Fallout 3: Marts Mutant Mod mod by BARTMEN

Итак, друзья я хочу представить вам самый (более, менее) безопасный Marts Mutant Mod
с моими небольшими
изменениями (За основу был взят Marts Mutant Mod
RC 2). Наверно все знают, что он делает, но я напишу о нем поподробней.
КАК ЗАПУСТИТЬ:
Распаковывать в data, ставить галочки в лаунчере, или фоме.
В игре если у вас проблема с текстурами попробуйте подождать 4дня в одной локации, где нет NPC и/или
заменит значение в .ini файле bInvalidateOlderFiles=0 на bInvalidateOlderFiles=1 (если у вас не заменено)
НОВЫЕ СУЩЕСТВА И ИХ ОСОБЕНОСТИ
Итак, он добавляет, новые скины, модели и характеристики
к существам
и, конечно же, самих новых существ. Итак, мы получили совершенно разных существ, а именно:
3 Брамина
3 Радскорпиона
3 Когтей смерти
3 Детеныша когтя смерти NEW
3 Самка когтя смерти NEW
3 Гигантского муравья
3 Поплавка NEW
3 Ванаминго NEW
3 Щенка дикой собаки NEW
3 Дикой собаки
3 Болотник
4 Яо – гая
4 Дутня
4 Огненной мухи
NEW
4 Кротокрыса
5 Детеныша кротокрыса
NEW
5 Кентавр
5 Радскорпиона
9 Геккон NEW
84 диких гулей
104 супермутанта
И еще много чего
Также он изменяет размер существ (кроме роботов) и
людей
в диапазоне +/- 15 %
СУЩЕСТВА ДОСТОЙНЫЕ ВНИМАНИЕ:
Супермутант Выродок – Супер гигант с правой гигантской конечностью. (находится в Эвенгрин - Милс)
Огненный болотник
- Большой болотник, который испускает огонь
Скорпион пустошей – нейтральный маленький радскорпион
Одичалая собака – Собака, имеющая скин псины, иногда может быть к вам нейтральна (почти всегда враждебна)
Ночной гуль – он сильнее дикого гуля, появляется только ночью
Трупная муха
- имеет шанс
«поселится» на трупе после повторного посещения локации, где лежит труп
Щенята одичалой собаки- маленькие щенки путешествуют обычно с родителями
Детеныш кротокрыса – маленький кротокрыс, путешествуют с кротокрысами
Детеныш геккона – маленький нейтральный геккон
Золотой геккон – большой геккон
Огненный
геккон – геккон испускающий огонь
Самка когтя смерти – более сильнее, чем коготь смерти.
Детеныш когтя смерти – их можно встречать более чаше, они меньше и слабее их родителей
Поплавок – встречались в FALLOUT
2, похожи на червей, иногда сопровождают супермутантов
Ванаминго – прямиком из второго фола
Огненная муха – малюсенькие дутни, светятся, выполняют функцию светлячков, появляются ночью.
Дикий гуль выродок – большой, сильный, «толстый» гуль.
ТАКЖЕ:
У рейдеров появились новые волосы, лица и появились татушки
Дикий гуль может «воскреснуть» если у него не оторвало голову или ног
Дикие гули могут жить без рук
С вероятностью 3 % вы сможете встретить на пустоши бегемота
Труп может разлагаться и через несколько дней когда вы вернетесь в локацию, где есть труп он может превратится в скелет.
УСТАНОВКА МОДОВ:
Вот примерная информациях о модах которые устанавливаются в лаунчере или FOOMе
Marts Mutant Mod.esm – сам
Marts Mutant Mod мод
MMM.esp
– сам мод, нужен для подержания отдельных функций
(Респаун – влияет на кол-во всех существ
или некоторых в отдельности (исключая квестовых, когтей смерти и бегемотов). То есть если указана, например 1-3 значит на месте одного NPC может появится от одного до трех)
MMM - I.S. 1-2.esp
- ( Increased Spawns )изменяет респаун всех существ от
1 до 2
MMM - I.S. 1-3.esp
– изменяет респаун всех существ от
1 до 3
MMM - I.S. 2-2.esp
– увеличивает респаун всех существ
в 2 раза
MMM - F.G.R – 2.esp– (Feral Ghoul Rampage )увеличивает респаун (всех ) гулей в 2 раза
MMM - F.G.R - 5.esp – увеличивает респаун гулей в
5 раз
MMM - Hunting & Looting.esp – добавляет новые вещи при обыске существ (например, усико муравья, кровь когтя смерти, клешня болотника)
MMM - Tougher Traders.esp – делает торговцев более живучими
MMM - Zones Respawn.esp – добавляет новые зоны респауна существ
MMM - Natural Selection.esp – добавляет почти весь мод, ставить обязательно!
MMM - No Corpse Flies.esp – убирает из общего респауна
огненных мух
MMM - No Ghoul Raise.esp – убирает гулям способность «воскреснуть», но неубирает способность жить без рук
MMM - No Geckos.esp - убирает из общего респауна гекконов
MMM - No Wanamingos.esp - уберет из общего респауна ванамингов
MMM - No Floaters.esp - уберет из общего респауна поплавка
MMM - No Skeleton Decay.esp – убирает способность трупу разлагаться
Marts Mutant Mod RUS .esp- русификатор мода
НА ЗАМЕТКУ:
Скрины можно посмотреть здесь:
www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=3211
FOMM можно скачать здесь: /files/13413
Если вы ставите несколько I.S или F.G.R
то помните монстров станет гораздо БОЛЬШЕ.
Если вы ставите I.S и F.G.R
То помните что гулей станет гораздо больше так что не ставьте
высокий F.G.R.
Некоторые существа переименованы например дутень теперь называется раздутой мухой
Бывает баг, что когда ставишь No Floaters поплавки все равно появляются.
Части тела у супермутантов не переведены.
Для этого мода не нужен FOMM, но если он есть будет лучше
Все это писал я (BARTMEN)
Вы можете сами создать свой респаун для это го:
Зайдите в FOMM
Выберите мод который (возьмете за основу например «MMM - I.S. 1-3.esp»)
нажмите на него правой кнопкой и в открывшемся окне выберете «Open in TESsnip»
В появившимся окне откройте
все подпапки
Далее нажмите GLOB (MMMzIncreasedSpawnMin)
В нижнем подокне потакаете левой кнопкой FLTV. Перед вами открылось окно. Наберите
минимальный респаун. Сделали? Нажмите
Save.
Теперь повторите эту же операцию с GLOB (MMMzIncreasedSpawnMax)
Только
там выберете максимальное количество респауна.
Теперь сохраните как мод (в DATE)и сможете смело запускать! (В ридми, в архиве, этот процесс будет илюстривован)

На странице http://game-score.ru/127031-fallout-3-marts-mutant-mod-mod-by-bartmen.html вы можете найти и скачать мод Fallout 3: Marts Mutant Mod mod by BARTMEN для игры Fallout 3.

Fallout 3: Marts Mutant Mod mod by BARTMEN
Скачать мод Fallout 3: Marts Mutant Mod mod by BARTMEN

Моды Fallout 3

Игры из материала

Fallout 3
Дата выхода PC игры: 28 октября 2008

Fallout 3 - игра жанра РПГ / RPG, Игры 2008 года от разработчика Bethesda Game Studios.

Топ онлайн игр