S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - B&B Graphics Addon CS 07 patches

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - B&B (Blood and Bullet) Graphics Addon CS 07 patches"
Знаю, что припозднился с этим дополнением, но лучше поздно чем никогда...
Думаю есть чем порадовать вечных странников и собирателей хабара.
---------------------------------------------------------------------------------
• UPDATES • UPDATES • UPDATES • UPDATES • UPDATES • UPDATES • UPDATES • UPDATES •
---------------------------------------------------------------------------------
В основном это текстурные изменения, которые пришли с серьезными доработками
из времен похода по S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Я дезайнер по рекламе
и для меня важно, чтобы было красиво. Большенство текстур мои или сильно изменены.
1.Почти все НПСы имеют новый внешний вид (характеристик брони это некасалось,
кому надо поюзает под себя сам) По этому поводу выкинул не эстетичные в
визуальном плане novice outfit, переодев тех же новичков в более приличное.
(Сколько вам пришлось бегать чтобы заработать на первую приличную броню? А они чего,
совсем хлюпики? Такие в Зоне не живут...).Моя гордость - экзоскилеты "монлита" и
"свободы"(hud-руки с оружием соответственно), вообще всей "свободы".новый внешний вид.
Броню и свой статус получили "ренегаты"(теперь это совсем далеко не дети), а так же
новая броня спецназа "Чистое Небо"(превратил их в спецназ ООН: в игре говорится о них
между делом, так где им прятаться как не на болотах). Еще сталкеры и наемники.
Новая броня у "дигеров"(by Priboy Story) и военных. Некоторые детали текстур или
идеи заимствованны у модераторов ЧН.
Изменены некоторые иконки для PDA. Так у вояк фото из личного дела или
военного удостоверения(черно-белые с залезшей на край фотографии печатью),
у бандюков, ренегатов и наемников - фото из милицейских или интерполовских сводок
о розыске. Изменена эмблема "Свободы" зеленой краской на домах.
Новая иконка Шрама. Немного перетосовал балоны НПСов(т.е. сами meshes)
***Пришлось разбиратся с непонятками по поводу scientific_outfit. Уверен многие
с этим столкнулись и все будут решать данную проблему по своему. За основу
разработчиками предложена (?!?) модель "наемниковского" костьма, причем
мултиплеерный вариант со светящейся во всех спектрах полоской на руковах и
несуществующий herostalker_scien.ogf. С нормальной проработкой и прорисованой
анимацией есть только две модели: "долговский" и "монолитовский". Выбирать
особо и не пришлось, т.к. к реалиям ближе первый. К тому же можно примострячить
hud от dolg_heavy_outfit (с "монолитовским" возникает проблемка). В общем
начал разбиратся с одним, а закончил тем что дорисовал иконки всех костюмов, какие
есть в игре(+прописал в outfit.ltx) и броня теперь есть вся. Добавлена возможность
полного апгрейда обычных броников (на другие нужно заводить соответствующий костюму
файл, по аналогии и прописывать в item_upgrades.ltx - лень). Так же разобрался с
одной текстурой для act_stalker_neutral_3 и 4: теперь это два разных броника
со моими текстурами. Для использования некоторых костюмов окуратно стер с
"долговского" HUDа эмблему и присабачил на пять или шесть броников, по соответствию.
2.Изменена окружающая природа - получились первые дни лета, некоторые места
из за буйства растительности просто не узнать (на сколько я знаю из
официальных источников в Чернобыле вся растителность только пошла в рост).
Игра по внешниму виду стала напоминать "CRYSIS", только с нашей флорой и фауной.
Читал на форумах о неприяти многими "зелени", ну так в папке "levels" и "textures"
убейте соответствующие .dds файлы, делов то... На улице хреново - зашел в игруху и
и потеплелело...
3.По поводу "ржавой Зоны" я готов поспорить с кем угодно... Какой в игре год ?!?
И чего за каких то тридцать с гаком лет добротная советская техника превратилась
в труху ?!? Да выгляните в окно, сколько десятков лет вам мазолят глаза
под снегом и дождем старые "Зепоры", и ничего чуть чуть подлатать и побежит.
А на многой брошеной технике в игре так вобще недавно приехали, да не доехали...
Это все-таки как не крути современная urbanistic story и без следов цивилизации
и недавней катастрофы она потеряет свой блеск и привлекательность.
