S.T.A.L.K.E.R Osoznanie-MOD v7.3

Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Внимание! Мод тестировался только на версях игры 1.0005 и 1.0006. С другими версиями может не работать!
ВНИМАНИЕ!!! После установки мода или обновления его до новой версии нужно начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
После установки патчей к моду начинать новую игру не требуется.
Техническая информация:
Название: Osoznanie-MOD
Последняя версия: 7.0 Patch 3
Выпуск: Release
Совместимость с системами: Windows 2000, XP, Vista, 7
Язык мода: только русский
Официальный сайт мода: www.osoznanie-mod.ru
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
Мод представляет собой очень большой продукт, который заставит нас посмотреть на Зону по-иному.
В модификацию включено большое количество сторонних наработок, которые, по мнению авторов, не портят игру, а делают её лучше.
Основные достоинства мода:
- Уникальная сборка огромного количества функций, делающих игру интереснее, а Зону атмосфернее.
- Высокая стабильность.
- Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры.
- Удобность. Всё в моде сделано удобно и понятно (кроме сюжета). Вам понравится!
- Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода.
+ Встроенная система мода - Launcher. Мод умеет автоматически (но по вашему желанию) проверять обновления для мода, отправлять сообщения о недоработках мода, выполнять тонкую настройку мода под конкретного игрока и многое другое!
+ Включениеотключение некоторых функций (динамическа музыка, различные времена года в игре, различные HUD, динамические HUD шлемов и др.).
Основные нововведения мода:
- Добавлена возможность модернизирования и улучшения оружия и брони у техников (как в ЧН и ЗП), а также ремонт оружия и брони!
- Добавлена революционная система найма NPC. Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и многое другое.
- Для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков добавлены новые анимации. Гораздо более реалистичные и динамичные.
- Значительно улучшен ИИ людей. Люди теперь действуют гораздо продуманнее и реалистичнее.
- Добавлены мины и растяжки, а также возможность их установки.
- Полностью переработанная, значительно улучшенная погода. Очень красиво!
- В игру добавлены шлемы, не зависящие от костюма!
- Добавлены разновидности ножей и кинжалов!
- Добавлено большое количество новых артефактов!
- Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел!
- Добавлены новые, уникальные персонажи!
- Добавлен многофункциональный внутриигровой MP3-плеер. Также игрок сам сможет добавлять в него свою музыку. Плеер можно получить, пройдя небольшую сюжетную линию об этом.
- Теперь хвосты и щупальца можно одевать на пояс. Это влияет на отношение NPC к игроку.
- Добавлены новые квесты!
- Можно играть на музыкальных инструментах - гитаре и губной гармони! При этом имеются специальные анимации, так что мы сможем не только услышать, но и увидеть процесс.
- Добавлена возможность примирения с некоторыми группировками!
- Полностью перезаселён лагерь учёных на Янтаре!
- Новые загрузочный экран, главное меню и др.!
- Добавлены выбросы, которые в буквальном смысле переворачивают всю Зону с ног на голову!
- Добавлено большое количество новых предметов, оружия, костюмов и др.!
- Добавлена возможность сна!
- Добавлены новые мутанты - химера, бюрер, излом, четыре вида зомби, кошки!
- Добавлена возможность играть на гитаре, губной гармошке и т.п.!
- Теперь можно пройти в подсобку Бармена. Там игроков ждёт сюрприз!
- Значительно улучшен ИИ для NPC: они могут курить, таскать трупы, драться кулаками и прикладами, самолечиться (имеются анимации), использовать лучшее оружие, помогать друг другу при ранениях и др.
- В игру добавлен БТР, возможность езды на нём, переключения передач, открытиязакрытия щитков на нём и т.п.! Существует также вид из кабины!
- В игру добавлена сталкерша!
- Добавлена возможность курения!
- Новые текстуры почти у всего оружия!
- Новые текстуры у ПДА и др.!
- Новые текстуры у всех мутантов - теперь они действительно страшные, уродливые и противные! Также новые текстуры у большинства сталкеров!
- Добавлены динамические новости о смертях сталкеров!
- Добавлена возможность разбивания источников света!
- Добавлена возможность драться кулаками!
- Все аномалии и мутанты гораздо сильнее и опаснее!
- Добавлены четыре вида детекторов! Аномалии без детекторов определить невозможно!
- Добавлены новые функции арены! Например, бои с монстрами за деньги!
- Добавлена инновационная система ранения мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а раненный кровосос может даже споткнуться!
- Добавлена позиция лёжа.
- Полностью переработанные конфигурации многих мутантов. Гораздо реалистичнее.
- Добавлена возможность снимать комнату в баре, а также нормально есть там.
- Сталкеры научились обирать трупы, собирать части тел мутантов, помогать друг другу при ранениях, паниковать, просить о пощаде (очень редко) и т.п.
- Полностью переработана баллистика всего снайперского оружия. Она максимально возможно приближена к реальной.
