The Elder Scrolls 5: Skyrim: XP32 Extended Skeleton v2.72

Внимание!!! Не используйте данный мод если у вас тело не имеет физику HDT!!!
Внимание!!! Данный скелет должен устанавливаться всегда последним, после того как установили нужные вам моды на тела или анимации и ничего не должно перезаписывать файлы данного скелета из других модов!!!
Внимание!!! Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора)
Описание:
Все прекрасно знают знаменитый мод "Скелет xp32", который изменяет сам скелет персонажа на мульти-скелет, для лучшей работы различных анимаций как стандартных игровых,так и из различных модов. Что хорошего в этом мульти-скелете? Да то, что улучшиться например сгибание локтевых и коленных суставов, многопрофильная поддержка ношения оружия за спиной или на поясе или на бедре. Данный мод никаким образом не повлияет на анимации от 1-го лица. Скелет подходит для женских тел CBBE + BBP/TBBP + HDT, UNP + BBP/TBBP + HDT, 7B + BBP/TBBP + HDT. Данный вариант "XPMS Extended" является как бы тем же самым модом, но предназначен специально для тел, которые используют физику HDT, и данный вариант применим к телам которые используют физику BBP/TBBP, то есть для тех у кого тела с физикой BBP/TBBP, но нужно использовать физику HDT
Обновление:2.72
- Исправлена ошибка когда NPC не изменяли свой стиль ношения оружия после того, как вы изменили их через ползунки в RaceMenu (это для тех у кого имеется мод Extensible Follower Framework 4.0+)
- Добавлены в скрипт свойства для изменения диапазона и пошаговых изменений через ползунки размера/вращения/положения для оружия (это не новые ползунки, а скриптовые изменения для правильной работы)
Обновление:2.71
- Сделаны небольшие исправления (Bugfixes)
- Произведены небольшие "твики" производительности
Обновление:2.70
- Добавлена поддержка правильного масштабирования оружия для NPC
- Теперь можно установить стили для лукарбалет и большой мечбоевой топорбоевой молот по отдельности, разные ползунки
- Внесены некоторые исправления скрипта
- Обновлен скрипт XPMSELib.pex в модуле 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended), удалено большинство функций которые использовали точно такие же функции непосредственно как в NiOverride.dll из мода RaceMenu
- Если вы устанавливали модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended), то удалите скрипт ProperWeaponScaleAlias.pex и ProperWeaponScaleAlias.psc по адресу Data/scripts и Data/scripts/source
Обновление:2.63
- Исправлена ошибка с проверкой в скрипте RaceMenuXPMSE в модуле 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin
Обновление:2.62
- Исправлена ошибка с проверкой в скрипте RaceMenuSoS в модуле 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin
Обновление:2.61
- Добавлена анимация для одноручного и двуручного оружия для Racemenu (модули 32 и 33), эти анимации не перезаписывают игровые файлы анимации
- Улучшены скрипты для 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended), улучшена проверка и проблемы со скелетными костями
- Обновлены скрипты для мода Poser
- Полная поддержка для мода Halo Poser S, в том числе исправлены проблемы с Pulic Poser
- Полная поддержка анимаций для мода Pinup Poser и поддержка анимаций как в моде Halo Poser S
- Добавлена поддержка для мода GomaPeroPero (я без понятия что это за мод)
- Функция скриптовой проверки сейчас показывает имя актера, у которого имеются проблемы со скелетом
Обновление:2.6
- Добавлен слайдер с поддержкой альтернативных анимаций из FNIS 5.4.1 для оснащенияубирания оружия
- Добавлена анимация для "Магический сосок" (это для какого то японского мода)
- Добавлена анимация для "Крик членом" (это для всяких японских модов типа SOS)
- Добавлена анимация оснащения/убирания оружия от 1-го лица для некоторых положений оружия на теле игрока