4.Ну просто очень много крови !!! Везде где шли и идут бои. Не знаю сможет ли
меня кто нибудь переплюнуть в этом плане (ну естественно только разумные вещи),
использовал почти все текстуры которые могут нести на себе следы пуль и
потеков крови. Дорисовал новый реалистичный кровавый ui_hud_hit_mark и 18(!)
текстур отображающих появление крови(кровищи) у НПСов(все прописаны в скриптах и
полностью отображаются).***Части текстур Blood собирал отовсюду(from everywhere)***
***Посмотрел все какие нашел прозрачные ui_ingame2_common и нарисовал свой
реалистичный и в меру прозрачный, а то ваще уже в угоду "лишбыизменениям" весь
дизайн игры похерили.
5.Зона место для суровых мужчин, которые тем не менее думают о женщинах. Те кто
был в армии помнят бережно вырезанных кросоток из глянцевых журналов
или
прихваченный из увольнения плакат с Ларой Крофт(Опять же, ни какой обнаженки,
рядом могут быть дети). Более менее подходящие текстуры для реалестичности,
пошли на отображение быта суровых сталкеров. Ну кто, скажите, бедет держать у
себя над краватью довоенную листовку или плакат в духе соцреализма?!?
6.Вообще все изменения вносились не с целью заменить как можно больше текстур
разработчиков, а для обнавления замыленных видов и интерьеров(без вреда самобытному
дизайну игры). Это все для тех кто любит S.T.A.L.K.E.R., но хочет чтобы он обнавлялся
вместе с окружающей нас действительностью. Чтоб были места где застываешь на
мнгновение поймать красоту пезажа или офигеть от прошедшей здесь недавно бойни.
Эмоции... и желательно на контрасте.
7.Текстуры оружия подобрал почти со всех модов выходивших для ТЧ и дорабатывал под
слегка изменненые новые. Только те, что тупо нравятся. В соответтствии с ними
изменены или подправлены иконки.
На бинокль и некоторую оптику поставлены качественные прицельные сетки от АМК.
У СВУ,СВД,ВСС,прицела ПСО, SUSAT и на FN F-2000 нарисовал внешние текстуры
Цейсовской оптики (линзы улавливающие красный спектр с надписью Carl Zeiss на
ободке).
8.Добавлен новый анимированный курсор. Анимация некоторых частей интерьера и приборов.
Например приемник "Горизонт" помаргивает светодиодами и бегает настройка, приборы
бегают шкалаии и мигают лампочками.
Так что стоит приглядется повнимательней ко многим знакомым вещам.
9.Переделан полностью фанарь(яркость, дальность освещения). На него идеально
подошли текстуры для r1,r2 и r3 из DEUS EX 2: Invisible War.
10.Новые текстуры INTRO и Load. Хотелось чтобы вступительная картинка к каждому уровню
несла в себе эмоции о том уровне куда ты переходиш, но очень трудно все эмоции
уместить в картинку 512х256 пикс.
11.Нарисовал нового кровососа и химеру, теперь они страшнее(не уродлеве,
а страшнее) Только химеру вставить в игру не удалось нужен спавн мод.
Новые текстуры собак.
12.Добавлены понарамные текстуры неба из Stalker CS PANARAMIC mod и
StalkerSkies с одног "импортного" сайта.
Так как текстур ну просто умопомрачительных по качеству оказалось в 2 раза
больше чем нужно, то в файле "weather_default.ltx" разбил каждый час на 2 по 30 мин.
чтобы все впихнуть. Погода получилась очень динамичная и непредсказуемая(но все
с плавными переходами, не так как в ТЧ). Ни одного повторяющегося пейзажа, ну может
быть закаты немного похожи. Использовано и прописано во всех нужных скриптах 80(!)
новых текстур sky.
Читал опус одного дизайнера нарисовавшего мод "reVision 1" вот цитата:
"Во-вторых я дизайнер и знаю, что наиболее красивые виды получаются при закатах и
рассветах."-по этому он все остальное снес. Я тоже дизайнер и знаю, что настоящий
художник прекрасное может найти в любое время суток и любую погоду.
Я теперь часами могу стоять на одном месте...
Ручками все надо делать. Можно и для статики такое нарисовать(!), да и рисуют.
