Fallout: New Vegas - FNV REALISM v 1.5

Цель мода, в том что бы найти золотую середину в геймплее
, т.е что бы ребаланс был в меру сложный и при этом реалистичный. На данный момент исправлены и доработаны многие идеи. Мод пополнился полезными дополнениями, так что если у вас установлены данные модификации, можете их удалять.
Итак в моде используются :
а)CombatEnhanced Package - тактика боя
б)2849_CFollowers_1C – кол-во компаньонов зависит от параметра харизмы
в)T3T_MII_0_7 и FNVIcons Modders Resource (использован частично) – новые иконки в пипбое
г)Better Raider Gear – улучшенные рейдеры
д)Community Bugfix Compilation Patch
– использован частично
е)Реальная баллистика пуль
Спасибо всем, кто помогает, дает согласие использовать свои моды.
Работа в данном направлении не останавливается, будут и другие дополнения.
А теперь несколько слов о сражениях и основных отличиях ребаланса мода.
Сражения приобрели, скорее всего, характер стратегического боя, с элементами неожиданности, так что не бегайте по пустоши как по пляжу. С другой стороны вам решать, устраивать бойню или обойти стороной лагерь и логово зверья.
Мод будет базироваться на существующей платформе игры.
Основные изменения геймплея в моде:
v1.5
Так как мод вырос в размерах, и слишком много меняет параметров, принял решение разбить его на две части. Файла esm – основной, в нем содержаться обновленные глобальные параметры игры, т.е изменение времени, respawn, фиксы, скрипты, бонусы к урону, действиям и так далее, в esp «точечные» параметры, еды, брони, оружия и тому подобное. Оба файла не зависимы друг от друга.
Отредактированы параметры дня и ночи. Теперь ночь стала короче, а день длиннее. Соответственно исправлены скрипты, отвечающие за включение и отключение освещения (лампы, свет в окнах домов, уличные фонари) в зависимости от времени суток
Добавлен параметр «Respawn» во все контейнеры игры (шкафы, бочки, чемоданы, ящики, тайники и т.д).
Доработаны параметры поведения зверья. Теперь зверье в большинстве своем
раздраженно и атакует.
У одежды убраны любые параметры защиты или поглощения от урона, изменен вес.
Бронька стала тяжелее, параметры приближены к fallout 2
Подредактированы параметры перков, патронов
Подправил параметры выстрела в голову в сторону увеличения. При этом не забываем, что урон зависит от оружия, уровня здоровья противника, наличия брони и в конце концов это игра
Добавлена музыка из Fallout
1-2, заменил треки на более высокого качества - narod.ru/disk/6015792001/zastavki.zip.html
Вернул тексты для квестовых предметов
Чистой воды в пустоши стало гораздо меньше
Убрал надписи - Осторожно, Вас обнаружили и так далее
Fix при разговоре с Нилом
v1.4
Увеличена
стоимость книг
Отредактированы цветовые параметры погоды
Увеличена
стоимость у пропущенных боеприпасов
Продолжение корректировки параметров химии.
Значительно уменьшил параметр потери силы при
использовании химии.
Откорректировал
параметры сна, голода, обезвоживания. По просьбе трудящихся :)
Респаун
в игре уменьшен с 72 до 48 часов
Добавлен
параметр Respawn –
супер мутанту бегемоту, гигантскому муравью, касадору, когтю смерти, коготь
смерти самец альфа, муравью захватчику, огненному муравью солдату, тень
основная, молодому когтю смерти, когтю смерти матка, кентавру, дикому гулю
бойцу, светящийся гуль боец, толсторог баран, огненный геккон легенда,
ночной охотник легенда.
Это начало работы в данном направлении.
Исправлена
небольшая ошибка самого мода в связи с выходом официального патча 1.2.0.532.
Теперь все по старому, в доме доктора все его вещи собственность и многие
ящики, аптечки под замком. Перед уходом выдаёт одёжку и пипбой
Исправил
некоторые параметры диалогов в так как были нарекания на то, что определённые
