и, соответственно, возможность сна.
У спального мешка своя иконка в инвентаре и свое описание.
26)Выброс:
Добавлен Выброс раз в 24 часа, во время Выброса NPC прячутся в укрытия. Сами укрытия разбросанный по всем локациям.
Выброс бывает двух типов:
первый тип - реальный Выброс. Он влияет на поведение NPC и состояние ГГ и монстров.
второй тип - ложный Выброс. Он никак не влияет на живность Зоны, но отличить рельный Выброс от ложного очень-очень непросто.
Также сила Выброса зависит от местонахождения ГГ к ЧАЭС.
27)Пси-зоны:
На всех локация появились пси-зоны. Находясь в них, ГГ начинает бредить и получает дозу пси-излучения.
Долгое нахождение в таком месте не рекомендуется - вероятность смерти ГГ повышается достаточно быстро.
28)Перебалансированно отношение монстров друг к другу, а именно:
- Кровососы враждуют со всеми живыми существами
- Собаки и псевдособаки охотятся на кабанов и плотей
- Зомби ненавидят снорков, а те отвечают им взаимностью
- Псевдогигант опасен для всех животных
- Тушканы, а особенно в стае, нападают на всех живых существ
- Увеличена агрессивность кабанов и плотей по отношению к остальным
29)Переписаны все диалоги в ветке Что можешь интересного рассказать?
Теперь их более интересно читать, некоторые высказывания переплитаются с событиями книг по игре.
(Если кто незнает, то книги следующие: Дезертир, Дом на болоте, Зона поражения и сборник Тени Ченобыля.)
30)Расширенно колличество диалогов на локации Кордон. Для каждого NPC придуман свой уникальный диалог.
Читая внимательно, можно откопать интересную информацию о каком-нибудь схроне или месте, которое следовало бы посетить.
Всего добавленно три ветки диалогов.
31)Изменена ситема гулагов, теперь некоторые NPC могут уйти по своим делам.
Монстры охотятся друг на друга и нападают на лагеря сталкеров. Это совершенно рандомный элемент.
Во избежание вылетов и лагов, гулаги изменены не везде и не затрагивают квестовых и сюжетных персонажей.
32)Новая, темная и мрачная погода, так недостающая Зоне.
33) Много графических изменений:
- поправленны шейдеры, отображение теней и качество обработки поверхностей
- добавленны такие современные эффекты, как Parallax Mapping, Relief Mapping, Interval Mapping
- эффекты Bloom, Blur и Glow
- общая оптимизация игры на 10-15%
34)Полностью переработано главное меню игры:
1. Новая картинка переднего плана
2. Новый задний план. Теперь там изображен Кордон.
3. Атмосферный трек в главном меню.
35)Медицина Зоны:
Добавлена возможность влиять на характеристики ГГ путем введения в организм инородных веществ.
Всего в этой версии добавленно три вакцины, с описанием и эффектами, соответсвенно.
36)Добавлен Ремонтный Набор;
Данная вещица позволяет чинить оружие и броню прямо на поле боя, или в любой другой обстановке.
Также у него свое описание, 3D моделька иконка в инвенторе.
Ремонтный Набор можно найти у сталкеров, так что дерзайте! wink
37)Добавлена Сумка для артефактов:
Поскольку все характеристики артефактов пересмотренны и их ношение на поясе приводит у летальному исходу, решено было сделать данный предмет.
Сумка позволяет носить артефакты на поясе с мешьшим уроном, нежели без нее. Но не надейтесь, что она полностью заглушит радиацию - Меченый далеко не терминатор.
38)Заменены текстуры некоторых сталкеров. Теперь их одежда больше подходит под антураж Зоны.
39)Изменен интелект противников:
- поведение NPC приближенно к реальным параметрам, то есть если вы напали на них, то они в первую очередь разбегутся, потом немного оклемаются, а затем слаженно пойдут в бой. Если же они заранее узнают о вашем присутствии, то подготовятся, и будут вас ждать.
- добавленно что-то наподобии мини-игры Прятки со смертью. К примеру, в лагере остался один бандит, и вам надо его убить, а ему соответственно убить вас. Вы можете искать друг друга а протяжении нескольких минут, и результат совершенно непредсказуем.
- NPC обходят аномалии стороной, но если аномалию они не увидят, то будут кидать в нее болты.
- обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит свой фонарик; если игрок скрывается от сталкера - тот переходит в режим поиска и включает фонарик
- сталкеры подбирают интересующие их предметы, еду и оружие
- перебалансированно значение паники, к примеру если побежать на врага с ножом и близко к нему подойти, то он запаникует и попытается убежать
40)Заменены текстуры у Снорка и Псевдогиганта.
41)Полностью пересмотренна группировка Ученых.
Теперь это своеобразный аналог Clear Sky, с хорошим вооружением и новой броней.
42)Полностью пересмотренна группировка Наемников.
Теперь они одеты в серый камуфляж, их труднее заметить.
43)Добавлен новый торговец - Лидер:
Недавно прочитал на форуме, что в игре нехватает торговца в Припяти. Мы исправляем эту ошибку.
У торговца можно починить оружие и броню, а также купить или продать какой-нибудь ценный товар.
44)Добавлен Фриплей (Freeplay):
Теперь появилась возможность играть даже после окончания игры, но только после выбора правильной концовки.
Правда уйти с ЧАЭС нереально - нету точек перехода. Будет исправлено в следующей версии.