...Потому что S.T.A.L.K.E.R. нужно просто любить и тогда все получится.
***Большенство текстур рисовалось для статичного освещения(ТЧ) и уже теперь доделаны
для обьемного динамического(ЧН), т.к. проапгрейдил железо до самой ...опы.
Так что все это идет и на слабых видюхах.
+++Не знаю чего я такого в текстурах пририсовал, но и рельеф PARALAXный попер и
намокание, вобщем картинка стала заглядение.
это текстуры, теперь о скриптах
13.Сделана реальная пробиваемость текстур и обьектов. Например бочка не спосет
как преграда наемника от снайперской пули или бандюка от автоматной очереди
хлипкий забор. (Переработал скрипт "textures.ltx" в папке Gamedatatextures,
а также в папке Gamedataconfigsmodelsobjects разрушаемые обьекты)
А то ваще даже стеклянная трехлитровка не билась, хоть магазин высаживай...
14.Вернул предметам возможность их перетаскивания, только тем что мы могли бы
двигать и в жизни(не на всех появляется надпись "тащить", как сделать не знаю)
15.Переделаны некоторые upgrades и иконки к ним. НК МР53 получил наконец-то родные
характеристики и патроны взятые из настольной книги сталкера "Винтовки и
Автоматы" автора А.Б.Жук(и мою текстуру) и занял достойное место среди стволов
используемых спецподразделениями половины земного шара. Добавлена воможность
апгрейда под калибр 9х39 мм. Теперь только с ним и бегаю.
16.Поправлены непонятки с патронами к "снайперкам" и "винтарям". IMI Desert Eagle
переделан под распостраненный и более убойный калибр 12x70 мм. Добавлен хедшот
на все бронебойные боеприпасы.
17.Вообще все оружие и взрывоопасные материалы переделаны (Для игрока на (+),
а для НПСов на (-)). Почти у всех стволов если прицепить глушак вырастают показатели
(НПСы то сами прицепить не могут).
В корпус F-1 вставил дымовуху, а то идут две толпы друг на друга, кто-то кинул "эфку"
и все - и те и другие трупы, и жди когда они снова заспавнятся.
(У всех в character_desc_general даже уберешь, все равно кто-то да появится с F-1).
Бочки и всякие балоны взрываются очень мощно, с разбросом крупных осколков и разлетом
тел во все стороны, как в кино.
***Сталкеры все покупают и продают(нарисовал им больше денег в зависимости от ранга),
по этому чтобы усилить свою группировку приличными стволами не продавайте ни кому
гранатомет - убьется сам и раздалбает пол-локации.(Стволы они тоже подбирают, но уж
больно избирательно, им че покруче подавай и чтоб непременно почти новый)
18.Так как мне симпатичнее больше "свободовцы", то усилил ихнюю группировку тяжелой
броней и вооружением в противовес "Долгу", ну где-то на равных они теперь.
Монолит сделал послабже, а то ваще не пройти через них.
19.Как говорилось выше этот мод для тех кто уже набегался по Зоне, и чтобы
опять не лазить в поисках денег, есть спавн в рюкзак для всех предметов(в том
числе квестовые и вся броня). В игре жмем ESC, а в меню "S". Еще раз хочу за это
чит-меню поблагадарить автора "Simple CS Freeplay Mod"(DEXXX). У NPCов можно найти
все то, что и должно быть у сталкеров в зоне: от гитары до ножа и брони.
20.Так и не нашел нормального скрипта на выпадение брани. Переделал самый первый и
самый простой DEXXXовский для ТЧ с зависимостью от рангов, но эта штука не работает
как хотелось бы, даже после того как прописал всем НПСам ранг в соответтствии с броней.
Зато если чего не так с "мородерством", грохнул один измененный скрипт
("death_manager.script") и всего делов.
21.Фриплей соответственно. Переходы появляются после сюжетного завершения игры
и бойня разгарается с новой силой. По поводу бойни: слил "faction" двух модов
вместе("Simple CS Freeplay Mod" и "Бури на Свалке"), у меня такие взаимотношения
получились, что все пересобачились между собой еще до моего ухода на Янтарь.
22."NO INTRO". Убрал звук в вступительном видео и вообще жмем ESC, чтобы пропустить.
23.Прописано в самом меню игры назначение клавиш на изменение камер обзора.