задания нельзя пройти из-за проблем с диалогами
Fix китайской стелс
брони
Fix Буна
Fix c Томасом Хилдерном
Fix c леди Джейн
Fix с
торговцами «Красного каравана». Теперь вы с ними можете торговать.
v1.3
Игру не обязательно начинать сначала. Но я бы порекомендовал в последний раз начать заново. Возможно, будет
долго загружаться, подождите.
Откорректирован параметр для NVSE. По умолчанию применение не было "обязательным", теперь все иначе
Новых
иконок в пипбое стала больше. Прибавилось к броне, патронам, гильзам,
кастетам
Вода в пустоши заражена, есть пару тройку мест с питьевой водой
Распределение очков от уровня к уровню в версии FNV_REALISM_P1 меньше чем в FNV_REALISM_P3
Так как наш герой по сценарию не боец, коэффициенты основных навыков владения
"нестандартного" оружия, боя обнулены, для огнестрельного все без изменений
Увеличен урон дикого гуля
Увеличен параметр здоровья кентавров, касодор – легенда, огненного геккона легенда, ночной охотник – легенда,
коготь смерти - легенда
Увеличена стоимость оптических прицелов,
глушителей, магазинов, и т.д
Обновление товаров у торговцев происходит в течении двух дней. Решил уменьшить параметр, так как игровое
время и так замедленно
Увеличена цена лечения у доктора
Увеличено кол-во выдаваемого лекарства доктором при лечении
Изменены параметры костровых рецептов – навык выживания, состав у гидры, бомбы с часовым механизмом,
микроядерных батарей, очистки воды, кактусового сока, атомного коктеля, суперстимулятора, дубленой
шкуры
золотого геккона, разбор патронов, грибовидного облака, турбо и т.д
Доработана убойная сила пуль, гранат, мин.
Доходило до смешного, особенно у серьезного оружия, ядерный
взрыв
имел 5 единиц, теперь 50 единиц.
Fix к заброшенному бункеру Братства Стали открыт
Fix для квеста Аризонский убийца. В частности правит баг связанный с тем, что вы
будите знать кто на самом деле шпион Легиона, для того что бы корректно
выполнить квест.
Fix для комнаты которую вы получаете после «сбора долгов». При этом вещи в ней
кому то принадлежат, забирая их вы теряете карму, данный фикс правит оплошность с кармой.
Fix лечения у Берт Ганнарссона. Он лечит бесплатно, но если здоровье более 80% медицинская
помощь не будет оказана
Fix для радио. Радио сразу же отключается, как только вы отремонтируете Ронду.
Fix c cтарейшиной Макнамара
Fix c текстурами кактусов, горных вершин, пола в тюрьме
Fix c предметами. Многие предметы в Новак теперь являются, чей то собственностью, предметы в
тюрьме принадлежат подрывникам.
Fix в Гудспрингс. Фрукты позади дома доктора имеют владельца, многие вещи и предметы
имеют своих владельцев. Так же осуществлены правки c текстурами
кустарников, кактусов. Виктору теперь принадлежит его сарайчик, Ринго
теперь принадлежит бензоколонка.
Fix c комнатами. Отныне Мэнни Варгасу, Брюсу Айзеку
принадлежат их комнаты в Новак
Предметы в доме Нила его собственность.
Fix с
текстурами пещере «Черного рока».
Fix c текстурами от скалы с северу от тюрьмы, с самолетом около Ниптона
Fix звука касадора. Он теперь слышен, только если вы находитесь вблизи от него.
v1.2
Добавлены новые загрузочные скрины - narod.ru/disk/6015792001/zastavki.zip.html
Теперь все вещи в доме доктора его собственность, аптечки и сундуки с патронами под «замком». Перед уходом доктор ГГ выдает только пип-бой, одежду
Еда, патроны и особенно химия теперь на самом деле редки на пустоши
Увеличено обновление ассортимента у торговцев до пяти дней.
Требуется время на доставку товара...
Увеличена стоимость пуль, гранат, мин
Количество компаньонов, будет зависеть от параметра харизма
Добавлены картинки к многим вещам
в пип-бой
Квестовые предметы можно выкидывать ( помечены буквой q )
Попадания в цель с помощью VATS и без, больше зависят от точности ствола и скилла перса, чем от расстояния до цели.
