Взгляд на премиумные танки в Armored Warfare

Всем привет, с вами Дитрум, и сегодня я расскажу вам о премиум технике в игре Armored Warfare: проект Армата. Мне удалось провести от 10 до 50 боев на каждой машине, доступной в игре, и недели две назад я начал писать свои впечатления от использования премиум техники.
Можно долго изучать, рассматривать и сравнивать ТТХ машин, но, на мой взгляд, нет ничего лучше, чем эмоции и личные впечатления, полученные от езды на том или ином танке. Мне запомнилось, как когда-то давно я покупал свой первый премиум танк в другой танковой игре, и был это Lowe. Я смотрел видео, сравнивал ТТХ, слышал, что он медленный с очень точной пушкой. Но в итоге я его купил, и первое впечатление было: «Да он же ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ медленный, зачем я потратил деньги?!». А спустя пару дней использования «Да он же отлично фармит серебро и у него самая точная в игре пушка, какой шикарный танк и обошелся мне довольно дешево» И впоследствии я ни разу не пожалел о покупке.
В Armored Warfare: проект Армата то же самое, одно дело читать и сравнивать ТТХ, и совсем другое личные впечатления от танка. Поэтому эта статья не руководство или тест-драйв премиум машин, а скорее личные впечатления автора от их использования в бою.
#Легкий танк Т92
Т92 - это опытный танк, оснащенный полуавтоматической системой заряжания. Он обладал низким силуэтом и достаточно непривычной компоновкой с передним расположением МТО.
Поставщик в игре – Софи Вёльфли
Роль в игре – легкий танк 2го уровня.
В игре я встретил этот танк всего два раза и оба раза это были игроки с пресс аккаунтов. За время тестирования я сыграл на этом танке около 20 боев и могу поделиться с вами своими впечатлениями. Танк быстрый и подвижный, как и подобает быть легкому танку. Пробиваемости вполне хватает для комфортной игры на втором и третьем уровне. Эти уровни являются своего рода «песочницей» в игре, и здесь мало машин с хорошей броней. Сложности у меня возникали, только если стрелять по М48 Patton или Leopard 1 в лоб.
В целом лично у меня этот танк оставил приятные впечатления, быстрый, хорошо поворачивается, пробития и точности хватает для комфортной игры. Но вот применения я ему не нашел. Премиум техника покупается в основном для фарма кредитов и репутации, а на втором уровне этот танк зарабатывает мало и того и другого.
Спойлер
На скриншоте показаны неплохие результаты для этого танка – урон, засвет 8 танков и урон по засвеченным целям. И в целом я получил за это мало кредитов и опыта. Этот танк, на мой взгляд, скорее подойдет коллекционерам, чем тем, кто хочет взять его на роль основного источника кредитов и репутации.
#САУ FV 433 Abbot
Эта САУ на шасси FV430 вооружена 105-мм гаубицей, расположенной в полностью вращающейся башне. На боеприпасах к "Эбботу" впервые в истории британской артиллерии ударный взрыватель был заменен электрическим.
Всего было выпущено 550 единиц данной машины. Они состояли на службе армий Великобритании и Индии, пока их не сменили более современные АS-90.
Поставщик в игре – Марат Шишкин
Роль в игре – артиллерия 3го уровня.
FV 433 Abbot довольно интересная машина, на которую стоит обратить внимание. Полное время перезарядки у нее составляет 20,2 секунды, после этого она способна выстрелить три раза подряд с промежутком в 3 секунды. Урон относительно небольшой, в среднем за каждое попадание вы будете наносить 60-100 единиц урона. Самый главный плюс этой САУ – быстрое время прицеливания, которое составляет всего-навсего 3,4 секунды. Эта САУ быстро сводится и очень точно стреляет, что позволяет наносить хороший стабильный урон.
У ближайших конкурентов М109 и «2С1«Гвоздика» время прицеливания составляет 6,4с и 4,1с соответственно. По урону они ненамного, но превосходят FV 433 Abbot, но так и должно быть, премиум техника в каких-то аспектах должна уступать прокачиваемым аналогам. Ну и не забываем, что Abbot это САУ 3го уровня, а М109 и «2С1«Гвоздика» 4го. Поэтому логично, что они немного сильнее.
