S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - um (Маленькая соляночка)

Phantom_of_underground_mod_build_12.06.11
АИ НПС(авторство Rulix aka Bak):
- Менеджер оружия:
Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
Непись способен определить лучшее оружие;
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,
если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
- Использование аптечек и бинтов:
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
- Перезарядка оружия:
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
- Стрельба с подствольных гранатометов:
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
- Удар в лицо:
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
- Перевязка:
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
- Напяливание аддонов:
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
- По своим не стрелять:
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
- Бой с ножом:
НПС умеют использовать нож.
- Мародерство(авторство M.a.r.k.e.d 119):
НПЦ при обшаривании трупов собирают с них деньги.
- Исправлены оригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов.
Главный герой:
- В игру введена потребность во сне(авторство P.A.X):
Если Гг долго не спит, то у него начинается потеря внимания, зевота, он не может сфокусироваться на предметах окружающего мира. в самом крайнем случае он может заснуть на месте сном младенца(без снов)
Резерв нервной системы Гг ограничен 24 часами. Чтобы полностью выспаться, потребуется 10 часов здорового сна.
Теперь на сон влияет стамина(выносливость)
Спать добровольно можно по прежнему только на базах, нет никаких спальных мешков и прочего
Если вы бодрствовали менее 5 часов, то заснуть на трезвую голову не получиться
Спать под открытым небом не безопасно - Гг ожидает рандомные встречи с мутантами и Лучевая болезнь
- В игру введена потребность в еде(авторство P.A.X):
Если Гг долго не ест, то у него изменяется взгляд на мир: он смотрит на все взглядом хищника ищущего добычу. Если Гг совсем уголодает, то у него начинает кружиться голова. Если вы хотите изменить время наступления голода, то просто поменяйте satiety_v на нужный вам.
- В игру введена Жажда(авторство P.A.X):
ГГ теперь нуждается в питье!
Жажда растет со временем, чем больше сил гг тратит, тем быстрее.
О том что нужно выпить водички вас известит соответствующий постэффект. Также при жажде может уменьшаться максимальный уровень выносливости
- В игру введена Отравление(авторство P.A.X):
Осторожнее с предметами потребления, теперь ими можно отравиться.
Большинство препаратов, аптечки и еда теперь токсичны, в большинстве своем не сильно, но при неумеренном потреблении отравление гарантировано.
Бороться с отравлением помогут минералка, антидот и местный врач.
- Переработанны медикаменты и продукты питания(авторство P.A.X):
Многие медикаменты, содержащие в своем составе сильнодействующие препараты и наркотики, оказывают снотвотное воздействие на Гг и тормозят моторику
Изменены время действия и сила медпрепаратов, некоторым прописаны новые свойства
Введен новый препарат Фенилэфрин(Мезатон в каплях), читайте описание. Выписывается без рецепта :)
Энергетик теперь оказывает действительно тонизирующее воздействие на организм
Водка, помимо опьяняющего, оказывает снотворное воздействие. Злоупотреблять ей точно не стоит, если не хотите проснуться в брюхе у псевдогиганта
- Критическое ранение и смерть Гг(авторство P.A.X):
Введены анимированные смерть Гг(перед смертью заваливается на бок и материться) и реакция на критическое попадание с возможностью выронить оружие. Реакция на критическое ранение разнообразна и содержит разные анимации, которые выпадают рандомно
- В игру вносятся Динамические новости(авторство VanoSanturi):
Новости: от группировок,о гибели Семецкого,о событиях в Зоне(чем больше выполнили квестов, тем больше новостей),
о гибели сталкеров(указывается место гибели, причина гибили),о дислакации мутантов настоящие,о погоде
об убийстве мутантов, а так же типа "видел, слышал, как шлепнул мутанта".
- Гг теперь может снимать деньги с трупов(авторство M.a.r.k.e.d 119):
Для трупов сталкеров, у которых было на счету больше 400, 500, 600, 700 рублей
в зависимости от ранга (новичок, опытный, ветеран, мастер) сумма определяется рандомно
- Пси-воздействия:
Графика и модели:
- Детектор "Сварог"(авторство UnCheat):
новый экран (синий),новый корпус (тоже синий),точка артефакта в 2 раз больше(белого цвета),цвет аномалий(теперь синий).
- Новые ПНВ:
ПНВ-1(зеленый, аля ТЧ+), ПНВ-2(обесцвеченный), Ночной прицел(зеленый, другой), "коллиматорный"(контрастный) прицел. У всех повышена контрастность и засветка, поэтому с ПНВ днем не побегаешь. Все НПВ не статичны, поэтому выкладывать скрины нет смысла, нужно смотреть видео, что бы понять как они действуют.
- Новый фонарик:
Теперь у фонарика галогеновая лампочка.Он светит ярче и белым светом.
- Бьющиеся лампочки(авторство macaron):
Теперь если лампочку разбить она гаснет(сделаем зону темней).
- Новые шкурки предметов:
Энергэтик"Red Bull",аптечки,Антирад,бинт,колбаса,консерва"Завтрак туриста".
- Инвентарь(авторство Junkie Stalker):
Теперь инвентарь стал полупрозрачным.
- Рельсы:
Теперь они ржавые и старые, а не как в оригинале белестящие будто по ним каждый день по сотни поездов проходят.
- Новые хит-марки выстрелов и укусов монстров.
- Подправлен постпроцессинг на кровососа(когда он хватает и сосет)))) И еще, будьте осторожнее при интимной близости с кровососом, можно и заразу подцепить))(авторство P.A.X).
- Новые предметы: минералка, пиво и шоколадка на закуску. (стянуто из билда амк 2)
Конфиги,скрипты и тексты:
- Новые свойства гранат:
Свойства гранат приближены к реальным(увеличин радиус взрыва и урон).
- Добавлено прицеливание у ПКМ через мушку.
- Включен уборщик трупов монстров. Уборщик лишних пушек у НПС.
- Добавлены опции в меню:
Вид от 1ого,2ого и 3его лица.
- Исправлены названия оружия:
Теперь они соответствуют реальным прототипам.
- Советы на анекдоты:
Заменяет уже надоевшие 100 советов на 100 анекдотов.
- Дальность прорисовки:
Увеличена в 3 раза(Если не нравитса то удали папку gamedataconfigsenvironment).

На странице http://game-score.ru/142352-stalker-zov-pripyati-um-malenkaya-solyanochka.html вы можете найти и скачать мод S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - um (Маленькая соляночка) для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - um (Маленькая соляночка)
Скачать мод S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - um (Маленькая соляночка)

Моды S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Игры из материала

S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat
Дата выхода PC игры: 2 февраля 2010

S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat - игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки, РПГ / RPG, Игры 2010 года от разработчика GSC Game World.

Топ онлайн игр