S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Путь во мгле - ХАРДКОР

Мод "ПУТЬ ВО МГЛЕ"
Spectrum Project: Путь во мгле сюжетная модификация разработанная на платформе игры Сталкер Зов Припяти, с которой многие игроки знакомы по ранее представленному разработчиками билду. Разработка Spectrum Project была продолжена и на данный момент обрела очертания полноценной сюжетной модификации. Главной особенностью мода является не сомненно новый и интересный сюжет с несколькими концовками, при прохождении которого игрокам будет необходимо выполнить огромное количество квестов и различного рода заданий. Второй не мало важной особенность этого проекта, являются новые локации сделанные разработчиками с нуля - это новый Мертвый город, лаборатория X-5 и Лаборатория бункер.
О сюжете:
В 2013 году сталкер по кличке "Саван" случайным образом прикасается к одной из тайн Зоны. Он узнаёт секретную информацию о некой тайной исследовательской группе в центре Зоны. Никто не знает их целей. Известно лишь, что действия этой группы могут иметь катастрофические последствия. Что на самом деле происходит в центре Зоны и предстоит выяснить Савану. Но для этого ему необходимо разоблачить тайную группу и решить судьбу проекта "Спектр".
Основные изменения:
Новый сюжет, события которого происходят спустя некоторое время после событий произошедших в Зове Припяти.
Измененные локации от GSC
Абсолютно новые локации
Новые анимации
Новые модели
О локациях.
На данный момент авторами представлены 6 игровых локаций, с некоторыми уже многие знакомы по ранее вышедшему Билду - Кордон и Завод Росток. В игру включены 2-е совершенно новые локации разработанные авторами с нуля - Лаборатория х5 и Лаборатория (бункер).
Локация Мертвый город, является сильно измененным билдовским вариантом.
На данный момент в состав Spectrum Project: Путь во мгле, включены следующие локации: Лаборатория (бункер), Кордон, Завод Росток, Мертвый город, Свалка, Лаборатория х5.
Состав команды разработчиков мода Spectrum Project:
Болотный Доктор - организатор, моделлер, квесты, конфиги
Viнt@rь - главный скриптер.
Denis2000 - скрипты, спавн, заселение.
sesa™ - сценарист.
FreiVizer, FantomICW - текстуры.
GEONEZIS - квесты
Johann - помощь.
В разработке принимали участие:
- Stenjus
- ХРОМ
- kiperenok
- Azone
- LafuGix
- Phantom
ЭТО оригинальная версия !!!!!!!!!!!!
Мод "ПУТЬ ВО МГЛЕ-ХАРДКОР"
Что было изменено мной
1 Текстуры асфальта и окружающей среды ( попытался приблизить к MISERY )
2 Отношения Монстров к НПС и ГГ ( ГГ-злейший враг )
3 Повышены цены починки,ремонта и всего остального, в пределах разумного
4 Уменьшил лут выпадения аптечек и бинтов. Еды и водки.
5 Теперь у мертвых сталкеров можно найти артефакты
6 Добавил худ надетого шлема и противогаза. Всё ломается и трескается
7 Стало тяжелее убить монстров и НПС
8 Точность попадания по ГГ увеличилась
9 Плоть разговаривает
10 Убрана мини-карта
11 Переделана озвучка оружия
12 Теперь не видно откуда летит граната,а также не показывается откуда ведется огонь по ГГ
13 Убрал трассера
14 Новая анимация ПСИ-атаки
15 От перекрестия осталась только точка
16 Переделал вес всего. Костюмов шлемов,а также квестовых вещей ( дипломаты ,сумки и т.д.)
17 Уменьшен переносимый вес
18 Гранаты из подствольников теперь летят как и положено.
19 Аптечки лечат не полностью,за исключением "учёной"
20 Вернул АК-105 С оптикой. Вал с коллиматором. Всё правозатворное.
21 Дигл теперь есть в продаже
22 Прописал еду в бар ( раньше не было )
23 Другие текстуры плоти,бюрера и др. монстров
24 Другие сетки прицелов.У каждого оружия своя сетка
25 Фонарь из МЕТРО2033
26 Добавлен новый мутант ( увидите )
27 Падает здоровье если не есть долго ( падение не значительно,что б не хныкали =D )
28 Редактирована дальность стрельбы у всего оружия. Чуть-чуть уменьшил из-за того что нпс видят не так далеко.
29 Отредактированы все артефакты в том числе и те что поставили разработчики в моде им ничего не убирал только добавил слегка минусов.А то раньше были читерские.
30 Поставил костюмам слоты под арты ( редактировал в зависимости от группировки и ранга )
31 Убрал звук обнаружения врагов
32 НПС ходят теперь по 3-5 человек. ( интереснее будет воевать,да и арты можно найти больше )
33 Совместил иконку арта с моделью,а то не соответствовала.
34 Поменял иконки оружия. В инвентаре их было не видно.
35 Поставил характеристики глушителям. Их не было
36 Озвучка бандитов и наемников
37 Новые мелодии на гитаре( из LIKVIDATOR ) и в баре ( из MISERY )
38 Вернул анимационное меню из старой версии.В новой версии меню-картинка не соответствует широкоэкранным мониторам
39 Поправил оптику для Российского оружия и Нато. Теперь в прицеле выводятся рамки на нпс как в бинокле.(в продаже у Долга)
40 В бинокле рамки убрал
41 Поставил регулируемую кратность прицела на Гаусс пушке
Скриптовая часть не затронута !!!!!
Итак, квест Волка "Страховка". Когда Волк выйдет с аномалии и встанет на месте (к этому времени вы
должны уничтожить мутантов иначе Волк будет двигаться и покинет нужную точку) Вам нужно будет
сохраниться на saveload,затем вы берёте детектор и идете брать арт из аномалии.Так вот, за это
время вы не должны сохраняться !!! Иначе если вы перезагрузитесь, то подойдя к Волку он не будет с
Вами разговаривать, т.к. Волк сначала пропадет,а потом появиться и диалога не будет.Что бы был
нормальный диалог не нужно делать сейвы после того как вы взяли детектор,взять арт и вернуться к
Волку,без перезагрузок, вот тогда он с вами поговорит. Всё квест пройден...
Мод ставится на чистую игру. Удаляется оригинальная папка bin и ставится из мода. Так же и папка gamedata. А вот лаунчер Stalker-COP копируется с заменой как и Файл User.
Путь установки User. Мой компьютер ---- общие документы ---- Stalker Зов Припяти ---- заменяем или удаляем старый User и ставим из мода
Приятной игры ! С Уважением Dezertir2009

На странице http://game-score.ru/142063-stalker-zov-pripyati-put-vo-mgle-hardkor.html вы можете найти и скачать мод S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Путь во мгле - ХАРДКОР для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Путь во мгле - ХАРДКОР
Скачать мод S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Путь во мгле - ХАРДКОР

Моды S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Игры из материала

S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat
Дата выхода PC игры: 2 февраля 2010

S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat - игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки, РПГ / RPG, Игры 2010 года от разработчика GSC Game World.

77
Топ онлайн игр