24.Сон от АМК со всеми вытекающими (ночью все внешние посты заняты монстрами).
25.Сюжет начинаеся в 3:00 ночи сразу после фразы Лебедева о том, что ГГ приходит
в себя.
26.Торговцев и мастеров по поводу вещей и расценок почти не трогал, нафига если
у меня сразу может быть в рюкзаке хоть военный склад. Единственное сильно
расширил assortment употребляемой еды, питья, предметов.
27.На сладкое: Beretta как в кино, палящая очередями(полнй upgarde), нож-електрошокер
убивающий монстров с одного удара, вместо болта метательный нож, вместо ПМ - ППТ
(пистолет-пулемет, полнй upgarde), плазменная пушка PL3М «Plazmagan» и плазменный
мини-ган PL3.5 «Plazmoid».
28.Очень много изменений по озвучке оружия, девайсов, батлов и окружающей среды.
"Ренегатам" добавлена озвучка от наемников(т.к. они в игре почти не используются),
"экзо" у "свободы" выражаются теперь матерее. Воякам полностью сделал новую озвучку
спецназа Альянса из Half-Life 2: Episode Two(теперь над ними не хочется смеятся),
во время атаки на них, мегафон вещает приятным женским голосом
"особое внимание... и.т.д." из той же игры.
Убрал обе сирены(в наушниках слух режет!).Добавил 6 гитарных композиций моего
погибшего друга-десантника(теперь он продолжает жить в моей игрухе). Кому не
понравится убейте папку "music" в "Gamedatasoundscharacters_voicehuman_01,02,03"
и во всех вложенных подпапках.
29.Был для ТЧ мод "stories_revival_mod", вернул все эти монологи и без скриптов, тупо
переработал *.ogg файлы разбив на отдельные состыкованые истории. Все прет.
Изменил "радио-завывалки" на всех базах на мене надоедливые, более соответсвующие
старому доброму С.Т.А.Л.К.Е.Р.у. Пробовал нормальные хитовые вещи ставить - надоедают
на второй день, но и оригиналовские уже не могу больше слышать.
30.Добавлена активация артефактов. В файле "artefacts.ltx" нужно было прописать слот
(в какокой из восми рук держать) все остальное разработчиками было предусмотрено.
Но есть свои нюансы, например: если актевировать артефакт прямо на пулеметной точке на
Кордоне, игруха вылетит, т.к. эта зона является спавн-рестриктом активации пелеметчика и
две спавн зоны вместе в одной точке и одно время конфликтуют. У артифактов подкрутил
параметры воздействия на организм и сделал им офигенную подсветку(попрет даже на слабой
видюхе). Теперь их хоть стало интереснее собирать. Самая большая непонятка - очень
большое время жизни аномалии после активации, где только не убавлял - пофигу. Из этого
следующй минус - лезут в эти аномалии все: и за считанные секунды ты из друга, для когото,
можеш стать врагом.
31.Добавлен "Treasure mod" и "Аномалии на болотах" от Shoker:
*В тайниках всегда есть вещи, даже до получения наводки.
*Торговцы также торгуют наводками на тайники, и их можно снимать с трупов.
*Есть небольшой баг (но он бывает и в оригинале), если гг обчистил Тайник до
получения на него наводки, а потом получил наводку на этот тайник, то он может
оказатся пустым. Баг в том что метка останется на тайнике, но её можно убрать, для
этого надо просто положить в тайник вещь. Выйти из тайника, снова зайти и забрать вещь.
Метка пропадёт.
*Добавлено на Болота - 121 аномалия и 11 артефактов.
На Болотах теперь ваще настоящий hardcore: мало того, что противник лучше защищен и вооружен,
так еще и привычной местност больше нет. Прошел раз пять, но так и не запомнил где теперь
ходить нельзя, а где можно. Ваще раньше старался свалить с Болот побыстрее, а после дополнений
моих и Shoker,а уходить не хочется.
------------------------------------------------------------------------------
• P.S. • P.S. • P.S. • P.S. • P.S. • P.S. • P.S. • P.S. • P.S. • P.S. • P.S. •
------------------------------------------------------------------------------
***Скрипты переделывались путем сравнения, по аналогии, плюс база знаний модостроителей Wiki.AG.
Скрипты не мой конек - я художник, но вродебы все работает. Так что кто может исправить,
грамотно поправить или переделать - полный вперед, буду очень признателен.