- Добавлена поддержка мода "Aloe Poser" для RaceMenu
- Удален модуль 21 ECE (Enhanced Character Edit) из архива установщика
- В архиве снова изменились модули и названия, черт ногу сломит
Обновление:2.51
- Исправлены ползунки настроек длины большого и указательного пальцев
- Перекомпилирован модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin в соответствии совместимости с новой версией RaceMenu 3.2.0
Обновление:2.50
- Сразу скажу, автор опять изменил все модули в архиве, что к чему, уже совсем стало не понятно, ставьте через NMM/MO менеджеры, вручную ставить это темный лес
- Все скелетные файлы были переработаны и обновлены
- Модуль "ProperWeaponScales" (Исправление положения луков и стрел для женщин, от 3-го лица) объединен с модулем "RaceMenuPlugin для XPMSE", они теперь нужны друг другу, файл ProperWeaponScale.esp удалите если таковой имеется
- ProperWeaponScales имеет динамическое изменение положения болтов, колчанов, стрел
- ProperWeaponScales имеет динамическое изменение положения магии
- Анимация из мода Immersive Animation оснащение/убирание оружия идет в комплекте
- Анимация из мода Belt-Fastened Quiver крепление колчана, оснащение/убирание оружия идет в комплекте
- Отдельные meshes которые изменяли положение стрелколчанов, болтов не нужны больше, но теперь только для игрока
- Скелетные файлы для мода "Monster" были разделены и обновлены
- Лорд вампир и оборотень теперь имеют поддержку трансформации при использовании RaceMenu
Что в данном варианте мода нового:
- Практически все тоже самое что и в моде "Скелет xp32", но он предназначен именно для тел с физикой HDT
- Полная поддержка физики груди и ягодиц BBP/TBBP/HDT
- Полная переработка практически всех meshes файлов skeleton.hkx, skeleton_female.hkx, skeleton.nif, skeletonbeast.nif, skeleton_female.nif, skeletonbeast_female.nif специально для работы с физикой HDT
- Поддержка для мода RaceMenu именно для тел с физикой HDT, имеется модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin, в меню настройки персонажа появятся ползунки с настройками тела для положения головы, бедра, голени, надплечья, предплечья
- Положение оружия на теле можно менять с помощью ползунков (для этого нужно чтобы у вас был установлен мод RaceMenu v3.2.0 и выше), например заходим в меню настройки персонажа, выбираем ползунок "Положение кинжала" и двигаем ползунок 0 - на бедре, 1 - на спине, 2 - на лодыжке, оружие само сменит положение на теле
Совместимость:
- Aesthetic Bolt Quiver
- Citrus Body Feet support
- Deadly Mutilation
- Dual Shealth Redux
- Enchance Character Edit
- Nipple Magic
- Realistic Ragdolls & Force
- SOS - Schlongs of Skyrim
- The Joy of Perspective
- Реплейсер тела UN7B (но лучше не устанавливать этот скелет)
- RaceMenu
Поддержка модов для RaceMenu:(для использования нужны эти моды, это все по желанию соответственно)
- FNIS Spells (заклинания из FNIS)
- Kinoko Poses
- SAM - Shape Atlas for Men Poses
- Pinup Poser S и Pinup Poser S MCM
- Brainsperm Poses
- Oden Poses
- Shockys Creature and Human Poses
Поддержка тел:
- CBBE + BBP/TBBP с или без HDT
- UNP или на основе UNP + BBP/TBBP с или без HDT
- 7B + BBP/TBBP с или без HDT
- UN7B - в данном теле уже есть и BBP и HDT (данный скелет не нужен!)
- В общем любое тело с поддержкой BBP/TBBP и с или без HDT физикой, тогда нужно использовать именно этот мод "XPMS Extended" v2.71 и выше
Требования:
- Realistic Ragdolls and Force
- FNIS 5.4.1 и выше
- SKSE 1.07.02 и выше для работы с модулем 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin совместно с модом RaceMenu и для физики HDT
- RaceMenu 3.2.0 и выше - для того чтобы настроить изменение положения вашего оружия, без RaceMenu оружие не будет изменять положения!!!. Внимание!!! Если вы пользуетесь модом RaceMenu и установите данный скелет XPMS Extended 2.72 и выше и модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin
На заметку: если иметь установленный мод RaceMenu и установить модуль 011 RaceMenu for XPMSE, то положение оружия на теле можно менять с помощью ползунков, например заходим в меню настройки персонажа, выбираем ползунок "Положение кинжала" и двигаем ползунок 0 - на бедре, 1 - на спине, 2 - на лодыжке, но для этого нужно установить еще и все необходимые модули из архива данного мода
Положения оружия:
- Изменение положения оружия на теле будут работать только при установленном моде RaceMenu и модуля 011 RaceMenu for XPMSE, если у вас нет из ниже перечисленных модов, то в настройке персонажа, в ползунках изменения оружия будет только позиция(0)
- Модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin - если установить данный модуль, то будут ползунки в специальных категориях "Оружие" -> Ползунки. Эти ползунки совместимы также с модом Extensible Follower Framework 4.0+ при совместном использовании с модом RaceMenu, будет поддержка почти всех функций для компаньонов, то есть при изменении ползунками положения оружия, также оружие будет меняться и на компаньонах
Immersive Animations
SWP 1-Handed Swords on Back
FSM Swords turned edge up
Dual Swords on left waist
SWP Two-Handed Weapons on Back
FSM Two-Handed turned and on waist
Frostfall Bow
Reversed Better Bows
FSM Turn Bow
Frostfall Quiver(Draw Animations: "Belt-Fastened Quivers")
Daggers on the Ankles
Спойлер
== CORE == (основное)
00 Skeleton Rig XPMSE2 HDT (Recommended) - ставить обязательно, основные скелетные файлы для тех у кого имеется физика HDT
01 Skeleton Rig XPMSE2 BBP - основные скелетные файлы с поддержкой BBP. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Это для тех у кого только физика BBP, не устанавливайте этот вариант если у вас нет физики HDT, у вас будут проблемы с HDT физикой!
002 == Character Behaviors Enhanced ==
03 Skeleton Rig XPMSE2 HDT CBE - основные скелетные файлы, для тех кто пользуется физикой HDT и модом "CHARACTER BEHAVIORS ENHANCED"
04 Skeleton Rig XPMSE2 BBP CBE - основные скелетные файлы с поддержкой только BBP, для тех кто пользуется модом "CHARACTER BEHAVIORS ENHANCED"
05 == XPMS Fallback ==
06 Skeleton Rig XPMS BBP - ??? - автор пишет это для тех кто пользуется модами на анимацию, требующие скелет XP32 1.94 и выше
07 Skeleton Rig XPMS BBP CBE - ??? - автор пишет это для тех кто пользуется модами на анимацию, требующие скелет XP32 1.94 и выше
08 == Skeleton ==
09 XPMSE2 (Recommended) - ставить обязательно, скелетные файлы для тех у кого имеется физика HDT
10 == RaceMenu == (для тех кто пользуется RaceMenu)
11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended) - ставить обязательно, для тех у кого установлен мод RaceMenu 3.2.0 и выше (подробности читайте выше что делать)
12 XPMSE2 RaceMenu Plugin - Schlongs of Skyrim Fix - это фикс для тех, кто пользуется непосредственно модом "SOS", в настройках персонажа появятся новые ползунки толщины, длины члена, масштаб мошонки, эрекция
== ECE == (для тех кто пользуется ЕСЕ) - данный модуль удален в версии 2.6
21 ECE - для тех кто пользуется модом ECE, альтернатива моду Enhanced Character Edit - More Body Sliders, добавляет много новых ползунков www.nexusmods.com/skyrim/mods/57440/? - данный модуль удален в версии 2.72
30 == ANIMATI=
31 == Basics ==
32 Base Animations for RaceMenu - Single - анимации оснащения оружия в одной руке для RaceMenu (Рекомендуется)
33 Base Animations for RaceMenu - Dual (Recommended) - анимации оснащения оружия в каждой руке для RaceMenu (Рекомендуется)
35 == Bows ==
36 Belt-Fastened Quivers - размещение болтов и колчанов на спине
40 == Nipple Magic Animati=
41 == Magic Animati=
41 Magic Nipple Animations - Floating - анимация "Магический сосок" в парении
42 Magic Nipple Animations - Floating Alternative - анимация "Магический сосок" (альтернатива) в парении