Ранения отрицательно влияют на меткость стрельбы, так что тщательно выбирайте место для атаки.
Довел до ума параметры пищи и воды. Принцип тот же - вода утоляет жажду, пища утоляет голод и прибавляет силу - временно.
При этом не прибавляют очки жизни.
Водка снижает уровень радиации
в организме
Добавлена экипировка, оружие рейдерам, теперь это серьезные соперники
Зверье стало более агрессивным
Небольшие изменения в тактике боя NPC. Увеличен максимальный, минимальный радиус обнаружения цели, параметр ai бегства с поля боя.
Выстрелы привлекают внимание, так что опасайтесь неожиданных атак. Возможно нападения зверья как на ГГ так и на NPC.
Сбалансировал вес предметам, так как был понижен переносимый вес ГГ. Вес крышек уменьшен, по заказу телезрителей
Введена реальная баллистика пуль
Урон гранат и мин стал еще мощнее
Параметры уровня сна, голода увеличены
Изменены параметры перков - «Интенсивная тренировка» - урезана, имеет два параметра, «Образованный», «Приз» - требует параметр интеллект, «Исследователь» – требует восприятие, «Ускоренный метаболизм» - требует восприятие и выносливость, «Алмазный скелет» - требует силу и выносливость. Многие перки поменяли «место жительства» и откорректированы свойства
При неудачном спрыгивании со скалы или любой другой поверхности, возможно,
получить травму (потерять здоровье). Будьте осторожны !
v 1.1
Просмотрел и изменил эффекты одежды и брони. Так как до смешного доходит : бейсболка дает навык «холодного оружия», заменил на увеличение ловкости,
футбольный шлем давал навык «без оружия»,
поменял на навык защиты и т.д
Роботы таскают броню фракций
Переносимый вес стал еще меньше, все в приделах разумного, около 100 если сила равна 8, против 140 в прошлой версии. Так что рюкзаки стали более актуальны.
Увеличены очки для трех основных навыков для обоих версий
Кол-во распределения очков с получением нового уровня изменены. В разных версиях по - разному в FNV_REALISM_P1 - уменьшены незначительно, FNV_REALISM_P3 - повышены, так как не часто вам такое счастье улыбается ;)
Очки здоровья при переходе на следующий уровень в разных версиях начисляются по разному. В FNV_REALISM_P1 - меньше чем в FNV_REALISM_P3
Чем больше вес переносимого груза тем, медленнее передвигается ГГ
Теперь после боев с легионерами и подрывниками решив, что нить позаимствовать у них в сундучках, вы не будите терять карму
За убийство отрицательного персонажа вы не потеряете карму, а за положительного героя
«кара небесная» будет жестокая
При краже старайтесь не попадаться на глаза, реакция будет соответствующей
Свойства воды и продуктов изменены. Вода утоляет жажду, пища утоляет голод, при этом не прибавляют очки жизни. Но не все так просто.
Есть к примеру чистая вода она хорошенько утоляет жажду, но редко встречается в пустоши,
еда стала более питательно но при этом более радиоактивной
Коэффициент лечения уменьшен
Все предметы в игре имеют свой вес - журналы, патроны, гильзы, еда, шкурки, наркотики и т.д
Чинить оружие стало интереснее и реалистичнее
Поведение NPC стало гораздо «умнее», старые «привычки» остались, не сидите долго за укрытием
При перестрелке на открытой местности NPC прячутся за укрытия и перемещаются
NPC лучше вас видят
NPC более настырные при поиске
Увеличен параметр использования гранат в бою, пистолета, винтовки
Увеличен коэфициент усталости при снижении здоровья
Увеличено значение потери сил при схватке
Параметр переносимого веса обнулён, увеличен его коэффициент
Понижены параметры драки и невооружённого нападения во время боя
Мёртвые падают реалистичнее
Мощность взрыва увеличена, бойтесь гранат, динамита, мин
Стреляйте с умом, если зверье шустрое, стреляйте по ногам – уменьшится скорость,
