The Elder Scrolls 4: Oblivion - Двемерское искусство: Пустыня Аликр / Dwemer Art - The Alikr Desert



  • Автор мода: Desert Alikr Team



  • Версия: 1.01


Двемерское искусство - Пустыня Аликр - фанатский глобальный аддон к Elder Scrolls IV: Oblivion, добавляющий в мир игры частичку Хаммерфелла - пустыню Аликр, а вместе с ней и новые истории. Территория мода затрагивает центральную часть пустыни: королевство Аликр и баронство Бергама, которые уже давно являются вассальными государствами. Хоть это и небольшая территория, игровое пространство сопоставимо с 1/4 Сиродила. Большое внимание (это видно по названию) уделено двемерам. Пустыня усеяна гномскими руинами, а Кризис Обливиона пагубно повлиял на тамошние технологии. Очень много слухов ходят о пропаже людей вблизи заброшенных двемерских городов, а власти закрывают на это глаза, потому что их волнуют более материальные проблемы: в провинции Хаммерфелл на носу очередная гражданская война Старейшин с Венценосцами. Но пока только предпосылки, а сама пустыня безмятежна: жители крупных городов привыкают к имперскому образу жизни, кочевники почитают старых богов Йокуда, а Гильдия Магов - изучает всё, что можно изучить. По сюжету, кстати, главный герой - архимаг, случайно попавший в пустыню.
В общей сложности:

  • Огромная территория провинции Хаммерфелл.

  • Два крупных города, множество поселений, пещер, руин, гробниц и т.д.

  • Несколько крупных сюжетных линий, сопоставимых с оригинальными по протяжённости, множество квестов и заданий.

  • В дополнении к предыдущему. Множество новых персонажей с ПОЛНЫМ русским озвучиванием.

  • Новое оружие, броня, одежда, предметы...

  • Уникальный саундтрек, написанный специально для мода.

  • Очень и очень много новых уникальных животных и монстров.

  • Книги и записки, много их.


Как начать:
Будучи Архимагом, идите в торговый район Имперского города и ищете там одного искателя приключений…
В архиве присутствует сохранение игры на случай, если вы не Архимаг. Да, чтобы начать играть в аддон, нужно быть Архимагом Гильдии Магов! Это скорее его история, чем кого-либо другого. Без компромиссов. В сохранении пройден пройден весь оригинальный Oblivion. В форте Веллатор вы сможете снова поменять себе расу, класс и знак рождения, воспользовавшись Двемерской вещью, которая стоит посреди коридора сразу после первой открытой вами решёткой, не пропустите!
Требования: Oblivion Золотое издание
Установка
1. Скачайте и распакуйте.
2. Содержимое папки Data архива кинуть в папку Oblivion/Data.
4. поставить патч, что в архиве.
3. В лаунчере игры активировать плагин Desert_Alikr.esp.
Скриншоты:
тык
Видео:


На странице http://game-score.ru/140243-the-elder-scrolls-4-oblivion-dvemerskoe-iskusstvo-pustynya-alikr-dwemer-art-the-alikr-desert.html вы можете найти и скачать мод The Elder Scrolls 4: Oblivion - Двемерское искусство: Пустыня Аликр / Dwemer Art - The Alikr Desert для игры The Elder Scrolls 4: Oblivion.

The Elder Scrolls 4: Oblivion - Двемерское искусство: Пустыня Аликр / Dwemer Art - The Alikr Desert
Скачать мод The Elder Scrolls 4: Oblivion - Двемерское искусство: Пустыня Аликр / Dwemer Art - The Alikr Desert

Моды The Elder Scrolls 4: Oblivion

Игры из материала

The Elder Scrolls 4: Oblivion
Дата выхода PC игры: 20 марта 2006

The Elder Scrolls 4: Oblivion - игра жанра РПГ / RPG, Игры 2006 года от разработчика Bethesda Game Studios.

91
Топ онлайн игр