Описание игры S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat

77

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - продолжение игры "S.T.A.L.K.E.R." от украинских разработчиков GSC Game World. Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

На странице http://game-score.ru/1176-stalker-call-of-pripyat.html Вы можете скачать бесплатно игру S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat через торрент на PC.

Игра S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat находится в категории Лучшие игры на PC - Игры на PC. Разработчик игры - GSC Game World.

На этой странице Вы найдете - системные требования игры S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat, дата выхода S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat, а также описание, обзоры и прохождение игры S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat.

S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat системные требования

Минимальные (Рекомендуемые) системные требования

ОС:

Windows 2000, XP, Vista

Процессор:

Intel Pentium, 2 ГГц

Память:

512 МБ

Видеокарта:

Nvidia GeForce FX / Radeon 9600 256 Мб

Место:

6 Гб

Видео S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat

Следующее видео

Обзоры S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat

90

Лучшие компьютерные игры

Очень хорошее развитие идрй, ззпожен-ных в двух предыдущих играх серии. И хорошее окончание минной истории, начало потерей было рассказано в «Чистом небе»

87

Playground

За три с половиной года мы увидели три разных обличья Зоны, каждое из которых стало еще одним шагом к созданию Игры Мечты, которой долгие годы бредят GSC Game World и многомиллионная армия поклонников. Следующим шагом, судя по всему, станет S.T.A.L.K.E.R. 2. А пока — наслаждайтесь «Зовом Припяти». Удачной охоты, сталкеры!

86

Gamer Info

Подведём итог. Зов Припяти затягивает всерьёз и надолго атмосферой и квестами. Играть в неё действительно интересно, несмотря на некоторые недочёты, глюки и устаревший движок.

85

Игры@mail.ru

В остальном игра практически не изменилась. Перед нами все тот же шутер (Survival FPS, как его называют авторы), в котором помимо стрельбы нужно помнить о хлебе насущном, радиации и модернизации экипировки. Но мы и не ждали кардинальных изменений в механике. Мы хотели получить обещанный живой мир, в котором интересно жить. И мы его получили.

85

Игромания

84

BestGamer

Наверное, в виде S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти до нас наконец-то добрался тот самый магический, символический, легендарный и чудодейственный Oblivion Lost. Который, к сожалению, за время нашего «ждалкерcтва», скрашенного двумя чертовски отличными бета-версиями в виде S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо, изрядно устал, устарев физически – средненькая графика и неприятная анимация уже не способны тронуть лобные доли головных мозгов игроков всего мира. Но, сколько сказано уже, что этой графики-то стесняться. Наше же, родное. Почти.

80

StopGame

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» удался. Интересный и более масштабный, он не сыплет однотипными заданиями и за счет этого проходится в один присест. Правда, чахлый движок X-Ray уже не спасают никакие эффекты на основе DirectX 10, так что многим впечатления от блужданий по Зоне могут испортить архаичные технологии. Так и получается: кто-то проникнется атмосферой и побывает на настоящей охоте на химеру, а кто-то поморщится при виде позавчерашней графики и поучаствует в плохо поставленной сценке из школьной самодеятельности с бревнами в главных ролях. Но если вы из первой категории, то за слабой графикой обнаружатся красивые локации, гнетущая атмосфера, интересная охота за артефактами и забавные, пусть и совсем не голливудские перестрелки.

80

Мир фантастики

Итог: отличное «быстрое приключение» как для зелёных новичков, так и для матёрых сталкеров со стажем. Разработчики, наконец, сделали «идеальный аддончик» — короткий, чистый, аккуратный. От следующего дополнения к столь эпохальной игре, как S.T.A.L.K.E.R., хотелось бы чего-то более сложного и серьёзного.

65

Zone of Games

60

3DNews

"Зов Припяти" получился игрой со смещенным к определенной целевой аудитории центром тяжести. Всем, кто в нее не попадает, играть, возможно, будет скучно и неинтересно, но те, на кого GSC изначально рассчитывала, наверняка останутся довольны.

54

Absolute Games

Третья попытка GSC создать собственный «постапокалипсис» укрепила меня во мнении, что эффективнее всех в этой фирме работает PR-отдел. А удел бесталанных разработчиков — лепить продолжения для фанатов, которые опять готовы питаться «атмосферой» от каждого радиоактивного УАЗа.

84

Multiplayer.it

Call of Pripyat has more varied missions and a really unique atmosphere which makes it better than Clear Sky and the most polished in the series.

82

IGN

Though it's not quite as surprising as the original, it's still a standout game that deserves to be given a chance by anyone that reads this.

80

Eurogamer

Only the slight sensation of datedness prevents this from scoring higher, and no doubt once the mods start flowing the value for money will get even better. But there's plenty here to keep the faithful feeling extremely optimistic about the prospect of a proper sequel. And there's still nothing out there quite like STALKER.

80

Metro GameCentral

It's not much of a sequel but this remains a superior mix of role-player, shooter and survival horror.

80

GameSpot

The most stable S.T.A.L.K.E.R. game yet also happens to be the most atmospheric and compelling.

80

Meristation

Call of Pripyat is a return to the best S.T.A.L.K.E.R, the one which impressed us the first time with its fascinating setting. The Zone is again that scenario that chill us with its mystery and GSC shows they can listen to the fans and that they understand well what made great the series in first place. The only problem is a dangerous feeling of familiarity that goes badly with this kind of game, so we hope to see a deep evolution for the next project of the Ukrainian team, but meanwhile we'll enjoy the most polished entry of the series.

80

GameSpy

But as the third game in a trilogy, it feels too much like a common scene presented uncommonly well. The Zone is still as ashen and eerily alive as ever, the NPCs still sling out more "bros" than a frat boy, and the Major's path through the carnage remains largely unchanged from Strelok's, complete with the apparently requisite oddly abrupt final sprint through a horde of well-armed opposition.

76

Worth Playing

For all that it does and doesn't do, Call of Pripyat is a unique experience that only S.T.A.L.K.E.R. can be counted on to deliver behind the Irradiated Curtain.

70

Edge Magazine

This is a game with ambitions that now outstrip the confines of an atrophying engine, but beneath the exterior lies a world rich in atmosphere - the credible and pervading horror of a landscape drawn with unusual finesse. [Mar 2010, p.95]

65

Everyeye.it

More of the same. The overabundant reuse of models and situations does not offer anything really capable to intrigue the videogamer.

Материалы S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat

Все материалы S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat
Топ онлайн игр