Заработок кредитов и репутации на этой премиум САУ неплохой. Во-первых, благодаря хорошему времени сведения и небольшому разбросу вы чаще стреляете и чаще попадаете. Во-вторых, вас все игнорируют. Парадокс, но это так. Вы наносите незначительный урон, и многие противники считают, что можно и потерпеть.
Спойлер
Средний урон, который вы будете наносить, зависит от карты и условий боя, но в целом это будет между 1200 и 2000 единиц урона. В итоге за один бой вы будете получать 2500-3500 репутации и 70.000-120.000 кредитов. Это не очень много и в целом если бы речь шла о колесной или гусеничной технике не стоило бы затрат времени и средств. Но, тут как раз и фишка в том, что вы не зависите от того, насколько удачно выехали, а поехали ли в вашу сторону противники, а на какой технике они поехали. Вам нужно только научится справляться с вражеской артиллерией (прятаться, уничтожать первым, договариваться) и все, отъехали немного от базы, заняли позицию и вперед зарабатывать опыт и кредиты. А получать стабильно за каждый бой по 100.000 кредитов, это очень даже неплохо.
#Истребитель танков LAV-150 90
Эта американская боевая машина представляет собой LAV-150 Commando с новой башней, в которой установлено более мощное орудие Cockerill Mk II. Машины создавались как для внутреннего рынка США, так и на экспорт. В настоящее время LAV-150 90 состоит на вооружении ряда стран.
Поставщик в игре – Софи Вёльфли
Роль в игре – Истребитель танков 3го уровня
Покупая LAV-150 90, следует помнить, что это колесная техника и управление ней отличается от привычных гусеничных танков. Т.е. быстро покрутиться и развернуться на одном месте не получится, если для танка достаточно нажать A или D, что бы он крутился на месте, то для колесной техники нужно нажимать W+A или W+D, а так де сдавать назад и делать разворот по дуге.
Скажу честно, я мало играл на этой машине. Да она быстрая, да быстро поворачивается, имеет на борту очень точную пушку с достаточно быстрой перезарядкой. Неплохо показывает себя среди 2 и 3 уровней и немного хуже среди 3 и 4. Это не танк первой линии, ваша задача стоять подальше и благодаря точности и скорострельности накидывать врагам по башенкам и бортам.
В целом набивать хороший урон на этой машине можно.
Спойлер
Спойлер
#Основной боевой танк Объект 155
Другое дело, что у этой машины вообще нет брони, и новичкам будет очень сложно на ней играть. Кроме того, постоянных величин урона не будет. Скорее будет болтанка от «выстелил и ушел в ангар» и до «настрелял 1500 урона».
Ну и самое главное, это третий уровень и прибыль от машины, даже с хорошим уроном, слабая. На последних этапах ЗБТ у LAV-150 90 забагован прицел, часто дергается и прыгает как заяц, цепляясь за края объектов. Машина скорее для коллекции и фана, чем для заработка.
Объект 155 это предсерийный образец Т-55, выпущенный небольшой партией в 1957 году. Он представлял собой модернизированный вариант Т-54 и во многом повторял конструкцию танков Т-54А и Т-54Б.
Поставщик в игре – неизвестно, танк подарочный и к веткам поставщиков не принадлежит.
Роль в игре – Основной боевой танк 3го уровня
Этот танк подарили всем участникам ЗБТ, кто заходил в игру 5-6 сентября 2015 года. Ну, скажу честно, подарок так себе. Он уступает по всем характеристикам уже имеющемуся в игре премиум ОБТ Объект 430.
Танк очень медленный. Едет он со скоростью 48 км/час и разгоняется до этой скорости за 9 секунд. В принципе в ветках развития есть сопоставимые по скорости танки, хотя бы тот же Т-62. Но, Объект 155 еще и очень плохо поворачивается, а его орудие медленно сводится и имеет огромный разброс, что влияет на точность стрельбы. Буквально несколько минут назад в бою я в упор промахнулся по Т92. Думал, такого быть не может, но нет, бывает.