- Добавлена динамическая система ПДА. Например, в подземельях его функциональность ограничена (экранируется связь со спутником).
- Добавлена возможность вызова на дуэль любого неквестового персонажа.
- Добавлен фриплей после прохождения сюжета со своим собственным маленьким сюжетиком.
- Обновлена система прицеливания через прицелы. Теперь она выглядит намного динамичнее и реалистичнее.
Скриншоты доступны здесь:
osoznanie-mod.ru/index/0-35
-----------------------------------


7.0 (Build 585)
0 Значительно улучшен Launcher. Добавлена тонкая настройка мода, а также тонкие настройки графики.
0 Полностью переработана система отключения гулагов. Теперь она гораздо лучше работает и не вызывает конфузных ситуаций.
0 Добавлена возможность (в настройках) полного фриплея с самого начала игры. Мы можем выбрать для игрока имя, группировку.
+ Добавлен новый персонаж - Гоша Меломан.
+ Добавлена небольшая сюжетная линия для Гоши Меломана.
+ В результате прохождения сюжетной линии Гоши Меломана мы сможем получить уникальный предмет - MP3-плеер. Также, с помощью Launcher игроки могут добавлять в игровой плеер свою музыку, без необходимости её конвертирования.
+ Добавлена возможность задержки дыхания для более точной стрельбы (кнопка медленной ходьбы).
+ Полностью переработана конфигурация излома. Теперь это крайне быстрый, ловкий, агрессивный и опасный противник.
+ Полностью переработана конфигурация химеры. Теперь увидеть этого мутанта вы скорее всего сможете лишь уже с открученной головой игрока.
+ Полностью переработана баллистика снайперского оружия. Она максимально возможно приближена к реальной.
+ Бинокли теперь реалистичнее.
+ Новые модели и текстуры у всех детекторов - из ЧН и ЗП.
+ Улучшена схема дуэлей. Теперь дуэль активируется только после закрытия диалога.
+ Значительно улучшена озвучка контролёра, химеры и бюрера.
+ Добавлена новая возможность для бюрера. Теперь он умеет отбрасывать игрока назад, бросать, а также бить на расстоянии. Приблизиться к нему теперь очень трудно.
+ Добавлена возможность обновления прошивок в детекторах.
+ Добавлен новый персонаж - легенда Зоны - Бывалый. Он научит нас выживанию в Зоне. Найти его всегда можно в баре.
+ Добавлены новые пункты, по которым можно модернизировать оружие.
+ Добавлена модернизация брони.
+ Теперь рация - не бесполезный предмет. С её помощью теперь можно общаться с NPC, а также просто слушать чужие переговоры.
+ Полностью переработана система игры на гитаре и губной гармошке. Теперь мы сможем видеть процесс, как игрок делает это - добавлены HUD и анимации.
+ NPC могут реагировать на то, как игрок играет свою музыку. Могут последовать комментарии.
+ Рация теперь не работает в подземельях - экранируется сигнал.
+ Обновлён звуковой диалог Круглова и Волкодава - теперь он интереснее и динамичнее.
+ Добавлена возможность заказывать пиво или водку в баре.
+ Изменена музыка в титрах мода.
+ Болт теперь ржавый.
+ Теперь Монолиту можно загадать любое желание - есть возможность выбора.
+ Некоторые виды мутантов научились собираться в стаи.
+ Полностью переработаны текстуры рук игрока. Теперь они гораздо красивее и реалистичнее.
+ Полностью переработаны текстуры аптечек. Красивее и реалистичнее.
+ Вдвое увеличено количество шуток и историй у сталкеров.
+ Новая модель у ножа-заточки.
+ Теперь хвосты и щупальца можно вешать на пояс. Если игрок с трофеями, сталкеры будут относиться к нему уважительнее.
+ Расширены локации Бар, Дикая территория, Янтарь.
+ Во время выброса теперь ПДА может глючить.
# Понижены цены на водку.
# Повышена цена на губную гармошку.
# Аномалии теперь снова невидимые.
# Разрешён спринт-бег со снайперскими винтовками.
# У ВСС Винторез теперь 20 патронов в магазине, как и должно быть.
# Кабаны теперь втрое живучее.
# Отредактированы характеристики кабана. Теперь это трудноубиваемый мутант.
# Ружья сделаны более реалистичными. Теперь они не всесильны.
& У Свободовского техника теперь тоже улучшенный ремонт оружия, а также модернизация.
& АК-47 окончательно переименован в АКС-74.
& Заменены надписи в окне торговли на соответствующие.
& Диалог Лёни Спасителя теперь не повторяется бесконечно.
& Убраны квесты Бороды, которых у Свободовского техника быть не должно.
& Теперь при смерти напарника его значок на радаре не остаётся там навечно.
& Обновлены скрипты проверок условий для сна.
& У некоторых новых NPC теперь не очень плохая репутация, а нормальная.
& Обновлены настройки управления.
& Исправлены вылеты типа Cant find texture ui_sm_human_blue.
