Fallout: New Vegas - Реализм

Требования: NVSE
Внимание:
Если вы играете на уровне сложности выше среднего, то смените ее на средний! Мод сделан под среднюю сложность игры!
Модули:
1)Arwen_NV_Realism_Core.esp - основной модуль
в ваш инвентарь в раздел "помощь" добавлено , где вы можете настроить коэффициент времени, визуальные эффекты, настроить СУ и многое другое
Игровое время больше не останавливается в меню, ваши потребности в еде, сне, воде выросли
Множитель Очков Опыта (МОО) уменьшен до 25% (получаете меньше опыта за ВСЕ)
Сила теперь больше влияет на переносимый вес: игровой вес в 150 был снижен до 50, а каждое очко силы теперь дает на 50, а 20 к переносимому весу.
Броня и шлемы, которые вы экипировали, весят на 50% меньше (на 75% меньше для силовой брони)
Выносливость теперь имеет большее значение и основывается на вашем уровне здоровья. ОЗ увеличены для НПС и существ, а для игрока ОЗ уменьшены. НПС получают теперь дополнительные 3 ОЗ за уровень, когда игрок не получает ничего. НПС теперь всегда имеют больше ОЗ, чем игрок (в стандартной игре игрок имел на 20-45% ОЗ больше)
Увеличена скорость при беге с убранным оружием (с 10% до 20%), а ходьба увеличена на 9% по сравнению с оригинальными настройками.
Без спиной вперед теперь не такой быстрый и зависит от вашей ловкости
Штрафы при травмах: теперь на 40%
медленнее бег/ходьба при одной поврежденной ноге и 60% при двух
Высота и длина прыжка теперь зависят от ловкости (не травмируйте ноги)
Боль теперь имеет больший эффект: теперь вы почувствуете, что вам было больно
Получение радиации теперь происходит в два раза быстрее, когды вы плаваете в радиоактивной воде и в 4 раза смертельнее, но остальное получение радиации (от еды) осталось без изменений
VATS имеет большую скорость (увеличена в два раза), поэтому у вас не так много времени на оборону; вы получаете обычный урон в этом режиме, и оружие изнашивается в два раза быстрее
Новая формула ОД: ловкость:1-10] = 42-105 очков (в игре было 68-95)
Умный AI: бои теперь более сложные и реалистичные
Противники теперь не только умнее, но и терпеливее и лучше будут вас искать (в 4 раза дольше по сравнению с оригинальной игрой). НПС заметят вас, если вы будете рядом (в стелс-режиме). Уровень шума в режиме стелс увеличен в два раза. Бег - в три раза больше шума чем при ходьбе, если вы не взяли специальную способность (в стандартной игре было на 50% больше шума). Плюс НПС будут спать крепче и не будут просыпаться просто так, если вы рядом.
Динамический стелс. Стелс теперь зависит от того, находитесь ли вы в помещении или на открытом пространстве; погода будет влиять на вероятность вашего раскрытия, свет пип-боя вас обязательно выдаст, а прочие ваши действия (прыжки и открывания дверей) сразу встревожат врагов
Баланс вещей и брони: вес, повреждения, ПУ, и "зачарование". Шлемы теперь имеют больше защиты, а с моим настраиваемым параметром СУ вся броня стала более эффективной.
Изменения в системе урона. Попадания в тело или голову теперь наносят больше повреждений, а в конечности - меньше
Увеличенный урон, зависящий от навыка обращения с оружием: при 10 уровне навыка урон на 9% больше стандартного, при 100 - на 50% больше
Состояние оружия теперь не так сильно влияет на урон оружия, но поврежденное оружие имеет меньшую точность
Поврежденное оружие не стреляет быстро, меньше точность при повреждениях и имеет большой шанс заклинивания после перезарядки. И автоматическое оружие теперь требует больше времени, чтобы остыть.
Все стандартное оружие было ребалансировано для соответствия моему моду
Мощное оружие было ослаблено, а слабое усилено. Требуемый навык и вес оружия были увеличены
Энергетическое оружие подверглось глобальной переработке: увеличен урон, уменьшено количество используемых патронов, увеличена скорострельность и уменьшение ПУ было добавлено к снарядам
Оружие ближнего боя было ослаблено, хотя некоторые образцы были усилены
Цены большинства оружия были увеличены (на 50% и больше). Это сделано, чтобы внести баланс, т.к. цены на одежду и броню тоже были изменены.