В целом танк отвратительный и сильно уступает Объекту 430. Могли бы разработчики придумать и подарить что-то фановое, что запомнилось бы всем участникам ЗБТ. А так будет стоять пылиться в ангаре, а через год уже и не вспомнишь, откуда его получил. Хуже подарки делает только Wargaming, там вообще практические все подарочные танки расцениваются как доп.слот, а сам танк уходит в утиль, ибо груда хлама на гусеницах.
Небольшой апдейт – услышал в двух стримах, что вроде бы разработчики собираются перебалансировать этот танк. Ну что же, пока ждем и надеемся на лучшее.
#Основной боевой танк Объект 430
Этот советский опытный танк создавался еще в 1950х годах как прототип машины, которая должна была заменить Т-54/55. Многие инженерные решение, опробованные на «Объекте 430» легли в основу «Объекта 432» более известного как Т-64.
Поставщик в игре – Марат Шишкин
Роль в игре – Основной боевой танк 3го уровня
Объект 430 долгое время был абсолютной имбой, находясь на втором уровне и попадая в бои с 2-3уровнями техники. Затем его переместили на третий уровень, и он там он стал просто нормальным танком. Он по всем параметрам лучше, чем Объект 155. максимальная скорость 55,8 км/час, разгоняется он до нее за 8,5 секунд. Объект 430 быстрее поворачивает корпус и башню, имеет более точное орудие с меньшим разбросом и временем перезарядки. И уже если вы хотите иметь в своем ангаре на постоянной основе премиум ОБТ 3го уровня, то Объект 430 будет наилучшим выбором. Он вполне комфортно чувствует себя на своем уроне и способен дать отпор одноклассникам из прокачиваемых веток.
В плане заработка вы сами все понимаете, третий уровень, сравнительно небольшие значения урона, откуда здесь может быть хороший доход
* * *
Если говорить о втором и третьем уровне премиум техники в Armored Warfare: проект Армата, то я бы сказал, что это техника больше для фана и коллекции, чем для заработка кредитов и репутации. Конечно, стоит помнить, что все мы люди разные и среди нас хватает людей, которые не могут позволить себе купить что-то дороже, чем 2-3 уровень техники. Легко говорить о фарме репутации и кредитов, когда в ангаре стоит вся премиум техника 4-6го уровня. Но, далеко не у всех она будет, и масса людей будут выбирать среди 2-3 и максимум 4х уровней.
Ну, вот если выбор касается второго и третьего уровня премиум техники, то я бы посоветовал обратить внимание на FV 433 Abbot и Объект 430. Оба уверенно чувствуют себя на этом уровне и неплохо зарабатывают кредиты и репутацию. Если не нравится артиллерия или ОБТ, то можно заменить на LAV-150 90, но следует помнить, что играть им довольно сложно и первое время непривычно.
#Истребитель танков 2С14 «Жало-С»
2С14 «Жало-С» — истребитель танков 4-го уровня. Экспериментальная машина на базе БТР-70 с легким бронированием, отличается высокой мобильностью и отличной маскировкой. За счет высокой точности и скорости стрельбы может наносить существенный урон бронированным целям на своем уровне. Калибр орудия — 85мм.
Лобовое бронирование машины — всего 9мм, что делает ее очень уязвимой, поэтому данный истребитель танков подойдет любителям устроить засаду на противника и сторонникам стремительных тыловых и фланговых атак, при которых машина быстро меняет позицию после выстрела. Реальная модель 2С14 имела два двигателя и могла развивать скорость по шоссе до 80 км/ч, и эти характеристики нашли свое отражение в игре.
2С14 «Жало-С» — советская экспериментальная машина. Она не поступала на вооружение ввиду затянувшейся разработки, поэтому оценить все ее боевые преимущества вы сможете только в Armored Warfare: Проект Армата.
Поставщик в игре – Марат Шишкин
Роль в игре – истребитель танков 4го уровня
Скажу сразу, лично мне эта машина очень понравилась. Оружие обладает хорошим сведением и высокой точностью. Так же при полном сведении вы наносите дополнительный урон (это справедливо для всех ИТ в игре), но даже без полного сведения все равно удается попадать по машинам противника. Орудие настолько точное, что вы можете даже с большого расстояния попадать в уязвимые точки танков противника. Стать в кусты и на переделе видимости попасть в стык башни вражеского танка? Нет никаких проблем.
