Разработчики H1Z1 ответили почему игра находится в разработке так долго

Большая часть, купивших H1Z1, уже давно потеряла терпение и бросила игру, как и данный форум. Те немногие кто остался не понимают, почему же так долго идет развитие игры, тогда как обещано было более быстрое и интенсивное её развитие. То же самое происходит и коммьюнити игры на Reddit, но разница в том, что они могут своими комментариями дотянуться до разработчиков H1Z1. И если их комментариев набралось много, им отвечают. В этот раз я опубликую выдержки из сегодняшних ответов Brad Constantine - аниматора игры.
Давайте перейдем к делу. Я работаю над игрой, и также играю в неё. И я вижу игру по обе стороны, и с вашей стороны и со стороны разработки. И скажу сразу, сделать хорошую игру занимает чертовски много времени. Возможно, даже слишком много, с учётом того что нам приходится сейчас переписывать движок игры, чтобы добавить многие новые возможности и системы в игру. Реальность состоит в том, что мы до сих пор находимся в альфа-стадии игры. И это не оправдание, мы реально ещё находимся в альфа-стадии. Есть широкий набор функций который мы запланировали для данной игры. Многие из них либо не работают совсем, либо работают крайне криво на текущий момент.
Кроме того, сейчас мы вынуждены тестировать на рабочих серверах игры насколько быстро и сколько нужно памяти для наших серверов, и какую нагрузку они смогут выдержать. Для любых ММО игр память - это главное. Поэтому мы даем вам возможность строить бесконечные базы на карте игры, наделяем мир огромных количеством лута, патронов, амуниции и т.п., чтобы найти золотую середину между производительностью и геймплеем. В конце концов это позволит нам создать очень хорошую Базу данных (data), которая не будет забивать память сервера, отвечая требованиям игроков по геймплею и производительности.
Относительно новых зданий, типы Дамбы или Больницы, также не ожидайте что они что-то принесут новое в игру сейчас, но зато, они позволят нам понять, насколько вам интересны такие объекты и как вы их используете.
Насчёт обещаний, что были сделаны в начале разработки:
Обещания были даны исходя из агрессивной возможности разработки игр в крайне короткие сроки. Это способ который не делает новую систему, а скорее имитирует её, и потому она не работает как надо, но вроде как она есть, обещание выполнено. Такие системы не дружелюбны для игроков и неудобны для использования. Так что сейчас мы делаем их заново, как надо. И в том числе, это значит что те системы что сейчас существуют в игре, могут перестать вообще функционировать.
На текущий момент, например, мы переделываем все анимации и геодату под новый скелет, который был добавлен в игру какое-то время назад. Зато это позволит нам добавить кастомизацию персонажей, этнические особенности и т.д. Также мы планируем переделать систему строительства. Мы хотим полностью переделать многие системы в игре, чем бесконечно делать заплатки для них, но это время, так как, работа над движком игры, не быстрое дело. Я работал над ММО - Star Wars Galaxies более 4 лет, и она была сделана неплохо, а хорошая игра не может делаться быстрее.
Любая ММО игры это не просто сингл, тут нужно предусматривать гораздо больше вещей.

На странице http://game-score.ru/160780-h1z1-pochemu-tak-dolgo-idet-razrabotka-igry.html вы можете прочитать новость - Разработчики H1Z1 ответили почему игра находится в разработке так долго. В новости упоминается игра H1Z1.

Игры из материала

H1Z1
Дата выхода PC игры: 15 января 2015

H1Z1 - игра жанра Шутеры / Стрелялки, MMORPG / ММОРПГ, Игры 2015 года от разработчика Sony Online Entertainment.

0
Топ онлайн игр