& Исправлено косое поведение новых NPC после выброса.
& Исправлен вылет при смерти с модернизированным SPAS-12 в руках.
& Исправлены вылеты при смерти с ножом в руках.
& Убрана плесень с ящиков.
& Везде в моде обновлён адрес официального сайта мода.
& Титры заменены на О моде.
- Убран мультиплеер.
- Убрано покачивание прицела.
- Убран индикатор вражеских ПДА, а также индикатор о том, сколько вокруг людей.
- Убран мигающий ПДА на HUD.
- Убрана чёрная гитара.
6.0 (Build 520)
0 Обновлён инсталлятор мода. Добавлены новые скрипты.
0 Обновлена программа Launcher. Добавлены новые функции, в том числе настройка мода.
0 Теперь разработчики мода смогут отвечать на сообщения о багах, отправленные через Launcher.
0 Изменена система аддонов. Теперь все аддоны включены в мод и настраиваются в Launcher.
0 Некоторые аддоны были доработаны и улучшены.
0 Интегрированы новые аддоны, например - динамическая музыка во время перестрелок.
0 Добавлен автоматический деинсталлятор мода.
+ Добавлен эффект размытости удалённых пейзажей.
+ NPC научились помогать друг другу при ранениях.
+ NPC научились самостоятельно лечиться в случае ранений имеющимися аптечками и бинтами (имеются анимации).
+ NPC драться кулаками и прикладами.
+ NPC Научились таскать трупы.
+ NPC научились пользоваться подствольными гранатомётами.
+ NPC научились выбирать лучшее оружие и использовать его.
+ Теперь можно брать в руки сигареты, курить (имеются анимации и HUD).
+ При ветре лампочки могут шататься.
+ Добавлено слабое покачивание прицела.
+ Добавлена возможность дать напарнику аптечку.
+ Аномалиям добавлена слабая видимость.
# Теперь на арене тоже можно драться на кулаках.
# На арене больше нельзя использовать фонарь и детекторы.
# Обновлён интро-ролик Osoznanie-MOD.
# Бармен продаёт больше патронов для элитного оружия.
# Бармен продаёт больше гранат для подствольных гранатомётов.
# Обновлены описания детекторов.
# Разновидности ножей теперь различны по своим характеристикам.
# Плоть теперь гораздо живучее.
# Атака излома значительно усилена.
& Значительно улучшена графика без потери производительности.
& Обновлена схема уборщика трупов. Трупы пропадают быстрее, не исчезают прямо на глазах и т.п.
& Втрое увеличена частота респавна.
& Мутантов теперь больше.
& Обновлены скрипты динамических аномалий. Работают реалистичнее и интереснее.
& Улучшена схема перехода напарников через локации, однако ждать всё-равно придётся.
& Исправлено множество ошибок и недочётов.
& Значительно улучшена производительность.
- Убрана мигающая дискета в углу HUD.
- Убраны интро-титры игры.
- Окончательно убран мини-сюжет фриплея.
- Убраны выбросы в Припяти, так как мешали сюжету.
5.2 - Patch 1 (Build 480)
+ Обновлена HUD-модель активации артефактов.
& Исправлен вылет с невозможностью найти ui_sm_human_blue.
& Исправлены случайные вылеты с невозможностью найти несуществующие модели.
& Фонарик теперь тоже имеет свой вес.
& АК-47 обратно переименован в АКС-74.
5.2 (Build 475)
0 Обновлён инсталлятор. Добавлены проверки патча игры, установленности игры и другое.
0 Полностью переработан Launcher. Добавлено множество новых функций, улучшена работа и интерфейс.
+ Добавлена революционная система найма NPC. Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и многое другое.
+ Для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков добавлены новые анимации. Гораздо более реалистичные и динамичные.
+ для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков добавлена новая озвучка.
+ Добавлены скрипты Smart Monster. Шанс появления частей мутанта теперь зависит от характера его ранений.
+ Обновлена система разрывов тел. Теперь меньше проблем с совместимостью. Теперь работает на всех конфигурациях игры.
+ Теперь разрывы тел происходят и при взрывах гранат.
+ Добавлена система просчёта повреждений. Попадание в опеределённые части тела мутанта или человека наносит различные виды повреждений.
+ Полностью обновлена система ремонта оружия и брони. Теперь это не просто диалог, а полноценная система с окном, интерфейсом и т.п.
+ Сталкеры и бродяги теперь покупают в небольших количествах распространённые разновидности патронов.
+ Обновлена логика NPC. Если они требуют убрать оружие, лучше подчиниться.
+ Обновлена система прицеливания через прицелы. Теперь она выглядит намного динамичнее и реалистичнее.
+ Новые текстуры у Грозы.
+ Обновлена концепция пушки Гаусса. Теперь у неё новая модель, автонаведение на цель и встроенный компьютер.
+ Обновлены карты локаций. Теперь они гораздо более детализированные.
+ Обновлены фоновые рисунки в меню Загрузка игры, Титры, Опции.