К минусам машины я бы отнес большие габариты и полное отсутствие брони. Вам будет довольно сложно выезжать из-за укрытий, стрелять, а затем опять прятаться, габариты машины помешают это сделать. Кроме того любое попадание по вам фугасом или кумулятивным снарядом будет весьма болезненным и шансов, что урон не пройдет нет никаких. Разве что молится о рикошете, но это бывает редко. Кроме того, 2С14 «Жало-С» это колесный истребитель танков, что налагает определенные особенности на управление такой техникой. Вкупе с отсутствием брони и большими габаритам на первых порах это может стать серьезным препятствием для новичков и вообще для людей, которые играют не очень хорошо.
Спойлер
Главное, что нужно помнить – это не танк для сражения в первой линии. В идеале вы должны использовать укрытия и пользуясь своим обзором и точностью орудия наносить урон зазевавшимся врагам. Самое главное, что нужно помнить – вам нечем заблокировать урон, нечего подставить, все пробивается.
В плане заработка кредитов и репутации 2С14 «Жало-С» показывает неплохие результаты. Он может наносить хороший урон, что в свою очередь приносит кредиты и репутацию. Привезти 180-200 тысяч кредитов после победного боя совершенно не проблема. Можно смело покупать и фармить, но, следует быть готовым, что вам понадобится некоторое время на освоение танка.
#Истребитель танков AMX 10P PAC 90
Эта машина создавалась как модификация БМП AMX-10P, предназначенная для огневой поддержки союзников и борьбы с танками противника.
Производство началось в 1979 году, AMX-10P PAC 90 в основном поставлялись на экспорт. Несмотря на то, что данная машина неспособно эффективно бороться с современными танками, она используется для ведения разведки и оказания огневой поддержки в морской пехоте ряда стран Юго-Восточной Азии.
Поставщик в игре – Софи Вёльфли
Роль в игре – истребитель танков 4го уровня
AMX-10P PAC 90 это гусеничная альтернатива для тех, кто не может ездить на колесном истребителе танков 2С14 «Жало-С». Так же он подойдет тем, кому нужен истребитель танков в ветке Софи, а не у Марата.
У него в наличии имеется скорострельное точное орудие и бонусы урона при полном сведении. При этом урон у него, как и пробиваемость, немного выше чем у 2С14 «Жало-С». В целом по огневым показателям я бы сказал, что AMX-10P PAC 90 превосходит 2С14 «Жало-С».
У него так же нет брони, материал корпуса – алюминиевый сплав. Кроме того AMX-10P PAC 90 достаточно медленный, хуже поворачивается и имеет худшие показатели дальности обзора и незаметности, чем 2С14 «Жало-С».
Как вы видите, в чем-то эта машина проигрывает своему ближайшему конкуренту, а в чем-то выигрывает. В данном случае хуже все показатели движения, динамики, обзора и незаметности, но чуть лучше урон.
Спойлер
Играть следует так же аккуратно, как и в случае с 2С14 «Жало-С». Помните, что у вас вместо брони алюминиевый сплав и любое попадание по вам пройдет с полным уроном. Поэтому стреляем аккуратно, лучше всего из укрытий и из-за спин ОБТ. Действуя таким образом можно настрелять по 3-4 тысячи урона.
Репутацию и кредиты зарабатывает примерно так же, как и 2С14 «Жало-С». Вполне может подойти в качестве основного добытчика для аккаунта. Покупать обе машины, ну, можно конечно, но не стоит, в плане заработка они практически равнозначны.
#Истребитель танков Taifun II
Шведский истребитель танков Taifun II — это одна из множества машин, созданных на шасси Taifun Mk. I. Разработка велась с конца 1970-х, однако в начале 1980-х из-за отсутствия заказов проект был закрыт. В результате компания-разработчик сфокусировалась на проектировании колесной техники.
