S.T.A.L.K.E.R.:Vehicles and Monsters Pack

S.T.A.L.K.E.R. Vehicles & Monsters Pack
Информация:
Мод добавляет на все игровые локации транспорт, монстров(немного на каждую локацию), изменяет технические характеристики машин и др. Можно продолжить игру после прохождения основного сюжета.
Также в меню опций управления добавлены 3 новых пункта, касательно транспорта и камеры.
Чтобы завести двигатель назначьте клавишу в меню опций управления.
Текстуры у некоторых машинах заменены, зона всё-таки.
(!)Сделан удобный инсталлятор с выбором компонентов. Но всё же настоятельно рекомендуется для нормальной игры установить мод в полной его комплектации.
(!)Вы не можете использовать ресурсы этого мода в своих разработках без согласия автора!
(!)Если у вас есть какая-нибудь оригинальная идея, которую можно реализовать в моде, то не стесняйтесь, пишите. Ссылки даны в самом низу документа.
(!)Для игры после после прохождения нужно отказаться присоединятся к О-сознанию.
(!)Совместимость:
Мод подходит только для версии игры 1.0003. С патчем 1.002 или ранее не тестировался и правильная работоспособность не гарантируется! Перенос изменений будет только на тот патч, который внесёт серьёзные исправления.
Совместимость с другими модами не проверялась, но если вы собираетесь играть с различными модами, этот устанавливайте СТРОГО ПОВЕРХ остальных. Корректная работоспособность в связке с другими модами не гарантируется.
История изменений:
v 3.2
• Теперь детекторы расположены на поясе.
• Сделан новый эксклюзивный инвентарь. Все пистолеты, дробовики и несколько автоматов ставятся в первый слот.(Соавтор - NiutoN)
• Убран звук детектора в главном меню.
• Пока не исправлен баг с нежеланием квестовых npc бежать за игроком(или вообще куда-либо бежать).
• Текстуры на некоторых предметах заменены на нормальные. (Thx to NiutoN)
• Добавлен новый hud-интерфейс из мода S.T.A.L.K.E.R. REDUX VERSION 1.02
• Исправлено отображение максимально носимого веса.
• Исправлена продажа предметов сталкерам. Теперь они не покупают всё по завышенным ценам.
• Возвращены монстры также на локации Янтарь, агропром, тёмная долина, арм. склады, радар, саркофаг, ЧАЭС2.
• В Припяти и станции теперь не так много существ, чтобы игра не тормозила на не слишком мощных машинах.
• Подправлен скрипт продажи машин (Thx to Andreas)
• Исправлены ошибки в скриптах спавна.
• Добавлен мод на ещё более тёмные ночи от DEXXX.
• Эффект горячего воздуха у аномалий.
• В меню добавлен сон на 6 часов, вместо получения куртки бандитов.
• Можно перетаскивать больше вещей и существ.
• Активация артефактов.
v 3.0
• В ЧАЭС обитают зомби, кровососы и пр. Добавлены переходы(пока экспериментальные) из ЧАЭС в Припять и из ЧАЭС2 в ЧАЭС.
• Добавлен баг-фикс от Bardaka.
• В начале игры ГГ появляется только с ножом, дробовиком и болтами. Всё остальное можно купить у сталкеров и торговцев.
• Восстановлены три детектора.(Первый детектор реагирует только на радиацию. Второй детектор будет пищать при приближении к аномалии. Третий
будет обозначать аномалии на радаре). Все можно купить у торговцев.
• Добавлен найм NPC от мастера скриптов Red75.
v 2.99
• Локации расширены, например чтобы попасть на арм. склады, нужно дольше идти пешком(или на машине) к переходу.
• Добавлен переход с ЧАЭС на Припять.(В тестировании)
• Исправлены баги с машинами, которые были в пред. версиях.
• Новый скин рук ГГ.
• Стартовый инвентарь ГГ изменён с ничего на дробовик с 50 патронами.
• Пофиксен вылет на армейских складах.
• Ночи теперь очень тёмные, не видно почти ничего.
• Изменена загрузочная картинка в Припяти на более подходящую.
• Частично добавлен звуковой мод от Sanexа.
• Изменён прицел, теперь вместо круга - точка.
• Заменены ещё несколько загрузочных картинок.
• Новое главное меню.
• Новый курсор.
• Изменен путь к папке сохранений. Теперь папка STALKER-SHOC находится по адресу S.T.A.L.K.E.R.binSTALKER-SHOC.
• Новый скин PDA(который должен быть изначально в русской версии игры).
• Можно брать в инвентарь взрывоопасные предметы, такие как бочки, балоны, канистры и т.п. Также они продаются у торговцев.