45)Добавлена мина, и возможность минирования, соответственно.
Данное оружие было сделано специально для квестов по убийству персонажей сталкеров или других группировок.
Теперь, убивая к примеру сталкера для квеста, не меняется отношение группировки к ГГ.
Также у мины своя 3D моделька и иконка в инвенторе.
46)Новые текстуры деревьев, растений и травы - теперь в Зоне действительно осеннее настроение.
Также замечу, что текстуры не очень яркие, и глаза не режут.
47)Пересмотренна структура ПДА (PDA):
- изменена анимация
- заменена текстура
48)Вступление в Долг и Свободу путем выполнения серии квестов.
49)Расширенна торговля с NPC:
- NPC покупают только интересующие их товары
- теперь можно меняться с NPC предметами, колличество и ценность предмета играет большое значение
- рассширенно колличество предметов, продаваемыми сталкерами
50)Добавлена возможность ставить апгрейт на оружие (прицел, подствольник и т.п.)
Пересмотренны многие параметры пушек, что сказывается на их выборе.
то есть одни пушки отвечают потребностям одних игроков, а другие, соответственно, других.
Это сильно сказывается на выборе оружия игроком, повышая вероятность выбора оружия и подгонку его под себя.
51)Теперь при обыске NPC не стоит надеяться на крупную наживу - вещей у них немного.
Это сделано для того, чтобы повысить интерес к нахождению артефактов и поиску тайников.
52)Добавленна линейка костюмов с противогазами. Противогаз влияет на защиту от радиации.
Также восстановленны все старые костюмы, такие как плащ бандита и желтый экзоскелет Свободы.
53)Понижена вероятность появления артефактов в слабых аномалиях. Перебалансированны все аномалии, теперь некоторые из них рождают не только базовые артефакты, но и пустышки - артефакты без свойств. Может попасться аномалия, нерождающая артефактов вообще, а может аномалия-клондайк, рождающая кучу артефактов.
Бывают аномалии трех типов:
1. Слабые аномалии - рождают очень мало артефактов, в основном рождают пустышки.
2. Средние аномалии - рождают мало артефактов, но вероятность появления пустышек резко понижается.
3. Сильные аномалии - рождает средние артефакты, пустышек почти нет.
54)Прочие мелкие изменения:
1. Монстры едят представителей своего класса.
2. Добавляет возможность перетаскивать руками некоторые предметы, на манер Half-Life 2. Технология перетаскивания предметов такая же как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том что предмет доступен для переноски не появляется.
3. Изменена картинка Меченого. Теперь он больше похож на игровой прототип.
4. Рост ГГ увеличен, уменьшено время восстановления силы и коэффицент бега.
5. Увеличенно время на квесты.
6. Повышено время действия алкоголя, заменены постэффекты.
7. Правка баланса игры, то есть ни один новый предмет не портит баланс.
8. Убран прицел с экрана. Теперь играть стало значительно интересней.
9. За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить по физиономии.
10. Изменена анимация болта, исправлено его отображение на экране. Те же операции проделывались и с ножом.
11. Добавлена дымовая граната у всех торговцев.
12. Теперь у трупов мутантов всегда можно при обыске взять часть тела, что добавляет реализма. Но части мутантов стоят в 5 раз дешевле.
13. Также части мутантов можно вполне сносно есть. Характеристики у каждой части монстра разные.
14. Изменено время респауна врагов 20-40 часов игрового времени.
15. Убраны красные точки с радара.
Установка:
1. Укажите корневой каталог с игрой, к примеру C:GamesGSC World PublishingS.T.A.L.K.E.R.
2. После полной установки модификации проследуйте к выбранной вами директории, и распакуйте артив gamedata.7z
Он автоматически создаст там папку gamedata.
3. Обязательно проверьте правильность директории и наличие папки, иначе модификация может не заработать!
4. Собственно это все. Играйте!
Лицензия:
1. Всё зделанное в этом моде сделанно командой NZK MOD TEAM на стандартных файлах 1.0004, ненадо претензий, то что мы у кого-то что-то украли. Авторы других модов, использывавшихся в модификации, были указаны.
2. Автор не несёт ответственности за последствия, причинённые руками того, кто использует данный мод.
3. Вам разрешено использовать файлы данного мода в своих целях только с разрешения команды. Это пункт особенно важен!
4. Мод распространяется бесплатно.
5. О всех багах, пожеланиях и просьбах сообщать на форум официального сайта данного мода.
Мод идёт на версиях 1.0004 и 1.0005,желательно начать новую игру.
Автор:NZK mod team.

На странице http://game-score.ru/116783-stalker-nzk-mod-12.html вы можете найти и скачать мод S.T.A.L.K.E.R NZK MOD 1.2 для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

S.T.A.L.K.E.R NZK MOD 1.2
Скачать мод S.T.A.L.K.E.R NZK MOD 1.2

Моды S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Игры из материала

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl
Дата выхода PC игры: 20 марта 2007

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки, Игры 2007 года от разработчика GSC Game World.

Топ онлайн игр