+ Обновлена система дуэлей. Добавлены проверки на подтверждение и прочее.
+ Обновлены текстуры наёмников на более красивые и качественные.
+ Мутанты научились воевать друг с другом. Например, собаки теперь охотятся на плотей.
+ Значительно улучшен ИИ. Люди теперь действуют гораздо продуманнее и реалистичнее.
+ Теперь у NPC может заклинить оружие (вероятность низкая). У зомбированных это может встречаться довольно часто.
+ Теперь выносливость игрока зависит от сытости.
+ Гранаты для НАТОвского гранатомёта теперь тоже продаются.
+ Бармен теперь продаёт и патроны для Вал, Винторез и т.п.
+ Офицер на базе учёных на Янтаре заменён на техника.
# Шлемы теперь весят значительно меньше.
# Восстановлено реальное название для АК-47.
# МР-5 теперь гораздо дешевле.
# Подкорректированы к реалистичности параметры необрезанного БМ-16.
# Повышена вероятность добыть щупальца кровососа.
# Теперь свойства артефактов Болотного Доктора соответствуют описаниям.
# Изменён диалог с Лёней Спасителем. Теперь несоответствий нет.
# Изменено форматирование настроек управления в моде.
# Переименованы некоторые опции в меню настроек.
# Костюм военного сталкера теперь очень дорогой.
# В три раза повышены цены на все артефакты Болотного Доктора.
# Заменено видео, отображаемое на телевизорах в игре.
# Кабаны теперь живучее. Их трудно убивать.
# Изменены характеристики кровососа. Он быстрее, сильнее, живучее. Может регенирировать.
# Все люди теперь живучее.
& Квестовые и новые NPC теперь не покупают оружие и броню по высочайшим ценам.
& Снайпер на армейских складах теперь не убивает Черепа после взятия квеста.
& Исправлены вылеты из-за косой озвучки БМ-16.
& Исправлены недоработки модернизации оружия. Теперь оно улучшается после модернизации, а не ухудшается.
& Исправлены вылеты при модернизации Sig-550.
& Исправлены баги системы примирения с группировками.
& Теперь в ПНВ аномалии не отображаются как костры.
& Исправлены вылеты при смерти игрока, если при этом игрок держал кулаки или бинокль.
& У пива Клинское и Черниговское теперь различные иконки.
& Исправлены баги иконок модернизированного оружия.
& Изменён текст приветствия в начале игры.
& Исправлены опечатки текстов модернизации оружия.
& Названия оружия при модернизации заменены на реальные.
& Названия модернизированного оружия заменены на реальные.
& Исправлены вылеты при смерти с модернизированным оружием в руках.
& Исправлено множество мелких ошибок и недоработок.
- Полностью убрано всё обучение.
- Убрана охрана Сидоровича.
- Бинты больше не лечат. Только останавливают кровотечение.
5.1 (Build 415)
+ На базу Свободы добавлен свой техник. Он умеет ремонтировать и модернизировать.
+ Борода и его аналог на базе Свободы научились делать полноценное улучшение оружия (как в ЧН и ЗП)!
+ Добавлена функция динамического образования артефактов. Они образуются, когда кто-то попадает в аномалию. Но не всегда.
+ Добавлена возможность использовать ручной тормоз в БТР (по умолч. - пробел)
+ В продажу торговцам добавлены три вида мин.
+ Добавлен 4-й вид детекторов со своими уникальными свойствами и возможностями.
+ Все трупы мутантов, за исключением псевдогиганта, теперь можно таскать.
# Кабанам возвращена живучесть, как в оригинале.
# БТР на Кордоне перемещён на блокпост военных.
# Лена Сталкерша перенесена в другое место.
# Лена Сталкерша научилась адекватно вести себя во время выброса, а также адекватно выходить из этого состояния.
# Изменены настройки модели игрока. Теперь вы легко можете разминуться с любым NPC в узком коридоре.
# Надпись План заменена на Карта в ПДА.
# Значки для ПМ в инвентаре заменены на новые - с коричневой ручкой.
- Восстановлены оригинальные значки в инвентаре для АК-47 и АК-47У.
5.0 (Build 400)
+ Добавлено новое главное меню.
+ Добавлен новый загрузочный экран.
+ Добавлена возможность понижения передачи в БТР (кнопка приседания).
+ Теперь костры гаснут, если рядом никого нет.
+ Добавлена возможность вызова на дуэль любого неквестового персонажа.
+ Добавлена возможность увеличенияуменьшения кратности оптического прицела.
+ Добавлены новые возможности для кровососа. Например, он научился присасываться. Не подпускайте его близко к себе, иначе верная смерть!
+ Добавлена динамическая система ПДА. Например, в подземельях его функциональность ограничена (экранируется связь со спутником).
+ У всех видов консервов теперь разные значки.
+ Для контролера и полтергейста добавлены свои части тел, которые можно снять и продать.
+ Сталкеры научились курить.