43 Magic Nipple Animations - Ground - анимация "Магический сосок" на земле
45 ==
Shout Animati=
46 Schlong Shout Females - "Крик члена" для женщин
47 Schlong Shout Males - "Крик члена" для мужчин
50 ==First Person Animati=
51 FSM de Gozaru for First Person - это для тех кто пользуется модом "FSM skeleton de Gozaru"
52 1-Handed Swords on Back for First Person - одноручные мечи на спине для First Person
53 Axe on Back for First Person - боевой топор на спине для First Person
55 ==Mounted Combat ==
56 FSM de Gozaru on Mounts - это для тех кто пользуется модом "FSM skeleton de Gozaru"
57 1-Handed Swords on Back on Mounts - одноручные мечи на спине ???
58 Axes on Back on Mounts - ???
080 == M=
081 Monster Fixes - Vampire Lord - это патч для Вампира лорда, тех кто пользуется модом Monster Mods
082 Monster Fixes - Werewolf - это патч для оборотня, тех кто пользуется модом Monster Mods
083 Monster Fixes - Horse - это патч для лошади, тех кто пользуется модом Monster Mods
084 Monster Fixes - Giant - это патч для великанов, тех кто пользуется модом Monster Mods
085 Monster Fixes - Draugr - это патч для драугров, тех кто пользуется модом Monster Mods
99 == Legacy Stuff ==
Установка: (можно и рекомендуется через NMM менеджер, можно и вручную, но папок километр в архиве)
- В архиве очень много различных вариантов meshes файлов со скелетными файлами, все папки не могу описать, даже не знаю что к чему, но по идее все так же как и в моде "Скелет xp32", только папок больше и все имеют названия в виде аббревиатуры, что к чему не знаю, но...
1. Знаю что основной папкой является папка "00 Skeleton Rig" или "001 Skeleton Rig BBP", это самая важная папка со скелетными файлами, по идее достаточно установить ее одну, остальные папки уже по желанию
2. Также в архиве есть модуль "011 RaceMenu for XPMSE", этот модуль специально для тех, у кого тела с физикой HDT и используют мод RaceMenu, исправляет многочисленные баги, когда с обычными скелетными файлами из мода "Скелет хр32", сам мод и настройки персонажа в меню настройки персонажа через RaceMenu работали не корректно, обязательно отключите файл RaceMenuPlugin.esp из мода RaceMenu и активируйте файл RaceMenuPluginXPMSE.esp из модуля "011 RaceMenu for XPMSE"
3. Остальные папки это все по желанию
- И помните, данный мод пойдет для тел с физикой BBP или TBBP, но чтобы еще обязательно была физика HDT, вроде так
Порядок установки:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела - CBBE + BBP/TBBP или UNP + BBP/TBBP или 7B+ BBP/TBBP
2. Устанавливаете Realistic Ragdolls and Force с заменой файлов
3. Устанавливаете например "физики груди и ягодиц HDT" с заменой файлов
4. Устанавливаете в конце уже данный мод "XPMS Extended" 2.72 с заменой файлов
5. У вас должен быть установлен SKSE 1.07.02 и выше и FNIS, зайдите после установки "XPMS Extended" в FNIS и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior"
На заметку!!!
При генерации через FNIS:
- Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 115 костей
- Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 129 костей
- Если у вас установлен XPMS старый вариант скелета: 242 костей
Спойлер

На странице http://game-score.ru/120944-the-elder-scrolls-5-skyrim-xp32-extended-skeleton-v272.html вы можете найти и скачать мод The Elder Scrolls 5: Skyrim: XP32 Extended Skeleton v2.72 для игры The Elder Scrolls 5: Skyrim.

The Elder Scrolls 5: Skyrim: XP32 Extended Skeleton v2.72
Скачать мод The Elder Scrolls 5: Skyrim: XP32 Extended Skeleton v2.72

Моды The Elder Scrolls 5: Skyrim

Игры из материала

The Elder Scrolls 5: Skyrim
Дата выхода PC игры: 11 ноября 2011

The Elder Scrolls 5: Skyrim - игра жанра РПГ / RPG, Игры 2011 года, Игры про драконов от разработчика Bethesda Game Studios.

Топ онлайн игр