если столкнулись с метким стрелком – по рукам, сложнее будет по вам
попасть, но если вас окружают, кидайте гранату оружие на спину и деру...
Параметры подкрадывания изменены, шум, тень могут выдать, угол обзора увеличен
Отредактировал параметры здоровья у зверья, при уменьшении был повышен параметр урона и
наоборот
Пересмотрел параметры здоровья NPC в сторону увеличения
Защита брони повышена
Параметры силовой брони отредактированы, прибавлены эффекты, увеличен вес, снижены цены и т.д
Выстрелы в голову смертельны, особенно с близкого расстояния
Стрельба на бегу малоэффективна как у ГГ так и у NPC
Добавлен вес к пропущенным предметам из прошлой версии
Некоторые препараты "химия" теперь не восстанавливает здоровье, а дает прибавку к силе и другим параметрам, но при этом имеет отрицательный эффект
Параметры SPESIAL уменьшены,
так что хорошенько думайте, когда создаете героя
Снижено количество очков доступных при повышении уровня
Параметры VATS не трогал, но так как кол-во очков ОД стало меньше, стреляйте с умом
Переносимый вес зависит от силы так, что рюкзачки могут пригодиться…
Изменены параметры торговли, ценники увеличились
Увеличено кол-во очков для перехода на следующий уровень. Для разных версий по
разному в версии
Увеличен параметр дистанции крика жертвы
Количество очков для перехода на следующий уровень изменены. В FNV_REALISM_P1 понижены, FNV_REALISM_P3 повышены
Минимальный уровень здоровья ГГ уменьшен, максимальный увеличен. Коэффициент слегка снижен
Увеличено кол-во уровней. Для первой версии (перки получаете каждый уровень) все без
изменений, для второй (перки - каждый третий уровень) до 46 уровней
Уменьшены бонусы за убийство NPC, зверья, вскрытия замков, взлома компьютеров и т.д
Оружие заедает
Процент расчленения тела увеличен
Поменял параметры здоровья животного мира и NPC, равняясь на параметр ГГ. Некоторые монстры по настоящему стали мощными, к примеру, кентавры … Продолжение следует.
NPC чаще используют гранаты и динамит, так что долго не задерживайтесь около укрытий
Увеличен параметр обнаружения цели, естественно если вы подкрадываетесь, то все будет нормально, но если будите идти как по пляжу …
Убраны надписи - "Пусто" для контейнеров, "Опасность" для приближающихся врагов
Не конфликтует с модами добавляющие новое оружие и тем более с модами меняющие текстуры оружия или погодные условия. В данном списке указаны основные изменения, в реальности их гораздо больше.
Р.S
Роботоспособность мода не гарантируется, если вы не проделаете следующие действия :
1) Загрузите игру с последнего сохранения, сохранитесь в новый слот и выйдите
2) Отключите и удалите старый esp файл
3) Зайдите в игру и загрузите последний сейв, подождите 2-3 часа реального времени.
4) Сохранитесь в новый слот.
5) Выйдите из игры, подключите новые файлы мода - FNV_REALISM_BASIC.esm, FNV_REALISM.esp
6) Загружаем последний сейв и играем !
Также рекомендую :
а) Необходимо установить nvse
б) Выбрать в игре
режим
"хардкор"
в) Уровень сложности игры "сложно"
г) Мод ставить самым последним, после FalloutNV_lang.esp.
Если у вас установлен оружейный мод, мой мод должен стоять до него но после FalloutNV_lang.esp. В таком случае параметры оружия сбиваются.
Стырено с МГ, автор - mix73 modgames.net/index/8-39132

На странице http://game-score.ru/146151-fallout-new-vegas-fnv-realism-v-15.html вы можете найти и скачать мод Fallout: New Vegas - FNV REALISM v 1.5 для игры Fallout: New Vegas.

Fallout: New Vegas - FNV REALISM v 1.5
Скачать мод Fallout: New Vegas - FNV REALISM v 1.5

Моды Fallout: New Vegas

Игры из материала

Fallout: New Vegas
Дата выхода PC игры: 19 октября 2010

Fallout: New Vegas - игра жанра РПГ / RPG, Игры 2010 года от разработчика Bethesda Game Studios.

88
Топ онлайн игр