S.T.A.L.K.E.R.:OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod

Данная сборка является завершенной и расширенной версией OGSM Full Arsenal Edition для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля. Были изменены почти все аспекты мода, за исключением его основы и спауна. К сборке был полностью адаптирован H.A.B.A.R. Mod и многие другие небольшие модификации.
В сборку вошли следующие моды:
- OGSM 2.3.1 Ultimate mod (DEXXX)
- Arsenal mod RC1 patch 2 (Dester)
- Arsenal mod Alfa (Zereset)
- Некоторые модели из мода ZENOBIAN v0.0115 full (Zen)
- Некоторые модели других модеров.
- Мод Sound Remake 2.1
- Panoramic mod
- Все виды брони из H.A.B.A.R. Mod (SumrAK)
- Предметы из APM Variety Mod, Energy Mod и АМК 2
- Артефакты из SAPSAP 2 и АМК
Многие другие модификации и аддоны, указывать которые, не хватит и всего листа.
Привет Всем. Данную сборку я начал делать около двух лет назад (может меньше, точно не помню) сразу после выхода OGSM Arsenal Mod. Около недели мне потребовалось подправитьподредактировать её и вот выкладываю на общее обозрение.
Долго описывать все аспекты я не вижу смысла, напишу самое основное.
Что непосредственно сделано мной:
I. Вооружение.
1) Привел в порядок изначальный OGSM Arsenal Mod Edition, а именно восстановил все не добавленные виды оружия и боеприпасов. Все стандартные модели оружия заменены, помимо гаусса и РГ-6.
2) Добавил около 20-25 видов огнестрельного оружия и 7 видов холодного с АМК Форума.
3) Все ТТХ соответствуют своим реальным образцам (хар-ки из мода БП2 и Википедии)
4) Каждому стволу были прописаны гильзы под свой калибр. Дым также соответствует внешним особенностям данной модели оружия.
5) Добавлены 6 новых видов гранат, в том числе и дымовые. (Для прямого назначения, а не антуража)
6) Все оружие прописано у торговцев с соответствующей классификацией. (Долг - Отечественный ВПК, Свобода - НАТО Вооружение, Бармен - Всего по немного и так далее.)
Долг не купит стволы и боеприпасы НАТО, Свобода аналогично.
7) Все текстуры оптики набирал из разных источников, некоторые подправил сам.
8) Иконки получились на мой взгляд удачные. (Все одинакового масштаба.) Многие сделаны и подправлены мной.
9) Перевооружил всех НПС по логике и здравому смыслу. То есть вы не увидите Долговца с НАТОвским стволом и аналогично Свободовца с нашим. Самой продвинутой в плане вооружения является группировка Монолит.
II. Защитные Костюмы.
1) Все взяты из H.A.B.A.R. Mod (спасибо товарищу SumrAK, за разрешение на адаптацию и этот хороший мод.)
2) Подправил и почистил от альфа-канала иконки
3) В связи с увеличением убойности оружия, исправил все хар-ки костюмов.
4) Добавил одну дополнительную модель визуала. (Извини Автор, твоего имени не помню)
III. Артефакты.
1) Артефакты из SAPSAP 2 были полностью перенесены из солянки (после адаптации товарища volazar) с оригинальными партиклами.
2) Все артефакты получили свои характеристики. По настоящему универсальных среди них нет.
3) Некоторые артефакты заспаунил на локациях (Кроме Янтаря, Радара, Х10, Припяти и обоих ЧАЭС. До туда руки не дошли.)
IV. НПС и мутанты.
1) Хар-ки НПС подправлены, слишком высокую дальность видимости им делать не стал (из за проблемы прохождения квестов).
2) Помимо стандартных схем ОГСМ теперь НПС обыскивают трупы (Red75).
3) У всех мутантов подправлены характеристики, теперь некоторые из них действительно опасны (А то глупо как то было, с ножа режешь несчастного контроллера, а он не имеет возможности защититься.)
4) Добавлены крысы. (Пока тестовый вариант, встретятся вам 1 раз за игру.)
V. Скрипты.
1) Динамические новости из OGSE, отдельно сделаны сообщения о смерти сталкеров.
2) Скрипт маски каждого костюма, как в амк. (ajax, текстуры масок из амк)
3) Боевая схема вертолетов.
4) Активный ножевой слот (Можно менять ножи, которые выпадают с трупов).
5) Прикручен спаунер от Азота. Вызывается клавишей F2 (Мною правлены боеприпасы под Арсенал).
6) Много мелких и незначительных правок и нововведений (уже не помню).
VI. НедоработкиВылеты.
1) Игра была мною пройдена на наличие вылетов и ошибок. Встретилось около 3 безлоговых вылетов, 2 из них я уже устранил. Осталась одна безлоговая ошибка которая редко, но вылетает, сейвы вроде не бьет. Во всяком случае почаще сохраняйтесь. Также вылеты происходят из-за нехватки памяти (крайне редко, 1 раз за игру, на локации милитари).
2) Косяки с описанием костюмов, править очень долго и нудно, если исправлю выложу патчем.
3) Косяки с аддонами на оружие. (Большую часть я поправил, но косяки остались)
Установка : Скинуть папку gamedata в папку с игрой версии 1.0004
P.S. Очень многое не сделано, из-за нехватки времени и моего неумения. Очень хотелось бы увидеть новые локации и скрипты (Времени и умения заниматься этим у меня нет). На чью-либо помощь я не рассчитываю, но энтузиазм приветствуется. С Уважением ajax.
Отдельное спасибо выражаю всем авторам модов, использованных мною. Огромный респект всему АМК Форуму, в частности теме ACDC. Также спасибо товарищам, которые консультировали в разных вопросах.
Скриншоты:
s019.radikal.ru/i612/1302/12/e319a39ce013.jpg
s019.radikal.ru/i641/1302/6b/5c5d089c7bd6.jpg
s020.radikal.ru/i720/1302/30/fbdc7d7b8936.jpg
s020.radikal.ru/i715/1302/b7/5f471a7cc3d1.jpg
s017.radikal.ru/i428/1302/8f/fae7c09227a0.jpg
s018.radikal.ru/i502/1302/08/2b1291b3ea91.jpg
s018.radikal.ru/i516/1302/ee/01871218a74d.jpg
s019.radikal.ru/i610/1302/24/65b1a24bf698.jpg

На странице http://game-score.ru/117086-stalkerogsm-231-arsenal-mod-full-and-habar-mod.html вы можете найти и скачать мод S.T.A.L.K.E.R.:OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

S.T.A.L.K.E.R.:OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod
Скачать мод S.T.A.L.K.E.R.:OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod

Моды S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Игры из материала

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl
Дата выхода PC игры: 20 марта 2007

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки, Игры 2007 года от разработчика GSC Game World.

86
Топ онлайн игр