Описание игры Divinity: Dragon Commander

78

Divinity: Dragon Commander - ролевая игра с элементами пошаговой стратегии, разработанная Larian Studios. Действие Dragon Commander происходит в фентезийном мире Divinity. Во времена, когда магия и технологии были на пике своего развития. В Dragon Commander игрок берёт на себя роль рыцаря и капитана флагманского корабля "Ворон". Через различные перспективы, протагонист выступает в качестве полководца, дипломата и даже дракона на поле боя.

На странице http://game-score.ru/1449-divinity-dragon-commander.html Вы можете скачать бесплатно игру Divinity: Dragon Commander через торрент на PC.

Игра Divinity: Dragon Commander находится в категории Лучшие игры на PC - Игры на PC. Игру разработала студия Larian Studios.

На этой странице Вы найдете - системные требования Divinity: Dragon Commander и дата выхода, а также описание, обзоры и полное прохождение игры Divinity: Dragon Commander.

Divinity: Dragon Commander системные требования

Минимальные системные требования

ОС (операционнаясистема): Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.6 Ghz / AMD Athlon 64 X2 5600+
Оперативнаяпамять: 2 Gb
Жесткийдиск: 15 Gb свободно
Видеопамять: 512 Mb
Видеокарта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 4850

Видео Divinity: Dragon Commander

Следующее видео

Обзоры Divinity: Dragon Commander

100

Несмотря на некоторые огрехи, Divinity: Dragon Commander получилась именно такой, какой мы ее представляли. В ней чувствуется авторский стиль: великолепный юмор, с любовью прописанные диалоги и нелинейные истории. При этом смелый эксперимент Larian Studios можно считать успешным — «изюм» собственных проектов успешно прижился на почве стратегической игры с простой, но очень гибкой механикой и богатым тактическим потенциалом. И драконы тут ни при чем.

85

Несмотря на мелкие огрехи и проседающую RTS-составляющую, усидеть на трех стульях у разработчиков с грехом пополам получилось. Звание «игры для всех» Dragon Commander все же не светит, но для ценителей необычного она очень хороша.

85

Рисковать в игровой индустрии не любят. Издателям гораздо проще пойти проверенным путем, чем позволить разработчикам сделать что-то новое, яркое и запоминающееся. Финансирование любопытных проектов всегда было трудной задачей, поэтому Larian Studios решила пойти своим путем, выступив в качестве и разработчика, и издателя для своей новой интригующей игры.

84

Восприятие Divinity: Dragon Commander может меняться от «Что это за примитив?» до «Вот это да!» за очень незначительный промежуток времени, в зависимости от личных предпочтений игрока. Прекрасную сюжетную, крепкую стратегическую и довольно быстро надоедающую тактическую части в Larian все-таки сумели прочно связать воедино! И если не рассматривать RTS-элемент Dragon Commander, как основной (а этого делать определенно не стоит), то результат получился отменным!

82

Что реактивные ранцы и современные технические средства делают в предыстории вселенной Divinity, вам предстоит выяснить самостоятельно. А подобного выяснения Dragon Commander ой как заслуживает. В предложенной нам версии нашлись лазейки, что сделали прохождение кампании слишком простым, но электронные соперники на отдельных картах не позволили расслабиться. Первый стратегический блин от Larian не вышел комом, и во всей красе демонстрирует возможности игровой индустрии, что абстрагировалась от поделок ААА-класса. Взаимодействие элементов не доведено до идеала, но в своем виде справедливо претендует на лавры оригинальности. В конце года Larian вернется на свой конек, и предложит нам ролевую Divinity: Original Sin. И все указывает на то, что нас ждет еще большее творческое откровение.

80

Редкий пример, когда игра с несколькими уровнями геймплея получилась удачной. Ничего лишнего, да и желать чего-то еще не хочется. Адреналиновые сражения чередуются с не менее напряженными диалогами за столом переговоров — и все одинаково затягивает. Впечатление портит только отсутствие вразумительного сюжета и неоднозначный искусственный интеллект вражеских полководцев.

80

Divinity: Dragon Commander вызывала множество опасений, но теперь все они кажутся беспочвенными. Многим элементам в игре не хватает глубины проработки. Но многих она именно этим и зацепит - каждый может выбрать себе занятие по вкусу, не заморачиваясь с остальными элементами геймплея.

80

Замечательная многоплановая стратегия, которой не хватает пошагового режима сражений, — зато в ней есть очаровательная графика и продуманные политические интриги. Поиграть стоит даже тем, кто принципиально не любит RTS: на низкой сложности игру вполне реально пройти, ни разу собственноручно не проводя крупных сражений.

73

В общем, я бы посоветовал купить Divinity: Dragon Commander тем, кто всерьез планирует сражаться по сети. Даже на приличном уровне сложности сногсшибательным «сингл» все равно не станет. А еще игра будет интересна меломанам — во всяком случае, пока отменный саундтрек Кирилла Покровского не выпустят в самостоятельное плавание.

70

Жаль, не приходится рассчитывать, что прогрессив станет столь же популярным, как в 70-х, а стратегии – столь же значимыми, как в 90-х. Но разве фанатов это волнует?

70

Единственное, что действительно радует — это сюжетная кампания с нелегкими дилеммами, отлично написанными диалогами и персонажами. Однако стратегический режим и сражения, ключевые составляющие игры, по качеству не дотягивают до ее уровня. Как, впрочем, и до уровня действительно хороших стратегий и экшенов.

70

Dragon Commander — не то что бы игра на стыке жанров: это заключенная в красивую оболочку стратегия в реальном времени с оригинальным вывертом. Шедевром она не вышла только потому, что у студии Larian были явно ограничены ресурсы.

90

Divinity: Dragon Commander is an excellently written and polished blend of action, RPG, and strategy that delivers on each front without feeling disjointed or glaringly weak in any one area. It’s a game in which each component meshes together well as a whole package, and the end result is a fantastic genre mixing title that is both entertaining and thoughtfully constructed.

85

An RTS designed for entertainment rather than e-sport. Colourful, fun and memorable, its elements mesh surprisingly well.

80

A gem. The flaws are overshadowed by the role playing, the politics, the humor, and of course, the dragon in a jetpack.

80

Every individual component works so well that you might even wish the game would have focused more on a specific area or genre. This doesn’t hurt the game, but like its aerial controls, it leaves you wanting more. Still, Dragon Commander manages to combine all of its different gameplay elements and delivers one cohesive experience that's highly worth playing.

78

For whatever else Dragon Commander is, it's also a game that puts big issues on the main stage, then lets us reap the rewards and shoulder the consequences of their decisions without moral judgment. For that reason alone, it's worth a look.

75

Divinity: Dragon Commander has a lot of layers. I enjoyed the Risk-like strategy of spreading my army across a world map as I sabotaged my opponent’s units using different battle cards, but I dreaded the slog of each RTS battle. If Larian Studios can refine their battle system then it might have a strategy series that appeals to a wider audience, but right now only hardcore strategy fans feel safe under this commander’s wings.

60

A joyful melting-pot of different gameplay elements, for a fantasy-filled, delirious version of "The Love Boat". But Dragon Commander's pacing isn't really well balanced, and real time sequences lack finesse. Play it in short bursts and if you plan on taking it online, you'd better have assiduous friends at hand.

60

Divinity: Dragon Commander has a unique setting and interesting characters, but its real time and turn based strategy elements don't hold up to its narrative aspects.

Топ онлайн игр