Дизайнер Grand Theft Auto 5 ответил о будущем онлайн режима GTA

IGN взяли интервью у Имрана Сарвара (Imran Sarwar), директора по дизайну Rockstar North, отвечающего также и за производство GTA Online.
Что дальше? Как быть? Что делать? Как жить? И еще много вопросов из этой беседы вы сможете прочитать ниже.

Rockstar Games обычно тратят годы на производство очередной серии Grand Theft Auto, но появление GTA Online означает, что работа над игрой не прекращается никогда. Это изменило не только команду разработчиков, но и их мысли о будущем.

Переход к работе над постоянно развивающейся онлайн-игрой означает лишь одно — будет меньше пауз в производстве.

«Успех GTA Online для нас означает то, что мы перенимаем этот опыт и будем использовать его в будущем, при разработке новых игр».

Мультиплеер не отделен от основной GTA 5, им не занимается команда на аутсорсинге или отдельное суб-подразделение. Над GTA Online работают все те же люди, что и изначально создавали Grand Theft Auto 5.

Как известно, к сожалению, PS3 и Xbox 360 не получат нового обновления в виде случайных событий в свободном режиме. Это обусловлено малым объемом памяти на старых консолях.

«Мы постоянно добавляем новые элементы в игру и приблизились к пределам памяти уже на первый год существования GTA Online. Мы использовали почти всю мощь старых консолей после релиза ограблений. С помощью изощренного программирования мы смогли выкатить две обновления «Грязных денег», но в дальнейшем мы не сможем делать какие-то значимые апдейты, чтобы не подвергнуть риску нестабильной работы всю GTA Online».
Но подобных ограничений не существует для PC, Xbox One и PS4! После двух лет регулярных бесплатных обновлений контента, разработчики сосредоточились на мощностях ПК и новых консолей. Ввод видеоредактора для последних, и новый свободный режим, это лишь начало в изменениях, которые коснутся GTA Online.

«Помимо того, что их мощность и память позволит нам добавлять больше контента в игру, это также поможет нам реализовать некоторые идеи, и создавать более сложные типы игр. У GTA Online на этих платформах большое будущее».

Для примера, возьмем новый режим «Охота на зверя», в котором команда охотится на оборотня, который виден на карте лишь 10 секунд, во время прохождения чекпойнта. Его можно выследить так, либо...

«Однажды, во время одного из крупных тестирований GTA Online в нашей студии, мы услышали чье-то тяжелое дыхание и даже хрюканье в микрофон. Вероятно, что кто-то из тестеров испытывал какие-то эмоции от игры. Никто и не знал, что сосредоточив внимание на этом человеке, мы придумали новый режим, в котором нужно использовать звуковые сигналы, ориентируясь по ним и преследуя монстра, скрывающегося в городе».
Какое будущее у GTA Online?
Каждую неделю мультиплеер посещает 8 миллионов пользователей, пул активных игроков стал больше, чем это было в первый год существования игры. И это является самым главным для разработчиков, так как они будут трудиться и работать над GTA Online ровно до того момента, пока люди будут играть и наслаждаться GTA Online.
«У нас есть еще миллионы идей и мы будем раздвигать границы, насколько это возможно».
Кстати, релиз ограблений вернул в GTA Online очень многих людей, ушедших ранее и это во многом обусловлено тем, что все обновления и дополнения для мультиплеера проходят в бесплатном режиме. Только так можно заставить людей наслаждаться игрой, возвращаться в нее, а также делиться своим опытом и рассказывать о нем друзьям.

Однако же...

«Ограбления здорово оживили сообщество, сплотили игроков и позволили им заработать большие суммы. Но создание этих миссий вышло более сложным, чем мы себе представляли. У нас было несколько сорвавшихся попыток, прежде чем мы довели задуманное до конца. Ограбления были великом делом, но теперь у нас имеются и другие идеи, которые мы хотим воплотить в GTA Online».

Что же за идеи? Одной из самых популярных просьб к разработчикам, является возможность настраивать свои квартиры. На данный момент игроки могут купить любую собственность в GTA Online, но все эти квартиры, какую бы сумму за них не отдали, одинаковые внутри. Имран Сарвар уверил, что на этот счет у них есть несколько идей, которые они хотят реализовать в будущих обновлениях.

Хэй! А что по поводу DLC для одиночного режима GTA 5? Чтобы вы поняли, что к чему, давайте в конце дадим слово Имрану:
«Сейчас наше внимание сосредоточено на GTA Online, превысившей все наши ожидания.Все члены нашей команды интегрированы в работу над мультиплеером. Сообщество игроков, которое мы смогли создать, растет с каждым днем. И у нас есть множество идей, которые мы еще не воплотили в игру. Эволюция GTA Online на новых платформах — захватывающая перспектива.

На странице http://game-score.ru/163244-razrabotchiki-otvechayut-kakoe-buduschee-u-gta-online.html вы можете прочитать новость - Дизайнер Grand Theft Auto 5 ответил о будущем онлайн режима GTA. В новости упоминается игра Grand Theft Auto 5.

Игры из материала

Grand Theft Auto 5
Дата выхода PC игры: 14 апреля 2015

Grand Theft Auto 5 - игра жанра Экшен / Action, Игры 2015 года от разработчика Rockstar Games.

Топ онлайн игр