Как герой Techies в Dota 2 портит игру

Знаете, как обычно выглядят матчи в Dota 2, в которых кто-то пикает Techies? Вы единственный саппорт в пабе, и теперь вам нужно потратить 50 минут своего драгоценного времени на постоянную покупку и установку вардов. И кроме Arcane Boots и Magic Wand даже использовать нечего. Так выглядит игра за Techies.
В данном случае нам повезло. Рандомные члены команды были очень даже дружелюбны и благосклонны. Bloodseeker на миде в нашей команде в какое-то время стал достаточно мощным, мы сильно вырвались вперед, на 30 минуте нас было уже не остановить. Игра продлилась еще 25 минут, потому что у врага был Techies, но в итоге мы все равно победили. Нас даже похвалили.
Все началось с того, что нам нужно было отклонить пик Techies. Однако чей-то выбор героя очень сильно изменил матч, последовавший за этим. И в Dota 2 это одна из самых замечательных вещей – тот факт, что чей-то выбор так сильно может повлиять на всю игру. Здесь всегда кто-то сильнее, а кто-то слабее, поэтому стратегии постоянно меняются. Каждый игрок вынуждает другого игрока принимать то или иное решение во время пика героев. И Techies почему-то всегда влияет на игру худшим образом.
Этот герой, в общем и целом, заставляет задуматься о балансе в Dota 2. Techies имеет разрушительную силу, но с ним достаточно просто справиться, если ваша команда хорошо скоординирована и пользуется голосовым чатом. В общем, столкнувшись с Techies полным составом, вам будет гораздо проще с ним разобраться. Особенно герой силен в пабах, потому что в таких играх зачастую сложно найти саппортов. Ведь это же нужно найти человека, который захочет пожертвовать своей прокачкой в угоду постоянной, причем нудной, помощи союзникам.
Это одна из самых невероятных вещей в Dota 2: то, насколько быстро герой достигнет пика своей мощи и что это за мощь вообще будет, полностью зависит от опытности других игроков. В нашем случае, например, в первые 50 часов игры Riki был настоящим монстром. Его присутствие требовало бдительности, совершенно другого стиля игры, постоянно нужно было находиться напряжении. И это то же самое, что играть против хорошего Techies двумя тысячами часов позже.
Пик героев имеет непропорциональное влияние на всю игру. Dota 2 сбалансирована именно для игроков высокого уровня. Остальным нужно дожидаться патча, который должен поправить баланс на низких уровнях. Если вы взяли Techies в пабе и если вы умеете им играть, то будьте уверены – вы сейчас сильно попортите кому-то нервы. Нам известно, что Techies – один из первых кандидатов на пик и бан в гранд-финалах The International. Но герою, очевидно, требуются кое-какие изменения: из всех героев в игре, как-то связанных с невидимостью, Techies имеет самые неприятные для остальных игроков способности.
Взять, например, Broodmother – этот герой сейчас именно такой, как нужно. За него можно очень эффективно играть, но при этом герой требует какого-то отклика от вражеской команды. При всем при этом это такой герой, который при пике не гарантирует вам час великолепной игры. В случае с Broodmother паутина, ее самая сильная зона, видна обеим командам. Поэтому игрок должен постоянно менять лейны либо выставлять варды, что в обоих случаях дорого. Это герой, который получает вознаграждение за то, что рискует.
В случае с Riki вы можете не знать, куда отправился герой, однако вы можете примерно просчитать варианты его действий, защищая союзников вардами и не отпуская их гулять в одиночку. А теперь возьмем Techies. Его мины работают вечно и могут быть размещены где угодно. И умный игрок не будет размещать мины там, где их будут искать. В случае с Techies, потенциальная угроза находится везде. Поэтому нужны изменения: в том плане, что вражеская команда должна иметь хоть какой-то контроль над зоной действия героя. Нужно ограничить силы Techies определенными участками карты. Можно было бы, например, сделать так, что мины будут невидимы только в том случае, если враг не был свидетелем установки мин.
В таком случае варды не могли бы обнаружить мины, которые были все время невидимы, но замечали бы мины, которые были обнаружены игроком до этого. Techies не знал бы, видит враг его мины или нет, так что мины нельзя было бы использовать, чтобы разоблачать варды. Это бы вдохновляло на более тщательные поиски вардов и мин, при этом у игроков были бы варианты защиты, не сильно ослабляющие саппортов.
Многие хотели бы таких изменений больше, чем, скажем, урезания манапула или нерфа урона. Многие хотят ослабления напряжения, а не полного его исчезновения, когда вы понимаете, что в любом месте карты можете наткнуться на мину. Если сделать ловушки более слабыми, то пропадет фан: нужно сделать так, чтобы было проще ориентироваться в местах, которые нужно разминировать. Нам всем хочется время от времени прыгнуть в кучу мин, но матчей, испорченных присутствием в них Techies, нам не очень-то хочется.

На странице http://game-score.ru/160704-dota-2-kak-techies-portit-matchi.html вы можете прочитать новость - Как герой Techies в Dota 2 портит игру. В новости упоминается игра Dota 2.

Игры из материала

DotA 2
Дата выхода PC игры: 23 июля 2013

DotA 2 - игра жанра Стратегии / Strategy, Игры 2013 года от разработчика Valve Software.

90
Топ онлайн игр