The Elder Scrolls 5: Skyrim: Водопадная Усадьба v1.0

Водопадная Усадьба v1.0
Описание:
Мод добавляет усадьбу с домом-подземельем двемерской архитектуры у подножия «Глотки Мира», на пути из Ривервуда в Вайтран, за водопадами. Просторный, но не огромный. Двустороннесимметричная планировка комнат. Зелень, ковры, картины на стенах. Свет с выключателями в каждой комнате. Снаружи – большой двор.
Основные изменения после v0.8: дом стал значительно больше и проработан детальнее, двор доработан и немного перепланирован, добавлен квест на получение, добавлена поддержка мода "Усыновление детей в скайриме" (теперь сюда можно переехать с семьёй), проложена полноценная сетка путей, добавлено более 130 новых объектов, которых нет в оригинале (автономны и не заменяют оригинальных, все модели и текстуры НЕ МОИ, см. ниже;), всё лишнее (в т.ч. и случайные изменения в "левых" локациях) подчищено утилитой TES5Edit.
Дом:
1. Хол. Долгий коридор со стойками, витринами и постаментами под трофеи. Ведёт в следующие три помещения.
2. Кладовая. Ящики, бочки, полки.
3. Цех. Вся кузнечная снаряга и двемерские механизмы. Ручной двемерский робот-сфера.
4. Зал-оранжерея: центральная и самая большая часть, много зелени, лучшее освещение (во всём доме такое не сделать, ограничения движка игры). Ведёт в нижеследующие помещения.
5. Ванная. Включающиеся душ и ванная с одной стороны, ватерклозет с другой.
6. Лаборатория. Столы зачарователя и алхимика, всякое им сопутствующее. Оба украшены предметами и эффектами - выключите свет, так красивее.
7. Кухня. Стол с едой на 6 мест, камин, котелок для варки, печь из аддона, морозильная камера и прочее, что положено на кухне. В углу раковина. Посуда на столе статическая, прыгать не будет.
8. Детская. 4 места, всякий нужный в такой комнате хлам.
9. Спальня. Двуспальная кровать, сундук, сейфы, шкафы и тумбочки. Книжные полки на 220 мест, всякие украшательства. Телепорт в Вайтран.
Двор вымощен камнем, есть пруд с водопадом и ручьём, огород (обычный и с травкой), загон для животных, пасека, обзорная вышка, конюшня. Много разной зелени и новых видов деревьев. Всё это находятся на неприступном плато между горой и порогами реки и дополнительно огорожено каменной стеной с воротами. Наружу, через реку, ведёт мост. Фонари сами вкл/выкл в нужное время. Есть пёс, с собой в путешествия его не забирайте, обратно вряд ли вернётся.
Как получить:
Сразу предупреждаю, что игрокам, играющим честно, этот дом не будет доступен раньше ~35лвл (тестил на "легендарной" сложности без компаньона), потому что для его получения нужно будет попревозмогать сильных монстров и выложить немалую сумму скайримских шекелей. Я считаю читерством возможность заполучить такую усадьбу на начальном этапе игры и надеюсь, что вы меня понимаете. Просто посмотреть дом можно сохранившись и введя код "coc a_wh_home" без кавычек.
Итак, бежим из Ривервуда по дороге к Ватрану, видим справа мост > говорим с имперкой > берём квест > cпускаемся в шахту и идём по маркеру > валим самого жирного коруса > снимаем с него кольцо > относим имперке > покупаем у неё дом за 40.000. Последовательность не нарушать, квест брать с первого же разговора, дом тоже (эти диалоги, будучи однажды начатыми, второй раз НЕ ПОЯВЯТСЯ). Возле квестового коруса валяется эбонитовый меч.
Установка:
Поместите Waterfall Homestead.esp и Waterfall Homestead.bsa в папку Data, активируйте Waterfall Homestead в лаунчере.
Для тех, кто не хочет видеть в своём доме имперские знамёна, есть вариант со знамёнами Братьев Бури.
Рекомендации/решение проблем:
1. Включите субтитры, диалоги не озвучены.
2. Если при первом заходе в дом книги на полках сгенерились неправильно - выпали на пол или криво стоят - загрузитесь с сейва до посещения дома и зайдите заново, дальше будет нормально. Хватает пары попыток.
3. Если есть вылеты при входе в дом - отключите автосохранение при перемещении.
Пока не решённые проблемы.
Если кто расскажет как пофиксить - буду очень благодарен.
Главные:
1. Вылезшая LOD-текстура накрывает вход в дом и часть озера. Проходима и прозрачна изнутри.
2. Не реализован уход Корнелии во двор после взятия квеста и исчезноевение после его закрытия
Второстепенные:
1. Манекены спрыгивали с постаментов, поэтому были убраны из хола. Как их нормально-то делать вообще?
2. Одна из книжных полок в спальне не работает. Может ограничение по кол-ву, не знаю, но соседняя копия 1в1 работает как надо. По-умолчанию уже заставлена книгами, чтобы не пустовала.
4. Рычаг в цехе - просто декорация, реализовать включение-выключение машин не вышло.
Требования:
Скайрим 1.9.32.0.8 со всеми DLC (делал для Legendary Edition).
"Усыновление детей в скайриме" - если планируете здесь поселить семью
Рекомендую установить
Этот плагин будет смотреться гораздо лучше (как на скринах) с модами:
1. "HD Clutter and Furniture" + "Ретекстур дорогой мебели" (именно в таком порядке)
2. Осенняя или летняя "Skyrim Flora Overhaul" + "Более пышные деревья"
3. "Vibrant ENB v0.132" + d3d9.dll v0.113 + Impressive Sun Flare
4. "Climates Of Tamriel"
Благодарности/источники:
Кальян - за отличные туториалы и ответы на мои нубские вопросы
Создатели модов "Skyrim Flora Overhaul", "Пышные деревья", "Поместье Водоём Светлячков", "Riverside Ranch", "The Moors" - за деревья, растения, кучу классных штук для дома и принципы устройства некоторых фич.

На странице http://game-score.ru/121015-the-elder-scrolls-5-skyrim-vodopadnaya-usadba-v10.html вы можете найти и скачать мод The Elder Scrolls 5: Skyrim: Водопадная Усадьба v1.0 для игры The Elder Scrolls 5: Skyrim.

The Elder Scrolls 5: Skyrim: Водопадная Усадьба v1.0
Скачать мод The Elder Scrolls 5: Skyrim: Водопадная Усадьба v1.0

Моды The Elder Scrolls 5: Skyrim

Игры из материала

The Elder Scrolls 5: Skyrim
Дата выхода PC игры: 11 ноября 2011

The Elder Scrolls 5: Skyrim - игра жанра РПГ / RPG, Игры 2011 года от разработчика Bethesda Game Studios.

94
Топ онлайн игр