Несоблюдение требований на оружие теперь карается большим штрафом (вы будете заранее предупреждены)
Штрафы для оружия при поврежденных руках. Уменьшена точность для пистолетов, запрет использования VATS
Мои эффекты оружия добавляют повреждения усталости (с потерей сознания). "Удар" - для оружия ближнего боя, "Взрыв" - для большинства взрывов, "Огнестрельное ранение" - для многих видов одноручного оружия. Включает в себя отображение уровня усталости. ВНИМАНИЕ: Эффекты для оружия должны быть включены в меню настроек
Убран зум при прицеливании у многих пистолетов без оптики
Поджигание (например, огнеметом) теперь продолжает наносить урон после прекращения горения (в течении 50 секунд), вместе со штрафом к ловкости
Яд от существ увеличен, и ваше здоровье теперь медленно теряется в течение 80 секунд, вместе со штрафом к ловкости
Снаряды: много мелких изменений; например плевок кентавра имеет меньший радиус; плюс последствия от снарядов были увеличены, и пули от пневматического ружья, и дробь теперь не имеют такой же дальности как у .357
Взрывы: ребаланс взрывной волны, урона и радиуса поражения; большинство взрывов столкнет вас с ног. Например, взрыв динамита теперь наносит на 33% больше урона и имеет больший радиус поражения. Граната также наносит на 33% больше урона, задержка длится на 1 секунду дольше, и вы может быть отменена, если вы достаточно быстры
Улучшение физики гранат: меньше прыгает и больше скользит как по льду (увеличенное сопротивление)
Реалистичная физика смерти: большинство тел теперь не летают неестественным образом
Погружение в визуальные эффекты: Гильзы не будут исчезать 4 игровых часа (вместо нескольких секунд в игре). Исправлена ошибка при попадании за счет сокращения длительности эффектов в два раза. Визуальные настройки должны быть активированы в меню.
Улучшение были внесены в в броню и оружие НПС на всех уровнях, но броня после смерти НПС повреждается.
Больше крышек у торговцев - все торговцы имеют в два раза больше крышек
2)Arwen_Camera.esp
Полностью опциональный, независимый модуль. Меняет вид камеры от третьего лица. Теперь при смерти игрока его тело будет показываться 10 секунд
УСТАНОВКА И ОБНОВЛЕНИЕ:
ВНИМАНИЕ: если вы не установили или не удалили мод корректно, то его правильная работоспособность не гарантируется.
*** Будьте уверены, что у вас установлен NVSE, реализм-мод не работает без него
ВНИМАНИЕ: если вы планируете начать новую игру, то вам надо сделать только пункты с 5 по 7
Часть А) Подготовка вашего сохранения & удаление предыдущей версии мода
1)Начните игру и загрузите последнее сохранение, с которого вы захотите потом продолжить
2)Снимите ВСЕ вещи, шляпы, шлемы, броню и очки. Удостоверьтесь, что ваши характеристики не изменены каким-нибудь предметом
3)Ваши очки SPECIAL не должны быть понижены или повышены под влиянием какого либо эффекта (депривация сна и тд)
4)Сохранитесь в новое сохранение (не перезаписывайте старое) и выйдите из игры
5)Удалите предыдущую версию модификации [или удалите через NVMM, если вы пользовались им для установки]
Часть В) Установка реализм-мода
6)Разархивируйте мод и скопируйте Arwen_NV_Realism_Core.esp (и Arwen_Camera.esp, если хотите) в папку игры Data (для steam-версии по умолчанию находится в "C:Program FilesSteamSteamAppscommonfallout new vegasData"). Убедитесь, что вы активировали мод до начала игры. [или установили с помощью NVMM]
7)Начните игру и загрузите последнее сохранение
Скриншоты:
Автор: Arwen
Автор перевода: saidman
Описание предоставлено порталом modgames.net

На странице http://game-score.ru/146483-fallout-new-vegas-realizm.html вы можете найти и скачать мод Fallout: New Vegas - Реализм для игры Fallout: New Vegas.

Fallout: New Vegas - Реализм
Скачать мод Fallout: New Vegas - Реализм

Моды Fallout: New Vegas

Игры из материала

Fallout: New Vegas
Дата выхода PC игры: 19 октября 2010

Fallout: New Vegas - игра жанра РПГ / RPG, Игры 2010 года, Игры про выживание от разработчика Bethesda Game Studios.

Топ онлайн игр