+ Сталкеры научились собирать части тел с монстров (например, обрезать хвосты собак и подвешивать их себе на пояс), но только тогда, когда этому ничего не мешает.
+ Сталкеры научились обирать трупы, но только тогда, когда этому ничего не мешает.
+ Сталкеры научились паниковать, бояться и сдаваться. Например, серьёзно ранив противника, вы можете услышать от него просьб о пощаде.
+ Сталкеры научились помогать друг другу при ранениях.
+ С самого начала у игрока есть счётчик Гейгера.
+ Добавлена нормальная возможность ремонта оружия и брони на базе Свободы у Скряги.
+ Собаки теперь иногда встречаются большими стаями (до двадцати штук).
# Изменена логика НПС. Они научились понимать, что нельзя бросать гранаты туда, где находятся их собзники.
# Добыть гранаты для подствольника НАТОвского оружия теперь не так проблемно.
# Переработана система оплаты ремонта у Бороды. Теперь он работает за вполне разумную плату.
# Мощность гранат подведена к реальной.
# Немного улучшены некрологи.
# В три раза уменьшена убойность кулаков.
# Элитный детектор аномалий теперь тоже вешается на пояс, как и остальные.
# Вдвое подняты цены на все хорошие костюмы.
# Переработаны цены на все новые артефакты.
# Увеличена мощность гаусс-пушки. Теперь она убивает с одного попадания при любых условиях.
# Теперь, чтобы использовать фонарь, нужно его купить. В дальнейшем можно и продать.
# Теперь ПНВ без фонаря не работает.
# Химера теперь в разы сильнее и живучее. Однако теперь встретить её можно только в количестве одной штуки на Радаре и на ЧАЭС.
# Вдвое усилена мощь СВД и СВУ. Теперь снайперы представляют гигантскую опасность.
# Выбросы теперь происходят вдвое чаще.
# Изменены названия некоторых пунктов в настройках управления.
# Изменены вступительные ролики при запуске игры. Добавлен ролик мода.
# Изменён диалог Лёни Спасителя.
& Исправлен вылет в Припяти во фриплее по пути к Тёмному Дилеру.
& Исправлен вылет при уничтожении Свободы (квест от Черепа).
& Исправлен баг того, что свободовский отряд под руководством Макса просто стоял на площадке и не хотел идти в бой.
& Исправлены все атоматические вылеты xr_motivator.
& Исправлено большое количество опечаток и ошибок в оригинальных диалогах.
& Исправлена косая озвучка ножей.
& Исправлены все вылеты при ремонте у Бороды.
& Исправлены недоработки озвучки детекторов. Теперь - радиация обозначается треском, аномалии писком.
& Исправлен баг того, что иногда шлемы пропадали в небытие.
& Исправлены все текстовые ошибки в некрологах.
& Исправлен баг косого отображения версии мода в главном меню.
& Изменена на техническом уровне система отображения версий игры и мода в главном меню.
& Изменена техническая сторона Лёни Спасителя.
& Изменена поставка мода с технической стороны.
4.2 (Build 350)
+ Добавлена позиция лёжа. Используются кнопки приседания и переключения передачи в БТР.
+ Полностью обновлённые кулаки. Теперь они гораздо реалистичнее.
+ Добавлена возможность снять в баре комнату.
+ Добавлена возможность нормально поесть в баре.
+ Сидоровичу добавлена охрана на входе.
+ Добавлены новые ещё более страшные текстуры для излома, псевдособаки, кровососа и контролёра.
+ Добавлены новые текстуры для зомбированных сталкеров. Грязные, потрёпанные костюмы.
+ Добавлена инновационная система ранения мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а раненный кровосос может даже споткнуться!
+ Добавлена новая текстура для АК-47.
+ Добавлен Лёня Спаситель. Человек, спасший Меченого.
+ Добавлена питьевая вода в бутылках.
+ Добавлен новый энергетический напиток.
# Изменены некоторые тексты диалогов с Леной Сталкершей.
# Улучшены текстуры некоторых объектов, например брошенные экскаваторы стали более ржавыми.
# Переработана концепция химер. Теперь их две-три штуки на всю Зону, однако встретиться с ней - врагу не пожелаешь.
# Изменены титры игры.
# Живучесть всех людей увеличена в три раза.
# В четыре раза усилена боевая мощь всех гранат, увеличен радиус разлёта осколков и их поражение.
# У Прапора на заставе Долга на Свалке теперь не LR300, а Абакан.
# Переработана живучесть мутантов. Найдена золотая середина. Теперь это и не зайчики, и не терминаторы.
& Гранаты возвращены на кнопку.
& Исправлен баг того, что Охрана базы учёных на Янтаре могла говорить с игроком. Отключено.
& Исправлен вылет в ПДА в разделе Сеть, находясь на базе учёных на Янтаре.
& Исправлены некоторые недоработки ремонта у Бороды.
- Убраны бюреры на базе Свободы.
