S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - ARS Call of Pripyat Mod v0.5.1

Ø Основные нововведения:
1. Новые достижения:
Снайпер;
Лекарь Зоны;
Потрошитель монстров.
Знаток местности.
2. В игру введены части монстров (трофеи):
Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;
Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;
НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;
За инструкциями идите к охотникам.
3. Динамическая торговля:
· Торговцы:
o Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.
o Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».
o Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.
· Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.
4. Разработан эмулятор жажды.
Каждый продукт питания влияет на жажду.
Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.
5. Динамические аномалии.
Добавлено около 1000 штук на все локации;
НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.
6. Динамические артефакты.
7. Расширен модуль сна:
Возможность спать в спальнике;
Теперь ГГ устает и хочет спать.
Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.
Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.
Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.
Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.
8. Динамический личный ящик на Скадовске.
Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.
При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.
Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.
9. Динамические новости:
Новости о смерти сталкеров.
Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.
10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.
11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.
12. Добавлен эффект от критического ранения.
13. Добавлен перепаковщик патронов.
14. Добавлены новые предметы:
2 сухпайка, пиво.
"Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.
15. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
16. Возможность снятия денег с трупов.
17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу.
Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
19. Возможность закладывать тайники.
20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
Все добавленные броники можно улучшать.
21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.
Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%.
При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
22. Новые характеристики всего оружия:
hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%).
поражение регулируется боеприпасами, а не оружием.
преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия.
боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.
23. Новые звуки для всего оружия.
24. Новые текстуры всего оружия.
25. Введены световые гранаты.
26. Бьющиеся лампочки. *
Ø Основные изменения:
1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).
2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.
3. Еда не лечит и не насыщает полностью.
4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.
6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
8. Полупрозрачный инвентарь.
9. Исправлены ошибки в текстах игры.
10. Галогеновый фонарь.
11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.
12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.
13. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
14. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).
15. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.
* - работает только при динамическом освещении.
ARS Team:
Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak
Отдельное спасибо:
Alex Ros, Mongol, Sancho, Serafim12, Steelrat, Руся, [PROTOTYPE]
А также тестерам:
Mak, Sancho, Surgeon
Использовались наработки следующих авторов:
Bardak, Dexxx, DOMBRIST, IG-2007, Khorn, Mongol, Muller, Pollux, Red75, sokol_jack, Steelrat, Virus, xStream, ZEN, Сталкер ХЕХЕ
Также:
Использовались некоторые модели и текстуры, а может быть и конфиги (= от неизвестных авторов.
ARS Team © 2008-2010
Патч для ARS Call of Pripyat Mod v0.5
Версия: 0.5.1
Исправления:
1. При осмотре мутанта через быструю клавишу нож подбирается не только по классу но и по лучшему состоянию.
2. Убран звук питья при использовании пустого термоса.
3. Исправлена бесконечная выдача Бородой награды за достижение "Сыщик"
4. Исправлена невозможность завершить задание "Рассказать Гонте про Сороку" если Гонта мертв.
5. Исправлена ситуация когда переходишь с Лоцманом на Янов и попадаешь снова на Затон.
6. Исправлена ситуация когда Лоцман не вел с Янова на Затон.
7. Исправлены вылеты по "stack race:".
8. Исправлена ошибка в новостях - "Видел кучу .."
9. Исправлена опечатка, из-за которой не работал перепаковщик патронов.
10. Исправлен диалог Зверобоя "О Мутантах".
11. Исправлено описание маленького термоса с кофе.
12. Исправлена ошибка с заданием "«Припять-1»: найти и надеть костюм с замкнутой системой дыхания".
13. Исправлена ошибка с выдаванием шлема вместо лечебного бронежилета за достижение "Лекарь Зоны" если взят в аренду личный ящик на Скадовске.
14. Исправлено само отсутствие лечебного броника в конфигах мода.
15. Исправлен визуал у костюма "ПС5-М «Универсальная защита»".
16. Исправлено описание документов в "Личных записях" в Записной книжке.
17. Исправлено описание артефактов.
18. Исправлено описание граната "РГД-5".
19. Исправлены слишком сильные монстры.
20. Исправлен вылет с сообщением "ars_news.script:182: attempt to concatenate local m_s_level (a nil value)"
21. Исправлена ошибка с диалогом о заправке термоса, если у ГГ не было денег.
22. Исправлен вылет с сообщением "Cant find variable scope_name in [up_sect_fourte_svu]"
23. Исправлена ошибка, когда при использовании рации слышно только помехи.
24. Исправлены вылеты при загрузке с сообщением: "! Empty weather effect name"
25. Исправлены опечатки из за которых в записную книжку не добавлялись заметки о выбросе и об аномалии "Тесла".
26. Исправлено картинка аномалии Карусель.
27. Исправлены ситуации когда НПЦ снимали части с монстров, которых уже осмотрел ГГ или другой НПЦ.
28. Добавлено сохранение суммы, которую Борода просит за хранение наград.
29. Из скриптового уборщика трупов убраны мутанты.
30. В квестах "Артефакты на заказ" можно принести любой из артефактов нужного вида.
31. Гарик берет любой из артов нужного ему типа.
32. Выкуп за пленного Митяя на можно отдать любым артефактом подходящего типа.
33. Торговцы покупают патроны к оружию, которыми торгуют, но очень дешево.
34. Добавлены в продажу "Патроны 7.62х54 7Н26"
35. В записной книжке добавлена возможность переключаться между разделами кнопками от 1 до 5.
36. Неписи обыскивают тайники ГГ.
37. Понижена планка ниже которой механики не чинят вещи.
38. НПЦ добавлен диалог "Кто интересуется частями монстров".
39. Добавлена возможность попросить у НПЦ аптечку если ГГ мало здоровья.
40. Возможность заказать охотничий нож у Гонты.
41. Охотничим ножам сделаны уникальные иконки.
42. Немного переделан ассортимент торговцев.
43. Добавлены все недостающие руки для костюмов (спасибо monky).
Мод адаптирован для версии игры - v1.6.02
Патч ставится на чистую версию мода v0.5

На странице http://game-score.ru/141437-stalker-zov-pripyati-ars-call-of-pripyat-mod-v051.html вы можете найти и скачать мод S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - ARS Call of Pripyat Mod v0.5.1 для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - ARS Call of Pripyat Mod v0.5.1
Скачать мод S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - ARS Call of Pripyat Mod v0.5.1

Моды S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Игры из материала

S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat
Дата выхода PC игры: 2 февраля 2010

S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat - игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки, РПГ / RPG, Игры 2010 года от разработчика GSC Game World.

77
Топ онлайн игр