А уж за баги заранее прошу прощния, но крупные не появлялись не в консоли, ни в репортах.
***Почти все файлы использованые в этом аддоне так или иначе взаимосвязаны и проходили
обкатку на совместимость. У многих изменены первоночальные данные относительно аналогичных
оригинальных файлов или прописывались под другими именами. По этому не рекомендуется
использование с другими модами. Обязательно нужно начать новую игру.
***В каталоге Gamedataconfigsmisc находятся два файла "death_generic.ltx" и
"death_generic.ltx.bak". Первый изменен с целью минимзировать число крахов игры из-за
убийства квестовых персонажей (заложен такой "баг" разработчиками), второй более близок к
оригиналу и отличается как и первый лишь перебалансировкой боепрепасов между стволами
(на игру не влияет).
***Во время тестирования попадается один серьезный "баг" из разряда [LUA]: ERROR в
завершающей части "Госпиталя". Но во первых он с вязан с инициацией фриплея, а
во вторых он выпадает два раза из десяти, что можно для S.T.A.L.K.E.R. считать нормальным.
Нужно только в "Госпитале" почаще сохранятся, что бы была возможность сдать назад.
***Совмещал свое творение с модом "Собирательство", но у меня так перегружалась система , что
пришлось от этого отказаться.
Так же не рекомендуется совмещение с "Наемниками", начинает временами тормозить и в репортах
всякая шняга появляется.
***Мой ГГ неубиваемый. Делалось это с целью тестирования. В "actor.ltx" можно переправить на
нормальные показатели "actor_immunities_***".
С уважением Michael S.
--------------------------------------------------------------------------------------
• SPECIAL THANKS • SPECIAL THANKS • SPECIAL THANKS • SPECIAL THANKS • SPECIAL THANKS •
--------------------------------------------------------------------------------------
*Snow_Irbis( snow_irbis@ukr.net ) за часы и спальник от AMK (я заменил спальник
собственной текстурой и иконкой сделанных мной специально еще для АМК(ТЧ))
*DEXXXу РЕСПЕКТИЩЕ!!! за Freeplay (я переделал его под версию CS.07), чит-меню
(чуть-чуть дополнил квестовыми флешками и броней) и game_relations. Да и ваще за все.
*SMDT за идею как улучшить текстуры дороги, земли и т.д.
*dez0wave за идею и текстуры(пришлось переделать) весны пришедшую в зону из "Priboi Story"
*Автору идеи распаковки ресурсов ЧН через converter.exe (одиночными архивами) MacroN
*Автору полного распаковщика (CS_full_unpack.bat) xStream
*Автору самого конвертера (converter.exe) неизвестен. Возможно, ПЫС.
*LordPaladin за доработку большинства стволов, а так же грамотное описание и полезные советы
*Опять не знаю кому за Postprocess_mod большущее THANKS
*Модерам "Бури на Свалке" за динамику присходящего
*Создателям Stalker CS PANARAMIC mod за понарамные текстуры, текстуры sky и погоду.
*Shoker за "Treasure mod" и "Аномалии на болотах"
*Многим кто заметил свои детали, идеи, а может и целые скрипты (черпаю информацию из
20Гб накопленных еще с Теней Чернобыля) огромный RESPECT и Уважуха.
----------------------------------------------------------------------------------
Created in December by © Michael S. Future Factory Std.® Oll Right Reserved. 2008.
----------------------------------------------------------------------------------
Заранее прошу у всех прощения, за обновлениями не следил и мое общение со
S.T.A.L.K.E.Rом закончилось в 2008 году Так что делайте поправку на это.
Аддон публиковался пару раз не на игровых сайтах. Но я за этим тоже не следил.
Скрины: pix./829525/26129/

На странице http://game-score.ru/150952-stalker-chistoe-nebo-bb-graphics-addon-cs-07-patches.html вы можете найти и скачать мод S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - B&B Graphics Addon CS 07 patches для игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - B&B Graphics Addon CS 07 patches
Скачать мод S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - B&B Graphics Addon CS 07 patches

Моды S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Игры из материала

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Дата выхода PC игры: 15 сентября 2008

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки, РПГ / RPG, Игры 2008 года от разработчика GSC Game World.

72
Топ онлайн игр