The Elder Scrolls 5: Skyrim: Могучая магия Скайрима 3.16

Перед вами одна из крупнейших модификаций, которая преобразует существующую магическую систему Скайрима в лучшую сторону. Ее цель проста: сделать использование магии удобным и актуальным.
Требования: Skyrim, SKSE
Особенности мода:
1. Модульность (лишь один файл обязателен).
2. Возвращение заклинаний из прошлых частей серии.
3. Удобство (полезные заклинания еще актуальнее).
4. Эволюция использования магии при росте навыков.
5. Баланс (сглажены крайности в силе магии).
6. Универсальное решение для ролевой игры.
Спойлер
Модификация состоит из 15 esp файлов, которые затрагивают все школы магии. Добавлены новые заклинания и изменены существующие. Также были переработаны многие перки и улучшены зачарования артефактов, которые можно найти в Скайриме.
1. Mighty Magick - Scaling.esp
Установка данного модуля обязательна! Благодаря ему ваши магические силы будут плавно расти вместе с навыками. Вы заметите это после приобретения начального навыка в любой школе магии:
а) разрушение: +1% урона от заклинаний за каждую единицу навыка;
б) остальные школы: +1% к величине и длительности за каждую единицу навыка.
2. Mighty Magick - Fortify Magic School Enchantment and Alchemy Reversed.esp
Этот модуль исправляет "нулевую стоимость" заклинаний. Теперь зачарования брони увеличивают величину силы заклинаний определенной школы, а зелья снижают их стоимость. Если вы сварите очень сильное зелье, вы сможете творить заклинания без затрат магии, но не все время.
3. Mighty Magick - Dual Casting.esp
Изменена механика сотворения заклинаний с двух рук. Теперь подобные заклятья будут стоить в 2.1 раза выше, но эффект от них будет в 2.5 раза сильнее.
4. Mighty Magick - Destruction.esp
Сбалансированы заклинания стихий. Переработана механика многих перков:
Ошеломление:
а) заклинания уровня Ученик имеют 25% шанс ошеломить цель, чье здоровье ниже 75%; 50% шанс ошеломить цель, чье здоровье ниже 50%; 95% шанс ошеломить цель, чье здоровье ниже 25%;
б) заклинания уровня Адепт имеют 50% шанс ошеломить цель, чье здоровье ниже 75%; 75% шанс ошеломить цель, чье здоровье ниже 50%; 100% шанс ошеломить цель, чье здоровье ниже 25%;
в) заклинания уровня Эксперт и Мастер всегда ошеломляют цели;
г) заклинания молнии имеют более высокий шанс к ошеломлению цели.
Жаркое пламя:
а) поддерживаемые заклинания отпугивают цель, чье здоровье ниже 20%;
б) заряжаемые заклятья имеют 25% шанс напугать цель; в) нежить, драконы и даэдра игнорируют данный эффект.
Глубокая заморозка:
а) поддерживаемые заклинания будут парализовывать цель, чье здоровье ниже 20%;
б) заряжаемые заклятья имеют 25% шанс заморозить цель на месте;
в) драконы, а также существа, на которых не действует паралич, игнорируют данный эффект.
Дезинтеграция:
а) поддерживаемые заклинания дезинтегрируют цель, чье здоровье ниже 15%;
б) заряжаемые заклятья имеют 15% шанс расщепить цель, чье здоровье ниже 75%;
в) драконы, а также некоторые важные персонажи игнорируют данный эффект.
Удалены заклинания уровня Эксперт: Ледяное копье, Испепеление и Грозовой разряд. При сотворении заклинаний с двух рук будут использованы следующие визуальные эффекты:
а) Ледяной шип - Ледяное копье, б
б) Огненная стрела - Испепеление,
в) Молния - Грозовой разряд.
На смену удаленным заклинаниям на уровень Эксперт перемещены:
Огненный шторм и Буран, а также добавлен Громовой удар. Они используют укороченную анимацию прочтения (1 секунда) и не могут быть сотворены с двух рук. На уровне Мастер доступны три новых заклинания: Шторм (поддерживаемое, расстояние действия - 10 футов), Инферно и Хладовей (время действия - 3 секунды, урон стихией по выбранной области). Теперь вы можете разместить две руны одновременно. Базовый урон был незначительно снижен. Приобретение перка Мастер рун позволит вам применять третью руну. Сила заклинаний-плащей (включая Ярость Предков), рун и магических стен растет вместе с вашими навыками и соответствующими перками. Буран больше не будет наносить урон заклинателю, также увеличена его сила.
