Fallout 3: Fix It v0.0008

*****************************************************************
Мод
Fix It v0.0008
*****************************************************************
Содержание:
1. Требования мода
2. Порядок загрузки
3. Исправления
*****************************************************************
1. Требования мода
*****************************************************************
Fallout 3
Аддон Анкоридж обязателен – без него мод не запуститься
Также учтите, что работа ведется с уровневыми листами, так что 100% рабочий результат будет проявляться только в Новой игре. Возможно, что некоторые изменения не смогут коснуться сразу и даже со временем на статичных нпс.
*****************************************************************
Порядок загрузки
Fallout3.esm
Russian.esm (если вы умеете переводить Russian.esp
в мастер – файл)
Anchorage.esm
Russian.esp (если нет Russian.esm)
Русификатор Аддона Анкоридж (использую перевод от TTL T.Community)
FixIt_1C.esp
*****************************************************************
3. Исправления
*****************************************************************
1. Добавлено доктору Ли маска хирурга в начальном ролике при рождении вашего героя, (отец уже в маске, а доктор нет).
2. Добавлено доктору Ли ее очки.
3. Исправлена проблема отсутствия перчаток пипбоя и самих пипбоем у тех NPC, у которых они должны были быть, исходя из данных игры (постоянное отсутсвие у Джонаса перчатки пипбоя, хотя у вашего отца она есть, а костюм на них идентичен. Отсутсвие перчаток у одной из копий Аматы. Отсутствие перчаток и пипбоя у обитателей убежища 106. Все убежища действовали одинаковым способом и всех снабжали одинаковым обмундированием, только планы у убежищ были разными. Отсутствие, как и у жителей 106 так и в убежище 108 у клонов Гэри, хотя в дополнении Анкоридж в одной из комнат бункера можно найти одного из Гэри с оторванной рукой при попытке Изгоев удалить у него пипбой.)
4. Улучшены и добавлены для охраны убежища 101 их уровневые листы – теперь это зубастая охрана. (убран глюк отсутствия патронов у охраны, исправлено отсутствие у одного охранника его униформы. )
5. Добавлены дополнительные условия в разговоре с NPC на их реакцию, на ваш костюм из убежища. Теперь собеседники станут подмечать, что вы из убежища не только когда вы в комбинезоне убежища 101, но, к примеру, если на вас комбинезон убежища 106 или 92, и в
броне охранника убежища.
6. Добавлены уровневые листы для комбинезонов убежищ для нпс. Те теперь раздача одежды идет не напрямую, а через уровневые листы, что дает некоторую случайность в каком ему состоянии достанется этот комбинезон.
7. Когтям были добавлены
их каски, которые утеряны в оригинале через уровневые листы, как и должно, было быть.
8. Исправлены и добавлены каски рейнджерам Рейли, труп рейнджера Тео теперь также в броне рейнджеров, но в отличие от этих же бронек, AC ее понижен и нет бонусов.
9. Рейли теперь также появиться не только в броне, но и в каске.
10. Теперь Рейли будет давать в подарок с броней рейнджеров и их каску (комплектом).
11. Исправлен казус с миниганом Юджин, когда вам его отдают, то у Кирпича остается Юджин в руках (те в игре становиться 2 Юджина). Теперь у нее забирают, вам отдают, а Кирпич дают обычный миниган. Состояние минигана Юджина, которого вам отдают, зависит от уровневого листа, те в каждой новой игре вам может достаться он и с 40% здоровья , а может и 60%.
12. Добавлены дополнительные условия в разговоре с NPC на их реакцию, на вашу силовую броню. Теперь собеседники станут подмечать, когда вы не только в обычной силовой броне, а, к примеру, в T 51 или даже в силовой броне Анклава. Добавления делались согласно из текста говорящего, те если они упоминали что на вас железяка как у Братства, то это не только должно было срабатывать только на Силовую броню, но и, к примеру, на силовую броню Братства или Изгоев или на Армейскую или Прототип силовой брони.
13. Исправлены роботы в Национальной гвардии, теперь там не просто обычные роботы, а как и объект - Армейские роботы.
14. В метрополитене теперь ходят теперь действительно протектероны метрополитена.
15. Всем протектеронам на корпус были добавлены их потерянные предупредительные знаки на корпуса. Те теперь на руке можно найти знак, что руки протектерона снаряжены лазерами, а сзади на спине знак “взрывоопасно”.
16. Протектерону который встречает при входе в Мегатонну, вернулась метка, что он принадлежит городу и служит для правопорядка.
--- v0.0002
Добавлены отсутствующие звуки в оригинале звуки дыхания для кротокрыс.
Добавлены отсутствующие звуки в оригинале звуки дыхания для всех браминов.
Добавлены отсутствующие звуки в оригинале звуки атаки для вьючных браминов, хотя у обычных они присутствуют, но ведь и вьючный брамин может атаковать.
Теперь в новой игре, в убежище 101 на вас не будет комбинезона со 100% состоянием, теперь вам выдается из уровневого листа – те состояние рандомно.