Поставщик в игре – Софи Вёльфли
Роль в игре – истребитель танков 5го уровня
Не покупайте этот танк, иначе познаете, что такое боль и унижение в AW. Эксперимент с Taifun II показал, что ИТ без башни не приживутся в игре, конечно если их кардинально не переделают. В AW масса быстрых и подвижных машин различных классов, и Taifun II просто не состоянии угнаться за ними. Тем более что такие прелести как выехать из-за угла здания, выстрелить, и спрятаться или выехать из-за холма и выстрелить, ему недоступны. Этому истребителю танков надо выехать, повернуть корпус, выстрелить, опять повернуть корпус и т.д. Никто не даст ему это сделать. Taifun II чаще умирает, чем успевает сделать пару выстрелов.
С другой стороны механика игры такова, что стоять за кустом и стрелять Taifun II не сможет, ему банально не даст это сделать артиллерия, ЛТ, ББМ. Кроме того, после выстрелов он будет банально светиться, стоит только врагам подъехать чуть ближе. А уехать Taifun II не успеет. Да, машина достаточно быстрая и подвижная, но, в условиях текущей AW этого недостаточно. На мой взгляд, Taifun II не пригоден для игры. Ну, либо очень ограниченно пригоден.
#Легкий танк RDF/LT
Название RDF/LT — Rapid Deployment Force Light Tank — переводится как «легкий танк для сил быстрого развертывания». Данная машина была спроектирована корпорацией, которая конструировала прототипы для американской армии. Танк представили в 1980 году, было создано несколько опытных образцов с различными орудиями. Однако в серийное производство машина не пошла, и в 1985 году проект закрыли.
Поставщик в игре – неизвестно
Роль в игре – легкий танк 6го уровня
Этот танк не так давно добавили в игру, и возможностей протестировать его было не так уж много. Я успел откатать на нем около 40-50 боев и впечатления от танка строго положительные. Скорее всего, я даже куплю себе этот танк после старта ОБТ. У RDF/LT ровным счетом три достоинства – скорость, маневренность и хорошее орудие. Точность 0,10 позволяет попадать на ходу VBL в фару, и выцеливать уязвимые места танков, всякие там башенки, лючки и еле виднеющиеся за горкой силуэты.
Высокая точность и быстрая перезарядка орудия, которая составляет 4,2 секунды, позволяют добиваться высоких цифр урона по противнику. Скорость и маневренность позволяют этому танку быстро менять позицию, избегая окружения, и переключаться на тот фланг, где он нужнее.
Спойлер
Заработок кредитов и репутации на этом танке хороший, особенно если вы научитесь стабильно наносить 3-4 тысячи урона. Это хороший урон для такого танка, да и вообще для всей игры, и он приносит свои дивиденды в виде звонкой монеты. Так же на него можно поставить модули в виде бортового компьютера и улучшенной оптики, тогда у вас стабильно за бой будет по 10 засвеченных целей плюс урон по ним, а это дополнительные кредиты и репутация.
Брони у танка нет, этот факт вам следует учитывать. Материал корпуса – алюминиевый сплав. Это означает, что муха, врезавшаяся в вас на полном ходу, пробьет танк насквозь. Я, конечно же, утрирую, но с броней у танка действительно все плохо. Для вас как никогда актуальны поговорки: «Волка ноги кормят» или «Движение - жизнь»
На одном месте стоит засиживаться, только если это действительно хорошее укрытие, в противном случае вам следует постоянно передвигаться и менять позицию. Многие новички совершают банальную ошибку – выезжают из-за укрытия, стреляют, прячутся, потом опять выезжают и танк два-три раза. А потом они выглядывают и умирают, ибо вражеские танки пристрелялись и в какой-то момент игрок получил урон с 3х стволов сразу. RDF/LT не та машина, которая может бодаться с танками противника, постоянно получая урон. Ваша основная задача сначала выжить и уже потом наносить урон, но никак не наоборот.
#Легкий танк VFM MK.5
В основу этого британского танка лег корпус американского производства. Это позволило обеспечить высокую огневую мощь при неплохой защищенности.
Работа на "Виккерсом" велась до 1987 года. Машина предназначалась для экспортного рынка, однако спроса на нее не было, поэтому производство так и не началось.
