The Elder Scrolls 4: Oblivion - GamePlay Collection №3

Описание: В данный сборник вошли довольно свежие моды, изменяющие геймплей игры. Многие из них еще не получили локализацию, в связи с этим, мне пришлось перевести их самому. Перевод конечно любительский, так что не судите строго. Все моды в этом архиве созданы не мной лично, а скачаны с сайта TesNexus, кроме мода Wall Climbing (он взят с mtes и русифицирован без моего участия). Я решил не составлять описание к каждому архиву в этом сборнике, а сделал единый текстовый материал. В нем все расписывается более подробно, здесь я привожу описание вкратце.
Итак...
Мод: Automatic Difficulty Increaser.
Лично мне всегда казалось неверным, что сложность игры можно менять в ПРОЦЕССЕ самой игры. Этот мод несколько исправляет эту ситуацию. Мод устанавливает сложность игры, в зависимости от уровня игрока. Осуществляется это скриптовым вмешательством в Game Setting, так что сам ползунок сложности игры в меню остается на том же месте.
Мод: GauntletMagicDestruction 1.2.
Для любителей рукопашного боя и не только. Позволяет наносить чары на перчатки/рукавицы/наручи, для нанесения магического урона (См.скрин). Чары наносятся стандартым способом, в меню алтаря. Магия для нанесения чар - любой из элементальных щитов, т.е. тип маг.урона зависит от типа щита (а всего их, как известно, три). Эффекту подвержены не только штатные перчатки, но и добавляемые другими модами
Мод: Wall Climbing
Этот плагин позволяет лазить по стенам. Требуется навык акробатики не ниже 25, скорость подъема зависит от текущего запаса сил. Для того, чтобы залезть на стену, встаньте напротив нее, подпрыгните и в полете нажмите кнопку захвата ( по умолчанию - Z ).
Мод: Alchemy Advanced v0.3
Описание: Превращает меню алхимии в настоящую алхимическую лабораторию (См.скрин). Вот, что в общей сложности добавляет мод:
1.
Возможность сохранять/загружать рецепты
2.
Массовое изготовление зелий
3.
Зелья & Субрецепты как ингредиенты
4.
Использование того же ингредиента неоднократно
5.
Пивоварение
6.
Новое меню и возможность контроля продукта на выходе
7.
Фильтрация и автофильтрация ингредиента
8.
Очистители эффектов
9.
Скрытые Эффекты в ингредиентах
10. Сортировка скриптовых эффектов
11. Контроль веса/стоимости/длительности эффекта/силы эффекта зелья
Мод: Scouter
Показывает здоровье цели в цифровом формате + цветная шкала, как в японских JRPG (См.скрин). При закрузке игры, в книгу заклинаний вам добавится способность-настройка. В ней самостоятельно можно отредактировать параметры сканера
Мод: StackableOblivion
Позволяет усовершенствовать доспехи и оружие методом слияния одинаковых копий, как в игре Two Worlds (См.скрин). В результате модернизации увеличиваются только урон от оружия и AR доспехов. Стоимость, вес, прочность не меняются. Модернизация возможна для экипировки, добавляемой другими модами.
P.S. ВСЕ находящиеся здесь моды требуют наличие OBSE v.0013 и выше (в зависимости от мода).

На странице http://game-score.ru/140315-the-elder-scrolls-4-oblivion-gameplay-collection-3.html вы можете найти и скачать мод The Elder Scrolls 4: Oblivion - GamePlay Collection №3 для игры The Elder Scrolls 4: Oblivion.

The Elder Scrolls 4: Oblivion - GamePlay Collection №3
Скачать мод The Elder Scrolls 4: Oblivion - GamePlay Collection №3

Моды The Elder Scrolls 4: Oblivion

Игры из материала

The Elder Scrolls 4: Oblivion
Дата выхода PC игры: 20 марта 2006

The Elder Scrolls 4: Oblivion - игра жанра РПГ / RPG, Игры 2006 года от разработчика Bethesda Game Studios.

Топ онлайн игр