Исправлена ситуация, когда ваш отец убегает, Амата приносит вам пистолет отца со 100% состоянием, он же ведь не только что с завода, а служит как минимум 200 лет. Те состояние этого пистолета зависит от уровневого листа.
Исправлена ситуация, когда вы помогаете Бучу , он вам отдает куртку со 100% здоровья, хотя она же на нем не новая. Теперь выдается с уровневого листа.
Исправлена ситуация, когда робомозг в убежище 112 выдавал вам комбинезон со 100% здоровья, теперь состояние комбинезона зависит от уровневого листа.
Всем робомозгам в убежище 112 добавлена эмблема Ваулт-Тек.
В расчет уровневых листов для рейдеров добавлены, отсутствующие в оригинале следующее оружие: кастет, кастет с шипами, выкидной нож, доска с гвоздями, скалка.
В виде от первого лица для 10мм пистолета исправлен лишний путь текстуры на обойму.
В уровневые листы 1 уровня мутантов добавлен вид мутантов – без всяких дополнительных броневых навешиваний, такую модель в оригинале использует только Дядя Лео, но почему не могут использовать и мутанты?
В уровневые листы роботов Пустоши и Когтей добавлены Армейские варианты, те исходя, что Когти находятся и снабжаются из бывших Армейских баз, то странно, что они используют только обычных роботов, почему бы им не воспользоваться и армейскими образцами?
Также странным является, что по пустоши бродят только обычные виды роботов, разве не могут бродить и армейские образцы?
--- v0.0003
Доработаны внесенные уровневые листы из ранних версий.
Рейдеры теперь носят кожаную и металлическую брони и шлемы, робо-шлем и головные повязки.
На работорговцев также можно
теперь найти кожаную, металлическую и боевую брони.
Созданы уровневые листы для охраны Тенпенни и Ривет Сити, охрана Тенпенни теперь в своих касках, и арсенал их теперь разнообразился.
Бронекомбинезон теперь вам не достается со 100% состоянием уровня, чем больше у вас уровень, тем меньше он потрепан.
Награда за решение проблемы убежища 101 – модернизированный комбинезон 101 теперь также не будет в идеальном состоянии 100%, а состояние его будет генерироваться от уровневых списков.
--- v0.0004
Переделаны уровневые листы всех силовых бронек – теперь они ориентированы на 30 уровень.
Паладины изгоев, братства и прайда ходят в T51b, рыцари в своих силовых броньках, а послушники в развед. броне. На каждой броне символ своей фракции. Активно использовались текстуры из мода www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=142
Соответственно в скриптах и квестах также были подправлены соответствующие брони.
Теперь все силовые брони из оригинала имеют женскую версию, модели взяты из мода www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=5212..
В модель развед брони были возвращены перчатки и задний рюкзак, как и намечалось в оригинале.
Также были доработаны уровневые листы почти всех бронек (кроме рейдерских), в том числе и квестовых. Те теперь у многих нпс состояние бронек генерируется уровневыми листами. Полностью они перейдут на лисы все брони к следующей версии.
Созданы уровневые листы для охраны караванов, те теперь на них можно видеть и кожаную и металлическую и боевую брони. Арсенал также может быть разным в каждой новой игре.
Некоторые наградные брони
в квестах теперь выдаются согласно уровневым листам. Увы, пока не все успел охватить.
Паладины, охраняющие радио Галактики теперь все в T51b, но их уровневые листы выдают только сильно подпорченные брони, как и было в оригинале. Арсенал их также разнообразился. У одного постоянно выживающего в бойне убрана галочка с бессмертности. Теперь их могут всех и добить снаружи, так что спешим выручать.
--- v0.0005
К броне охранников Ривет Сити были возвращены ранее приготовленные, но не внесенные в оригинале перчатки.
Добавлены новые звуки, отсутствующие в оригинале попадания пули в воду.
Теперь Паладин Кросс обладает броней Т51, выдается она ей из ее собственного уровневого листа.
Заменены у всех мертвых послушников братства с силовых на развед брони, для них сделан соответствующий уровневый лист.
Исправлен текстурный набор на комбинезоне убежища 108 модели ее на земле.
Исправлен текстурный набор на откровенной и обычной пижамах, модели их на земле.
Найдена в архивах игры неиспользуемые текстуры поношенной китайской шапки, теперь она в игре. То есть на пустоши вы найдете только поношенную шапку, как на рейдерах, так и на китайских гулях. А вот коммандос, который появляется в виртуальном мире Транквилити одет в новенькую унформу с шапками прежними текстур.
--- v0.0006
Найдена в архивах игры неиспользуемая текстура собаки из Транквилити, те когда в этом обличие ваш отец. Теперь должна быть подобие овчарки. Также глаза заменены на желтые глаза.
У базовой модели собаки произведена замена глаз, проблема возникла, что почти все собаки в игре имеют уникальные глаза – один голубой и один с бельмом. Выставлено на голубые глаза.
Добавлен дополнительный вариант гуля, те на одной модели гуля были сменены текстурки с другой модели, так появилась новая.
Найдена в архивах игры неиспользуемая текстура навесной подпорченной со временем турели. Для эксперимента были на нее заменены турели в РобКО.