Поставщик в игре – Марат Шишкин
Роль в игре – легкий танк 6го уровня
По сравнению с RDF/LT у этого танка выше разовый урон и пробиваемость, лучше обзор, он быстрее едет и быстрее разгоняется до максимальной скорости. Но при этом у VFM MK.5 больше разброс орудия, дольше перезарядка и время прицеливания. Можно сказать, что его орудие бьет больно и хорошо пробивает, но при этом косое, с медленной перезарядкой и сведением.
Запас прочности у этого танка составляет 1827 единиц по сравнению с 1390 у RDF/LT. Кроме того, несмотря на то, что материал корпуса у VFM MK.5 – алюминиевый сплав, у него все-таки есть какое-никакое бронирование. Иногда не проходит урон от машин со слабым пробитием. Танк вполне способен выдавать хороший урон от 3 до 5 тысяч единиц.
Спойлер
В плане заработка кредитов и репутации весьма неплох, при нормальном уроне даже при проигрыше приносит 180+ тысяч кредитов.
В целом я бы сказал, что VFM MK.5 и RDF/LT равнозначные танки. У обоих довольно большие габариты, оба наносят приблизительно одинаковый урон. Хотя, RDF/LT потенциально способен нанести на 700 урона в минуту больше. На практике же обычно получается одинаково по урону.
Тот, кто любит точные скорострельные орудия купит себе RDF/LT, тот, кому больше по нраву высокий разовый урон и хорошее пробитие, купит VFM MK.5
#Легкий танк Expeditionary Tank
Expeditionary Tank — легкий танк 6-го уровня. Отличается высокой подвижностью. Обеспечивает хорошую защиту для экипажа благодаря вынесенной орудийной платформе. Создавался с учетом передовых технологий своего времени, что значительно повышает его результативность.
Танк достаточно компактен и проектировался с учетом возможности легкой транспортировки и десантирования. Ввиду вынесенного размещения оружия обладает повышенной живучестью и меньшим весом, чем аналогичные по назначению модели. Несмотря на это, имеет достаточно слабую броню, которая не предназначена для защиты от прямых попаданий из крупнокалиберных орудий и не подменяет по назначению ОБТ.
Машина оснащена передовым оборудованием своего времени, включая дневной и ночной прицелы со встроенным лазерным дальномером. Танк успешно прошел испытания, но на вооружение в итоге так и не поступил, в том числе из-за своей высокой стоимости.
Поставщик в игре – неизвестно
Роль в игре – легкий танк 6го уроня.
Expeditionary Tank является эксклюзивным легким танком, и доступен только в платиновом наборе раннего доступа. В будущем его можно будет купить отдельно, но сроки неизвестны..
На данный момент это мой любимый ЛТ в игре. У орудия высокий разовый урон и хорошая пробиваемость, кроме того его разброс составляет 0,10 а время сведения 2,1 секунды. Т.е орудие очень точное. Брони нет, вообще нет. Прочность составляет 1540 единиц, что является неким средним вариантом между VFM MK.5 и RDF/LT.
Машина быстра, маневренная и разгоняется до максимальной скорости в 79 км/час за 3,2 секунды. В целом она должна была бы быть имбой, если бы не отсутствие брони и достаточно долгая перезарядка в 5,93 с.
Если присмотреться к характеристикам трех премиум ЛТ 6го уровня - то можно заметить, то Expeditionary Tank является неким усредненным вариантом между VFM MK.5 и RDF/LT, причем от обоих он получил в основном наиболее удачные решения. К примеру - хорошее пробитие и высокий разовый урон близки к параметрам VFM MK.5, а достаточно точная пушка и относительно быстрая перезарядка находятся ближе к параметрам RDF/LT.
Я так понимаю, что в идеале должен был получиться быстрый, маневренный ЛТ с высоким разовым уроном, хорошим пробитием, высокой точностью и быстрой перезарядкой. В итоге танк получился имбой, ему срезали броню и увеличили время перезарядки. Как-то так и получился в итоге Expeditionary Tank.
На самом деле он сильнее обоих своих конкурентов. Набивать на нем по 3,500-4,500 единиц урона за бой легко и просто. Мой рекорд урона на этом танке – 8900 единиц. Жаль, что тогда я не думал, что буду писать эту статью, и не сохранил скриншотов.
Средний урон за бой на этом танке у меня 4000 единиц. Минимальный – 2500.
