A Boy and His Kite -технологии, использованные при создании (Unreal Engine 4)

Переключиться на новую версию плеера
Пару недель назад Epic Games представила новую технологическую демонстрацию возможностей движка Unreal Engine 4, которая рендерилась в реальном времени с частотой 30 кадров в секунду на системе с новой видеокрой Titan X.
Вчера Epic Games опубликовала обновленное видео, перечислив технологии, использованные при создании этого короткометражного фильма: рендеринг с учетом физических характеристик материалов, мягкие тени, глобальное освещение, HDR-отражения, высококачестенные блюр и глубина резкости и так далее. Для демонстрации было создано 100 квадратных миль разнообразных локаций и 15 млн единиц растительности
Нравится
2

На странице http://game-score.ru/186886-a-boy-and-his-kite-tehnologii-ispolzovannye-pri-sozdanii-unreal-engine-4.html вы можете посмотреть видео A Boy and His Kite -технологии, использованные при создании (Unreal Engine 4) продолжительностью 2:13.

Топ онлайн игр