Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain - игра года?

Позавчера, я все же получил свой долгожданный предзаказ на MGS 5: Phantom Pain. Заплатив за нее 4699 рублей(или чуть меньше, но не суть). Извиняюсь за то, что заставил вас ждать(как будто кто то ждал мой блог). Почему то, предзаказ пришел в 8го сентября, непорядок. Ну вот, я в нее поиграл, где то, часов - 15, но пока не выиграл. Игра же, на первый взгляд, держится более - менее достойно. Те кто ныли, что это очередное кинцо, просто подавились своей предвзятостью, так как, тут почти нет видео-заставок. Более того, это полноценная военная песочница на движке FoxEngine. И, думаю я готов описать свой первый взгляд на возможно последнее творение Хидео Кодзимы.

Начну с того, что меня опечалило начало игры(после пролога), точнее диалог между персонажами. Биг Босс часто молчит, порой мне кажется, что мы играем за Гордана Фримана. Почему Биг Босс не интересуется тем, что его бывший враг - Оцелот, вдруг решил помочь ему? И почему он не интересуется судьбами Чико, Аманды, Сесиль и Паза? Скуллфейс тоже не оправдал ожиданий, Кодзима пытался сделать из него философа, или типо того, но он просто очередной злодей, который чего то лишился, и у которого нет на то видимых мотивов. Но пока это на первый взгляд. Понравился же мне Миллер. Да, он стал более суровым, да и образ не подкачал. Мы стали свидетелем роста-эволюции Миллера. Теперь же он мститель, что очень правильный ход. Про Оцелота я не могу ничего сказать. Этот персонаж, пока мне не раскрылся. Но он вообще не похож на того Оцелота из MGS 3: Snake Eater, в плане характера. Quiet - шпионка "Шифра" со сверх способностями, которая пьет и дышит через кожу. Это фейспалм. А я считал, что рука завладевшая телом Оцелота - бред. Как же сильно я ошибался. Но я все же сделаю про Quiet отдельный блог.

Возможно некоторых опечалит(ил) и геймплей. Так как задания в 80% случае - скучные. Мне кажется, что мы выполняем второстепенные задания, но почему то, они в разделе "основные". Если на чистоту, то эти задания просто задерживают игрока. Я прошел 15 - 20 миссий, но увидел всего пару - тройку роликов, по 1-2 минуты. Но могу похвалить проработанный мир и взаимодействие между ИИ. Так как незаметно прократься, стало труднее. Но вам все равно будет 99%но скучно, так как миссии однообразные. Вам просто необходимо веселиться самим. Как? Подумайте, MGS V дает вам огромное количество возможностей, окрасить свое прохождение ^_^

Понравилась еще, то что можно погулять по Mother Base и поднимать боевой дух бойцов. Это круто! Но мне она показалась недоработанной. Почему я не могу посетить лазарет(поднимая дух раненных бойцов), столовую(поесть с бойцами), покататься на катере(и возможно порыбачить). Нужно больше причин возвращятся на свою базу. В Граунд Зерос Паз говрила(на диктофоне), что они ходили на рыбалку, устраивали праздники(кроме дня рождения), концерты. Где все это? Базу же наполняют безжизненные ИИ - мазахисты, которые просят себя отлупить и еще поблагодорят вас за это.
Вердикт: Возможно я слишком сильно придираюсь к MGS V, но не поймите меня не правильно, игра реально хороша. Это достойная часть MGS, но не духовный наследник. Это уже другая игра. По сюжету, я практически сделал маленький недосажок, поиграв при этом 15-17 часов. Геймплей же мне напомнил игру Arma, а Arma не для всех. Моя первая оценка игре 8.5. Ждите мою полноценную рецензию ^_^. Ну и, игра года? Нет!

Автор: CaptainYakutia

На странице http://game-score.ru/163351-igra-goda-pervyy-vzglyad-na-mgs-v-phantom-pain.html вы можете прочитать новость - Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain - игра года?. В новости упоминается игра Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.

Игры из материала

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Дата выхода PC игры: 1 сентября 2015

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain - игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки, Игры 2015 года от разработчика Kojima Productions.

91
Топ онлайн игр