Спойлер
Конечно, возможно я преувеличиваю возможности этого танка, по той простой причине, что он мне понравился, и я много на нем играл.
Играя на таком танке, следует помнить, что у него заднее расположении орудия, а это налагает определенные особенности на стиль игры. Выезжать из укрытий для выстрела нужно задом, в противном случае вам придется сначала выдвинуть 60% корпуса и только потом уже появится орудие, и вы сможете сделать выстрел. Если же выезжать задом, то сразу можно сделать выстрел, не подставляя под удар большую часть своего танка.
Если нужно сделать выстрел с холма, то нужно попробовать заехать на него слегка боком, в противном случае заезжать не стоит вообще. Если заезжать передней частью – то сначала вы покажете врагу весь свой танк, получите от него на орехи, и только потом сможет выстрелить. Если же выехать задом, то вы не сможете наклонить орудие, не хватит углов наклона. Поэтому боком в самый раз. Конечно же, способ, которым вы выезжаете для выстрела, сильно зависит от местности, вида холмов, скал, стен и т.д. В целом, если у вас будет возможность приобрести Expeditionary Tank, то я бы рекомендовал брать без особых раздумий, в итоге получите в свое распоряжение отличный легкий танк.
#ББМ Прототип БМП «Терминатор»
Прототип БМПТ «Терминатор» — боевая бронированная машина 6-го уровня. Имеет автоматическую пушку, наносящую серьёзный урон легкобронированным целям. Отличается чрезвычайно мощной собственной броней и высоким для этого класса показателем прочности.
Данная боевая машина разрабатывалась специально для действий в составе танковых формирований с целью поражения танкоопасных средств противника. В позднейших модификациях является одной из передовых машин российской армии.
Интересным моментом является то, что бронирование машины местами приближается к уровню защиты танка Т-90А из-за применения динамической защиты «Реликт». Весь боекомплект выведен за пределы бронирования корпуса, что снижает вероятность подрыва.
Прототип снабжен спаренными 30-мм пушками и установкой для стрельбы ПТУР. В совокупности с усиленным бронированием эти характеристики делают машину поистине смертоносной.
Поставщик в игре – неизвестно
Роль в игре – Боевая бронированная машина 6го уровня.
«Терминатор» является эксклюзивным ББМ, и доступен только в платиновом наборе раннего доступа. В будущем его можно будет купить отдельно, но сроки неизвестны.
«Терминатор» сочетает в себе высокую скорость передвижения и хорошую мобильность, присущие легкой технике и при этом бронирован на уроне основного боевого танка.
Автоматическая пушка наносит хороший урон легкобронированным целям. Во время стрельбы нужно принимать в расчет, по кому вы в данный момент ведете огонь. Если это ОБТ и повернут он к вам самой бронированной частью, которую не пробить, вы заряжаете фугасы, которые наносят урон даже без пробития. Да, урон не большой, но снарядов в ленте много. Итоговый урон будет внушительным. Если же ОБТ повернут к вам боком/задом, смело переключайтесь на бронебойные снаряды. Что касается легкобронированной техники – по ним можно стрелять тем, что в данный момент заряжено в ленту, там пробитие практически гарантировано. Фугасом, возможно, будет даже лучше, ибо при полном пробитии там довольно высокий урон.
Так же на борту «Терминатора» установлен ПТУР, время перезарядки которого составляет целых 24 секунды. Это очень много, но, взамен вы получаете 4 ракеты, которые можете выпустить с промежутком в 1,5 секунды, а урон и пробитие у них весьма хороши.
Как стрелять из ПТУР, я думаю, многие знают, но напомню для новичков. Вы стреляете в небо, что бы у врага не засветилась иконка наведения, и уже после выстрела ведете курсором ракету к противнику. ПТУР это весьма специфическое оружие и работает далеко не всегда, со временем вы научитесь понимать, когда лучше использовать пулемет, а когда ПТУР. Ну и вам стоит изучить технику, у которой в наличии есть КАЗ (комплекс активной защиты), который сбивает ракеты на подлете. Одну он собьет гарантировано, а вот последующие не успеет, ибо уйдет на перезарядку. Многое будет зависеть от танка и условий стрельбы оп нему.