Исправлена недоработка в оригинале модели помощника Энди, когда он весь в крови, после хирургической операции с его
участием. Добавлены с заменой к нему недостающие модели: боевого ингибитора, огнемета и баллона для огнемета. Также для моддеров можно найти теперь в ресурсах и плазмаган Энди для создания мода.
Также была восстановлена модель мистера храбреца для Братства и Изгоев, увы, в оригинале она нигде не используется, но для эксперимента с этими текстурами можно увидеть РЛ 3.
Найдена в архивах игры неиспользуемая текстура матки огненных муравьев и к ней она добавлена.
Доработан уровневый лист награды Силовой брони Клена.
--- v0.0007
Доработаны и подключены ранее отключенные в оригинале почти все уровневые листы аддона Анкоридж. Те теперь раздача оружия нпс и главному герою идет через них, а не напрямую как ранее, что получалось в оригинале (вы владели оружием 100% состоянием.) Теперь вам выдается оружие согласно уровневым листам, те, чем выше ваш уровень, тем лучше ее будет состояние. (прим. Я не забыл что оружие в симуляторе имеет бешеное здоровье. Пока решаю что сделать с этим. )
Так как мир симулятора это отдельный мир от Фаллаута, то оружие там почти все свое и к ним я применил новый подход. В отличие от всего остального мира с его бесконечными патронами, здесь работает принцип ограниченного запаса патронов для нпс. Те у нпс у каждого свой боезапас, генерируемый уровневыми листами, а это приводит, как и в реальной жизни, ваши нпс и противник имеют определенное количество патронов (где-то 2 - 4 рожка для автомата, как повезет нпс ) , после того как они у него закончатся они следом применяют табельное оружие – пистолет. Если вы засели, то они применяют припасенные для этого гранаты (прим. с бесконечными патронами нпс ну никак не могут отвлечься от непрерывной стрельбы и применяют, поэтому редко). Как только у них закончиться боезапас в дело идет уже холодное оружие. Учтите сразу, во всем остальном мире фаллаута действует неограниченный запас.
Я постарался исправить основные недоработки предметов из этого аддона, те постарался по крайне мере раскидать по соответствующим листам ремонта оружие и брони и в кое – какие листы для перков – основная доработка будет в последующих версиях мода.
Американские солдаты теперь не будут зациклены только на своих автоматах, у них также появиться и дробовики и пистолеты-пулеметы.
Китайские снайперы смогут иногда проявить особую прыть из гауссовой винтовки, а не только из снайперки. Над этим работает уровневый лист с 7 уровня вашего героя.
Китайские собачки теперь не дворняжки, а служебные овчарки.
При вызове на помощь к вам роботов-охранников теперь должны появляться не только с миниганами, но и с лазерными гатлингами эти роботы. Над этим также должен работать новый лист. В процессе создания и лист для Храбрецов.
На пустошах должен появиться новый
комбинезон армейского техника.
При выборе в квесте что вы хотите тяжелое оружие, теперь вам вместо ракетницы из оригинала может выдать новый уровневый лист вместо нее миниган с патронами или огнемет, правда боезапас сейчас не бесконечен, но на вылазку вам хватит.
Доработаны все изгои из этого аддона, те на них теперь действует листы из мода для этой фракции.
Поменял в модели для мистера храбреца огнемет и часть плазмагана с армейской модели, на модель из помощника, те под цвет модели Храбреца.
Бенджамену, интенданту и для чела, что рядом с генералом Чейзом добавил боевой шлем без маски под цвет брони.
Исправлена модель комбинезона убежища 108 на земле Гэри из этого аддона.
Теперь у всех Гэри в убежище будет генерироваться не один, а два вида комбинезонов для этого убежища.
Всем Гэри добавлен уровневый лист с холодным оружием. Те в каждой новой игре у них будет каждый раз новое оружие из этого листа. Постарался подобрать туда, то, что в принципе могли они найти для применения в этом убежище.
В базе игры найдена текстура свечения для роботов шпионов Анклава, добавил ее в модель этого робота. Теперь у них должно подсвечиваться лазер ночью.
--- v0.0008
Убраны и переделан уровневый лист Робота Охранника Ударной группы (теперь должен появляться и с лазерным гатлингом)
Убран в уровневом листе ограничение на уровень появления Гаусса у китайцев, теперь и с 1 уровня.
Исправлена модель силовой брони в Анкоридже, теперь она стала как и задумывали в оригинале, подправлены ее перчатки.
Доработано оружие и броня из аддона.
*****************************************************************
*****************************************************************

На странице http://game-score.ru/127323-fallout-3-fix-it-v00008.html вы можете найти и скачать мод Fallout 3: Fix It v0.0008 для игры Fallout 3.

Fallout 3: Fix It v0.0008
Скачать мод Fallout 3: Fix It v0.0008

Моды Fallout 3

Игры из материала

Fallout 3
Дата выхода PC игры: 28 октября 2008

Fallout 3 - игра жанра РПГ / RPG, Игры 2008 года от разработчика Bethesda Game Studios.

89
Топ онлайн игр