4.1 - Patch 2 (Build 325)
& Исправлен баг, из-за которого нельзя было активировать артефакты.
& Исправлен баг, из-за которого артефакты и шлемы нельзя было продаватьвыбрасыватьпрятать в тайники.
& Переработана логика всех новых НПС в бункере учёных на Янтаре. Теперь они всегда стоят на месте.
& Немного изменён диалог со сталкершей - в пользу правды.
& Исправлена ошибка в построении диалога со сталкершей.
4.1 - Patch 1 (Build 320)
& Исправлены название и описание одного из ножей.
& Исправлено отношение к игроку некоторых НПС (Лена Сталкерша, Болотный Доктор и др.).
& Исправлен вылет в разделе Рейтинги в личном ПДА.
& Исправлено то, что новые НПС находились в рейтингах сталкеров на верхних позициях.
& Теперь шлемы нельзя одевать в слот пистолета.
& Шлемы теперь не выглядят как волосатые артефакты.
& Исправлены баги того, что некоторые новые НПС не хотели поворачиваться к игроку лицом.
& Исправлена логика новых обитателей Янтаря. Теперь они не ломятся изнутри в дверь входа на базу учёных.
& Немного уменьшена мощность автоматно-гранатомётного комплекса Гроза.
& Выброс теперь смертелен для всех (за исключением мутантов).
4.1 (Build 310)
+ В игру добавлены панорамы. То есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман! Горизонты сделаны таким образом, что теперь не всегда можно обнаружить границу между реальной картой, и нарисованной. Кроме этого с радара можно увидеть Припять на горизонте, с ее колесом обозрения, а также и саму ЧАЭС!
+ Ночью стало значительно темнее. И хотя луна и освещает открытые участки, отбрасывая длинные тени, если зайти в неосвещенное место, можно не увидеть монстра и в метре от себя. Так что теперь ночью гораздо опаснее.
+ Добавлены очень красивые визуальные эффекты, такие как, например - лучи солнца из-под туч, радуга после дождя, переработанные звёзды.
+ Добавлен эффект намокания поверхностей во время дождя. То есть объекты, здания, монстры, неписи, оружие в руках, мокнут под дождем, а при сильном ливне дорога даже начинает отражать небо.
+ Для более удобной навигации по Зоне в тёмные ночи, добавлен галогеновый фонарик, который заменяет старый и реалистично светит примерно на двадцать пять метров.
+ Утром, на восходе солнца, можно увидеть, как спадает туман.
+ В игру добавлены шлемы. Пять различных видов. Каждый со своими эксклюзивными параметрами, характеристиками и внешностями.
+ Добавлены новые разновидности ножей. Теперь их три штуки. Каждая со своей уникальной внешностью и своими уникальными характеристиками.
+ Добавлены семнадцать новых разновидностей артефактов.
+ Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел. Теперь, запустив в кого-нибудь гранату или т.п. вы больше не увидите этого человекамонстра целиком. Его разорвёт на куски.
+ Значительно увеличено количество крови в игре. Теперь её в разы больше. Также заменены текстуры крови. Теперь она гораздо реалистичнее.
+ Добавлен новый персонаж - Болотный Доктор.
+ Добавлены квесты всем вводимым модом персонажам (Лена Сталкерша, Борода, Болотный Доктор).
+ Добавлен новый квест с участием Болотного Доктора.
+ Добавлена возможность примирения с группировками Долг и Свобода в случае нарушения отношений.
+ Полностью перезаселён лагерь учёных на Янтаре.
+ Добавлен новый загрузочный экран.
+ Теперь перед выбросом игроку на ПДА приходит текстовое и голосовое сообщение-предупреждение.
+ Теперь после выброса игроку на ПДА приходит текстовое и голосовое сообщение-предупреждение.
+ Теперь в игре есть два разных вида пива - Клинское и Черниговское.
# Заменены текстуры на более реалистичные и красивые у оружия: АК-47, БМ-16, ОЦ-16 Гроза, L85, LR300, MP5, РГ-6 М209, P220, Sig 500, SPAS-12, СВД, СВУ, ТОЗ-34, АС Вал , ВСС Винторез.
# Почти все мутанты очень значительно усилены. У них в разы больше живучести и мощности атаки.
# Скорость бега и ходьбы игрока уменьшена.
# Значительно уменьшены шансы выпадения частей тел из некоторых мутантов - плоть, кровосос, бюрер.
# Значительно увеличены цены на некоторые части тел монстров - плоть, кровосос, бюрер.
# Обновлены значки почти всех артефактов в инвентаре.
# Надпись Сохранение игры обратно заменена на Загрузка игры.
% Значительно увеличены цены на экзоскелет и костюм военного сталкера.
% Полностью переработан текст приветствия игрока в начале игры.
% Обновлено описание пива Черниговского.
% При игрании на гитаре теперь другой звук.
% Новый значок у спального мешка в инвентаре.
% Химера бегает значительно быстрее, прыгает значительно выше и дальше.