«Терминатор» действительно хорошо бронирован для своего уровня. Поначалу он вообще был имбой и разработчики его немного нерфанули. В целом на данный момент по своим характеристикам эта машина соответствует занимаемому уровню. Просто многие люди привыкли, что «Терминатор» это неубиваемая имба, и теперь жалуются, что сильно понерфили и, мол, играть нет никакой возможности.
По урону тоже все весьма неплохо. Хуже всего я играю на технике с пулеметами, но даже в моих кривых руках «Терминатор» привозит по 2500 урона, а по результатам боя я часто видел у людей 3000 урона и даже 5000 урона. Т.е. машина способна наносить хороший урон и соответственно получать за это кредиты и репутацию у поставщиков.
#Основной боевой танк MBT-70
MBT-70 (Main Battle Tank 70) — основной боевой танк 6-го уровня. За счет большого калибра основного орудия MBT-70 и возможности стрельбы ПТУР противник получает высокий урон от взрывов. Имеет высокую для такой тяжелой машины подвижность.
Уникальность этой модели техники — в нарезной пушке калибра 152 мм XM150E5 с пусковой установкой управляемых ракет «Шилейла».
Как и большинство других ОБТ, имеет достаточно низкий уровень маскировки и небольшую дальность обзора, поэтому наиболее эффективен будет при наличии рядом машин поддержки.
MBT-70 — совместный американо-немецкий проект. Его целью было создание перспективного основного боевого танка для вооружения армий обоих государств. После нескольких лет работы из-за высокой стоимости проект был закрыт, но США и Германия продолжили разработку своих ОБТ по отдельности. В Armored Warfare: Проект Армата вы сможете изучить все особенности этой оригинальной машины в ее американском варианте.
Поставщик в игре – Софи Вёльфли
Роль в игре – Основной боевой танк 6го уровня
Одно из основных достоинств этого танка – 152 мм пушка XM150E5 и она же пусковая установка для ПТУР. Благодаря этой пушке танк может стрелять подкалиберными и кумулятивными снарядами, а так же использовать ПТУР. Выбор очень хорош, хотя я не раз жалел, что фугасов для этого танка не завезли, ибо, что может быть лучше, чем добить шотного противника фугасом.
Урон у пушки просто шикарный, чаще всего вы будете выбивать с выстрела по 500 и более единиц урона. На шестом уровне это прекрасный результат.
У танка просто великолепнейшая подвижность и разгон. По своим показателям его подвижность приближается к легким танкам. Кроме того, MBT-70 обладает отличным бронированием. Конечно, есть места, даже спереди, куда можно пробить, но это еще постараться надо. Благодаря хорошей броне MBT-70 способен принять огромное количество урона. Пятый уровень его практически не пробивает со средней дистанции, шестой уровень пробивает, но только по уязвимым местам, но не всегда.
У вас может сложиться мнение, что этот танк тянет на платную имбу в игре. Это не совсем так, у пушки высокий разброс, медленное сведение и перезарядка 12,7 секунд. Хуже всего именно время перезарядки, 12,7 секунд это реально очень долго, и это именно то, что не позволяет MBT-70 в одиночку карать всю команду противника. Кроме того, у танка довольно большие габариты, из-за чего он часто становится легкой мишенью для машин и артиллерии противника.
Доходность у MBT-70 отличная, я бы даже сказал, что на данный момент она самая высокая среди всей техники.. Премиум аккаунт +х2+ MBT-70 с хорошим уроном - и будет вам дождь из репутации и кредитов.
Хороший, доходный танк, который не особо уступает своим прокачиваемым собратьям на 5-6 уровнях. Рекомендую к покупке практически всем.

На странице http://game-score.ru/160755-drugoy-vzglyad-na-premium-tehniku-v-armored-warfare-proekt-armata.html вы можете прочитать новость - Взгляд на премиумные танки в Armored Warfare. В новости упоминается игра Armored Warfare.

Игры из материала

Armored Warfare
Дата выхода PC игры: 20 мая 2015

Armored Warfare - игра жанра Экшен / Action, MMORPG / ММОРПГ, Игры 2015 года от разработчика Obsidian Entertainment.

0
Топ онлайн игр