S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Prostoi mod - PrMods 0.1.1

Небольшой мод, немного изменяющий и усложняющий геймплей в игре «Сталкер – Зов Припяти» (ставится на патч - 1.6.0).
Версия 0.1:
1. ГГ переносит трупы большим весом (до 70 кг), выше прыгает (чтобы исследовать территорию), на большей дистанции и раньше видит гранаты (так как мощность гранат увеличена), увеличена точность попадания врагов по ГГ, уменьшен рост до 0.85, изменен иммунитет ГГ (в сторону усложнения игры), увеличен голод и воздействие радиации на здоровье, вес носимого поднят до 90 кг, увеличена кровопотеря, замедлено естественное заживление ран, уменьшено влияние перегрузок на ГГ (типа военный все ж, должен быть натренирован на долгие и утомительные переходы);
2. В инвентаре видны все предметы, добавлена кровавость игре, трупы монстров и сталкеров можно таскать (при чем здесь читерство - не понимаю), прицел уменьшен, возвращены хитмарки;
3. Уменьшено время существования трупов монстров и сталкеров;
4. Изменен параметр видимости у сталкеров (сделан для теста невидимости ГГ), добавлена кровопотеря сталкерам, увеличена денежная масса, добавлена паника;
5. Чуть подправлен иммунитет сталкеров в различных костюмах (в сторону логичности защиты);
6. Изменен баланс взаимоотношений между группировками ( том числе и зависимость отношений от репутации), монстрами и ГГ (в сторону большей враждебности);
7. Подправлен иммунитет химеры (теперь ее можно убить ножом, если постараться);
8. Увеличена дистанция прямой видимости без тумана (кроме времени дождя и грозы – там, наоборот, уменьшена до 200 и 100 метров соответственно), переработан цикл видимости в течение дня (и поставлен в зависимость от погодных условий и времени суток);
9. Убрано множество легкого стрелкового оружия и заскриптованных гранат (кроме локации Припять - вояки и монолитовцы вооружены по-полной);
10. ГГ перевооружен;
11. Урезан лут вещей и патронов, введен ради теста спавн артефактов;
12. Выброс происходит рандомно от 12 часов до 4-х суток;
13. Изменена торговля (бармен на Затоне - отечественное оружие и броня сталкеров, на Юпитере - натовские стволы и броники группировок, научный сотрудник на мобильной станции - шлемы, детекторы, гаусс и экза);
14. Изменена дистанция использования различного оружия (из снайперского оружия НПС могут стрелять на дистанции до 500 метров, из пистолетов - до 5);
15. Изменено количество отношений в файле xr_effects (уменьшено на 1 ноль);
16. Отключена уборка оружия в зонах (спасибо мододелам за скрипт ОГСМ из ЧН);
17. Чуть изменены повреждения сталкеров и сталкерами (на основе огсе 0691).
Версия 0.1.1:
1. Уменьшен радиус, на котором действует подъем вещей ГГ до 3-х метров;
2. Уменьшено расстояние, на котором ГГ чувствует гранату (зато увеличена скорость ее обнаружения ГГ);
3. Увеличена точность прицельного огня у НПС;
4. Увеличен иммунитет сталкерам (в зависимости от ранга), а также заново изменен иммунитет ГГ (т.к. раньше было очень сложно – ГГ подыхал от голода, либо от радиации очень быстро);
5. Уменьшен голод у ГГ;
6. Увеличена кровопотеря у ГГ;
7. Немного усложнена торговля (чтобы труднее было заработать деньги);
8.Усилены монстры – чтобы они представляли реальную угрозу, а не мишени для стрельбы;
9. Добавлен фонарик из Фотозоны для ТЧ.
Есть еще изменения – не упомню все, играйте и отмечайте.
Мод дорабатывается, поэтому буду очень благодарен за обратную связь.

На странице http://game-score.ru/142054-stalker-zov-pripyati-prostoi-mod-prmods-011.html вы можете найти и скачать мод S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Prostoi mod - PrMods 0.1.1 для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Prostoi mod - PrMods 0.1.1
Скачать мод S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Prostoi mod - PrMods 0.1.1

Моды S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Игры из материала

S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat
Дата выхода PC игры: 2 февраля 2010

S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat - игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки, РПГ / RPG, Игры 2010 года от разработчика GSC Game World.

77
Топ онлайн игр