% Количество химер в игре значительно уменьшено.
% Обновлены титры в связи с изменившимся списком авторов мода.
& Исправлена опечатка Принести документу Бармену.
4.0 - Patch 1 (Build 272)
& Исправлен баг при проходе к пси-установке на Янтаре.
& Исправлен вылет на арене после прохождения её основной линии.
& Надпись-опечатка Загрузка игры заменена на Сохранение игры.
& Исправлена опечатка нужна флешка нужна.
& Исправлен баг того, что Борода при ремонте не брал денег, а лишь говорил об этом.
& Исправлен баг того, что все новые НПС висели в рейтинге сталкеров на первом месте.
& Исправлен вылет при диалоге с Бородой о ремонте.
& Исправлен баг того, что кровосос не мог стать нормально невидимым из-за новой текстуры.
& Исправлен вылет в Припяти во фриплее.
& Исправлен баг того, что на жёлтой гитаре нельзя было играть, а на чёрной можно. Теперь играется на обоих.
4.0 (Build 262)
+ Добавлено приветствие игрока в самом начале игры.
+ Теперь на всех видах гитар можно играть.
+ Новая текстура асфальта (использовались наработки от Р.М.А.).
+ Новый загрузочный экран.
+ У охранника Бармена теперь есть диалог.
+ Для сигарет добавлен свой уникальный эффект.
+ Охранник Бармена теперь может отходить при диалоге в сторону и пропускать игрока в подсобку.
+ Борода перемещён в подсобку в баре 100 Рентген.
+ Полностью переделан диалог Бороды.
+ Обновлена озвучка у охранника Бармена.
+ Добавлены несколько новых схем AI (интеллекта) у NPC.*
+ В БТРе добавлена возможность переключения передач.
+ В настройки управления добавлен пункт кнопки переключения передач.
+ Новая текстура у костюма военного сталкера (который продаётся). Теперь он камуфлированный.
+ БТР теперь иногда может заглохнуть, если его очень нагрузить.
+ Сталкерша теперь разговаривает женским голосом.
+ Новая иконка при диалоге у сталкерши.
+ Полностью переработаны титры игры.
+ У Бороды новая модель (с бородой) и новая иконка при диалоге.
+ Глаза у монстров больше не светятся. Кровосос, в связи с этим, теперь почти невидим.
+ Добавлены модель и нормальный значок в инвентаре для сигарет.
+ Абсолютно новые, переработанные текстуры почти всех мутантов. Теперь они действительно страшные и противные.
+ Переделана озвучка военных. Теперь примерно 35% из них говорят и ругаются на украинском языке.
+ Новые текстуры у опытных сталкеров. теперь они выглядят профессиональнее.
+ Новые модель и текстура у чёрной гитары.
+ Добавлены новые текстуры для ПМ и АК-47. Теперь они не похожи на игрушки.
+ Исправлен баг озвучки взвода второго курка дробовика.
# Полностью переработан вес многих предметов.
# В 2 раза увеличены все цены на патроны и гранаты.
# Немного изменён диалог Бармена. Теперь у него можно спросить про Бороду.
# У Прапора (командир на КПП Долга) теперь не обрез, а LR300.
# Износ всего оружия уменьшен в 10 раз.
# Количество патронов в продаже у торговцев увеличено в 4 раза.
# Значок мигающих очертаний ПДА заменён на значок самого ПДА.
# Надпись Удобность в характеристиках оружия заменена на Надёжность.
# Уменьшен максимальный переносимый вес.
# ПДА теперь не нужно одевать. Для него теперь отведено отдельное место и снять ПДА нельзя.
$ В систему добавлен предмет, дающий бессмертие. В игре не встречается (нужен при разработке).
$ На системном уровне Бороде добавлен диалог о работе (для будущих квестов). В игре не встречается.
$ Логика охранников в баре вынесена в отдельные файлы.
$ Значительно уменьшен размер мода (Мб).
$ Для мода добавлено обозначение номера билда (сборки).
& В раздел ПДА - Сталкерская сеть - восстановлены контакты.
& Исправлен баг, из-за которого не продавался SPAS-12.
& Надпись Сталкерская сеть заменена на просто Сеть, так как вылезала за пределы поля.
& Кулаки теперь нельзя продать.
& Исправлен баг того, что вместо оружия Громобой в инвентаре отображался значок гитары.
& Надпись Критическое ранение в некрологах заменена на Травма, несовместимая с жизнью.
& Исправлен вылет при диалоге о ремонте у Бороды, когда не были заняты все слоты.
& Сталкерша больше не убегает. Теперь она стоит на месте, что бы не произошло.
- Убран новый HUD экрана.
- Убраны гитарные треки с голосом.
- Убраны новые текстуры оптических прицелов.
- Окончательно вырезаны динамические HUDы экранов (на системном уровне).
- Из игры убран предмет Фляга.
- Из стартового инвентаря убрана губная гармошка.