5. Mighty Magick - Alteration.esp
Магическая броня теперь имеет постоянный эффект. Если вы приобрели навык и совсем не носите брони, ваш класс брони увеличивается. Заклинания брони и обнаружения были переработаны и переименованы. Добавлено несколько новых заклятий на замену старым.
6. Mighty Magick - Illusion.esp
Эффекты "влияния" заклинаний теперь зависят от вашего навыка и способа прочтения. Паралич (перемещен на уровень Адепт), Массовый паралич (перемещен на уровень Эксперт и заряжается 1 секунду), Свет свечи и Магический свет (имеют натуральную окраску) теперь в школе Иллюзии. Добавлено новое заклинание уровня Мастер - Взгляд Медузы (заряжается 1 секунду, действует на область). Перки Гипнотический взгляд, Неистовство, Наука страха, Обман людских глаз, Обман животных теперь обеспечивают 25% динамический бонус.
7. Mighty Magick - Restoration.esp
Добавлены новые заклинания. Обереги были переработаны и переименованы. Сокращено до 1 секунды время прочтения ритуальных заклинаний. Круги усиливают вашу броню и восстанавливают здоровье, если вы находитесь внутри них, также отгоняют нежить и воспламеняют в случае приближения к кругу. Сила заклинаний против нежити (отпугивание обжигает цель при прочтении с двух рук, а отталкивание - цели в области) зависят от вашего навыка и способа прочтения.
8. Mighty Magick - Conjuration.esp
Заклятья подъема мертвых были переработаны и переименованы. Ваши заклинания колдовства больше не будут поглощаться соответствующим эффектом. Прочтение низкоуровневых томов заклинаний колдовства наделит вас силой изгнания призванных существ. Сила призыва питомца теперь растет до уровня навыка 25, обеспечивает их 25% физической и магической защитой. Все атронахи и элементальные трэллы также становятся сильнее до 40 уровня навыка, а их сильные вариации продолжают расти чуть больше. Перк Изгнание в Обливион: изгоняет призванных существ, отпугивает нежить. Каждая часть призванной брони дает 5% сопротивление магии. Перк Призыватель: на первом ранге даэдра получают на 100 единиц здоровья больше, на втором - 25% защиту от магии. Перк Мистический призыв: призванное оружие наносит больше урона, броня обеспечивает большую защиту. Добавлены новые заклинания.
9. Mighty Magick - Alteration Extras.esp
Добавлены новые заклинания.
10. Mighty Magick - Illusion Extras.esp
Перк Мастер разума позволяет контролировать двух призраков или призванных существ одновременно, не складывается с перком Парные души. Добавлены новые заклинания.
11. Mighty Magick - Restoration Extras.esp
Добавлены новые заклинания.
12. Mighty Magick - Conjuration Extras.esp
Добавлены новые заклинания.
13. Mighty Magick - Enchantments Rebalance.esp
Сила чар плавно увеличивается по мере роста навыка. Преобразование камней душ.
14. Mighty Magick - Artifacts.esp
Заменяет зачарования артефактов, которые можно найти в Скайриме.
15. Mighty Magick - Voice.esp
Снижает время между Криками в зависимости от вашего прогресса.

На странице http://game-score.ru/123705-elder-scrolls-5-skyrim-the-moguchaya-magiya-skayrima-316.html вы можете найти и скачать мод The Elder Scrolls 5: Skyrim: Могучая магия Скайрима 3.16 для игры The Elder Scrolls 5: Skyrim.

The Elder Scrolls 5: Skyrim: Могучая магия Скайрима 3.16
Скачать мод The Elder Scrolls 5: Skyrim: Могучая магия Скайрима 3.16

Моды The Elder Scrolls 5: Skyrim

Игры из материала

The Elder Scrolls 5: Skyrim
Дата выхода PC игры: 11 ноября 2011

The Elder Scrolls 5: Skyrim - игра жанра РПГ / RPG, Игры 2011 года от разработчика Bethesda Game Studios.

94
Топ онлайн игр