• Нормальный вид от третьего лица в машине уаз.
v 2.0
• Теперь при езде на БТР и камазе нет доставучих щелчков.
• Точка перехода с кордона на свалку теперь не через дверной проём, а через ворота.
• Машины есть на всех локациях.
• Конфиги машин правились с нуля, теперь и повреждения нормальные, да и всё остальное вроде тоже. Машины взрываются.
• Монстры расставлены заново, теперь их число оптимально.(в разработке)
• У БТР теперь открыты люки.
• Масса машин увеличена.
• Теперь машины можно спавнить прямо в игре, через главное меню.
• Также, через специальное меню можно поспать и получить бандитскую куртку.
• В меню выбора сложности игры, можно загрузить либо оригинальный all.spawn, чтобы не было машин, либо файл с модом, нажав на кнопку Загрузить Spawn.
• У Сидоровича можно покупать машины! Для этого достаточно поговорить с ним и выбрать нужную машину. Машину можно купить только если у вас достаточно денег, цены тоже можно узнать у торговца.
• Монстры теперь не убивают с одного удара, их сила уменьшена.
• Добавлено второе меню, его возможности спавна значительно расширены. Чтобы его вызвать, в главном меню нажмите кнопку V.
• Добавлены вертолёты, патрулирующие локацию.
• Для разноообразия, на выходе из локации расположены вертолёты. Подходите к нему и попадаете на другую локацию.
• Такие предметы, как PDA, гармошка, нож и др. отображаются в интвентаре.
• Переход на ЧАЭС находится после стадиона.
• Может ещё что забыл, ищите!
v 1.1
• Машины есть на всех локациях, включая Припять, ЧАЭС и агропром.
• Работа над добавлением остальных монстров на остальные локации уже ведётся.
• Нормальная камера только у нивы.
• Теперь при езде на БТР и камазе нет доставучих щелчков.
• Стартовый инвентарь ГГ изменён с ничего на дробовик с 50 патронами.
• Оружие не убирается в зонах, где раньше убиралось.
• На кордоне добавлено много кошек, зомби, пара изломов и пр. живности. В основном они сосредоточены в строениях
и открытой местности, но прибегают почему-то к мосту.
• Монстры добавлены на свалку, тёмную долину, агропром. В зоне теперь реально опасно, не ходите без оружия, прячтесь в машинах.
• Дверь у сидоровича незакрыта изначально.
• Точка перехода с кордона на свалку теперь не через дверной проём, а через ворота.
• Если вы обнаружили серьёзную ошибку, вылет или прочее, сообщите в каком месте это произошло, версию игры, версию мода, и если игра вылетела ЛОГ! Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие, при несоблюдении жалобы не принимаются.
• Также обязательно нужно указать, стоят ли другие моды, и если да, то какие.
Благодарности:
LLSNeitrino - за восстановление вырезанных монстров.
HikeR - за 15 cats и различного рода инфу.
Zeed - за программу xrSpawner.
Jeppa - за дополнительное меню.
Haoose - за небольшие подсказки.
Sanex - за звуковой мод.
bardak - за помощь.
DEXXX - за предоставленный мод на тёмные ночи.
NiutoN - за помощь в создании нового инвентаря.
и мне за реализацию :)
• Чтобы уйти со станции в Припять, идите к воротам, расположенным слева от двери, где появляется ГГ.
• Чтобы убить зомби-призрака, стреляйте в голову.
• Бинокль можно купить у солдат Волка.
• Фонарь можно купить у самого Волка.
(c) S.E.R.G.E.Y. 2007
--------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
GSC Game World, (c) Transavision Ltd 2006. Права на издательство принадлежат THQ Inc. Права на издательство на территории СНГ принадлежат GSC World Publishing. Все права защищены.

На странице http://game-score.ru/116865-stalkervehicles-and-monsters-pack.html вы можете найти и скачать мод S.T.A.L.K.E.R.:Vehicles and Monsters Pack для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

S.T.A.L.K.E.R.:Vehicles and Monsters Pack
Скачать мод S.T.A.L.K.E.R.:Vehicles and Monsters Pack

Моды S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Игры из материала

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl
Дата выхода PC игры: 20 марта 2007

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки, Игры 2007 года от разработчика GSC Game World.

Топ онлайн игр