Grand Theft Auto 4: Шейдеры декалей из патча 1.0.3.1/1.0.4.0 (исправление проникновения сквозь текстуры дорог

GTA IV - Шейдеры декалей (Decal Shaders) из патча 1.0.3.1/1.0.4.0
10 ноября 2009 г. в свет вышел пятый по счёту патч для Grand Theft Auto IV - версия 1.0.0.4 (для тех, кто в танке: нумерация начата заново, так как в новом исполняемом файле объединены все языки), который исправил множество различных проблем с игрой. Среди прочего было отключение наложения текстур (так называемого Z-fighting), из-за которого иногда кровь "проникала" сквозь убитых или раненых персонажей.
Тем не менее, данное изменение оказалось скорее вредным, чем полезным: местность в GTA IV построена на основе декалей. Декаль - это по сути текстура, которая может быть помещена "поверх" другой текстуры. Так создаются, например, полосы на асфальте, отгораживающие место для парковки-сохранения перед домами протагониста, полосы разметки взлётной полосы, границы сред на дороге (асфальт и земля) и т.д. В результате декали оказались не "наложенными" (и, соответственно, "слитыми" воедино с основной текстурой), а "парящими" "поверх" основных текстур. Это вызвало резь в глазах и беспорядки в стройных рядах геймеров :)
Вся беда заключается в новых шейдерах декалей (шейдерах-декалях, уж не знаю, как грамотно сказать). Поскольку в GTA IV шейдеры предварительно скомпилированы, то переписать их если и возможно без исходников, то довольно непросто. Поэтому приходится просто заменять новые шейдеры на старые, т.е. от патча 1.0.3.1/1.0.4.0.
В архиве здесь (SFX RAR архив) содержатся те шейдеры, которые необходимо заменить, чтобы практически полностью устранить проблемы с декалями. Почему практически? Потому что я после данного "патча" нашёл пару незначительных декалей (а именно: две маленькие полосы разметки на Звёздном проспекте в Алгонквине и одна еле заметная прозрачная декаль над канализационным люком на дороге рядом с госпиталем в Олдерни), которые остались "парящими" над основными текстурами (текстурами дороги). Заменять другие шейдеры я не стал, поскольку в целом после патча графика стала красивее.
Архив проверен на вирусы Kaspersky Internet Security 2010. Вирусов, разумеется, не обнаружено.

На странице http://game-score.ru/129186-grand-theft-auto-4-sheydery-dekaley-iz-patcha-1031-1040-ispravlenie-proniknoveniya-skvoz-tekstury-dorog.html вы можете найти и скачать мод Grand Theft Auto 4: Шейдеры декалей из патча 1.0.3.1/1.0.4.0 (исправление проникновения сквозь текстуры дорог для игры Grand Theft Auto 4.

Grand Theft Auto 4: Шейдеры декалей из патча 1.0.3.1/1.0.4.0 (исправление проникновения сквозь текстуры дорог
Скачать мод Grand Theft Auto 4: Шейдеры декалей из патча 1.0.3.1/1.0.4.0 (исправление проникновения сквозь текстуры дорог

Моды Grand Theft Auto 4

Игры из материала

Grand Theft Auto 4
Дата выхода PC игры: 2 декабря 2008

Grand Theft Auto 4 - игра жанра Экшен / Action, Игры 2008 года от разработчика Rockstar Games.

Топ онлайн игр