------------------------------------------
*Подробнее об этом можно почитать здесь: osoznanie-mod.ucoz.ru/index/0-29
3.2 (Build 206)
+ В игру добавлена женщина-сталкер. Ищите в лагере новичков на Кордоне.
+ Новый очень удобный игровой HUD.
+ В ПДА Меченого добавлена Сталкерская сеть.*
+ Добавлена система регенерации монстров.**
+ Монстры стали намного агрессивнее, сильнее, живучее. Они издалека чуют Меченого.
+ У многих НПС добавлены новые скины.
+ Добавлено новое оружие - пулемёт ПКМ и SPAS-12.
+ Над входом на Арену заменена табличка.
+ На загрузочный экран добавлена новая подпись.
+ К железнодорожной насыпи приставлен военный-спекулянт. Торгует контрабандным оружием по низким ценам.
+ В один из амбаров на Кордоне поселена целая стая тушканов.
+ По Кордону раскидано несколько трупов.
+ Добавлена возможность рватьломатьдробить скелеты.
# В два раза увеличена живучесть всех военных.
# Урон от попадания в аномалии увеличен в три раза.
# Цены на все гранаты увеличены в пять раз.
& Борода и другие добавленные НПС теперь не начинают бегать по всей Зоне при стрельбе.
& Исправлен баг того, что Волк выдавал игроку кулаки.
& Исправлен баг того, что у Бармена на голове иногда появлялся фонарь.
& Исправлен редкий вылет при торговле с Бородой, связанный с ошибкой спавна ассортимента.
& Исправлена скрытость Position Informer.
& Исправлены параметры полного БМ-16. Теперь он метче и убойнее, чем обрез.
- Окончательно отключена функция Контакты в ПДА.
------------------------------------------
*Функция находится в разработке. Сейчас в этом разделе пусто.
**Пример: если долго стрелять в кровососа, но не убивать его до конца, то через некоторое время его здоровье вновь восстановится.
3.1 - Patch 1 (Build 183)
& Исправлен критический баг в лаборатории X16. Теперь можной пройти к пси-установке. Игра не вылетает.
- Отключены динамические HUDы экранов. Проблема заключалась именно в них. Будут возвращены в игру после исправления.
3.1 (Build 181)
+ Добавлены динамические новости о смертях сталкеров.*
+ Добавлены динамические HUDы костюмов с отображением повреждений.**
+ Добавлена зависимость от сигарет.***
+ Немного изменено местоположение Бороды. Теперь он сидит в той же комнате, но на диване.
+ К бункеру учёных на Янтаре приставлены военные сталкеры (неагрессивные). Они защищают учёных.
+ Убран ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена и Сахарова.
+ Добавлена новая анимация болта. Теперь игрок может перекидывать его из руки в руку, подбрасывать и т.д.
+ Немного изменена возможность выбора силы броска болта.
+ Добавлена новая текстура для гранатомёта РПГ-7.
+ В игру добавлено ружьё БМ-16 (не обрез (обрез остался отдельно)).
+ Торговцам в продажу и НПСам добавлены БМ-16 (полный), РПГ-7, ТОЗ-34.
+ Интегрирован S.T.A.L.K.E.R. Position Informer v0.2.
+ Свету фонарика добавлена новая текстура (как в ЧН).
+ Добавлена возможность разбивать лампочки.****
+ Теперь прицеливание через оптический прицел выглядит совсем по-другому.
+ Добавлено новое оформление главного меню и его звуковое сопровождение.
+ Добавлен новый загрузочный экран.
# Уменьшена живучесть зомбированных сталкеров.
# На 50% увеличены цены на всё оружие в игре.
# Немного уменьшена мощь ПМ.
& Исправлен редкий вылет при входе на Янтарь.
& В четыре раза уменьшена сила ударов кулаками. Теперь они не всесильные.
& Исправлен вылет, когда игрока убивали при использовании кулаков.
- Фонарик возвращён в стандартный слот. Больше не одеваетсяснимается, не покупаетсяпродаётся.
- Убраны два зомбированных сталкера с Янтаря (нарушали баланс).
- Убрана надпись с двери Сидоровича.
- Отключено отображение количества сталкеров, находящихся рядом.
------------------------------------------
*При смерти какого-либо сталкера по всей Зоне, игроку на ПДА приходит сообщение-некролог. Это не муляж - новости действительно соответствуют событиям в игре.
**Изменяется игровой HUD в зависимости от одетого на игрока костюма. Например, если одеть экзоск

На странице http://game-score.ru/116880-stalker-osoznanie-mod-v73.html вы можете найти и скачать мод S.T.A.L.K.E.R Osoznanie-MOD v7.3 для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

S.T.A.L.K.E.R Osoznanie-MOD  v7.3
Скачать мод S.T.A.L.K.E.R Osoznanie-MOD v7.3

Моды S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Игры из материала

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl
Дата выхода PC игры: 20 марта 2007

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки, Игры 2007 года от разработчика GSC Game World.

86
Топ онлайн игр