Watch_Dogs Последняя предрелизная презентация

Последняя предрелизная презентация Watch_Dogs прошла в Париже, где Ubisoft организовала вполне традиционный четырехчасовой сеанс игры. После краткого вступительного слова журналистов пригласили за столы, оснащенные консолями PS4, большими мониторами и — а вот это уже интересно — планшетами из расчета одно устройство на двух игроков. Но зачем они нужны, публике объяснили уже под занавес мероприятия, а пока просто запустили игру с самого начала.
Затравка у Watch_Dogs вполне тривиальна. Главный герой — хакер-одиночка Айден Пирс, конечно же идущий против системы. Когда-то он залез куда не следовало да вдобавок еще и наследил, что позволило установить его личность в реальном мире и припугнуть — устроить аварию, в которой погибла племянница Айдена. С этого момента герой, и без того не испытывающий теплых чувств к власть имущим, становится на путь народного мстителя. А в качестве главного оружия использует собственный смартфон.У Watch_Dogs очень интересный сеттинг. Это, по сути, киберпанк, но не из далекого будущего, с неоновыми огнями и нейрошунтами для мозга, а буквально из завтрашнего дня. Всякие там «умные» дома с голосовым управлением и электронные замки на автомобилях, опознающие владельца по звонку с мобильника, уже и так успешно существуют в реальности, просто в мире Watch_Dogs они распространены повсеместно и объединены в общее информационное пространство ctOS.Тот, кто имеет к нему доступ, может в буквальном смысле управлять жизнью в городе — переключать светофоры, разводить мосты, открывать любые двери и изучать досье на каждого отдельно взятого гражданина. Сеть принадлежит крупным корпорациям, но главный герой на то и хакер, чтобы иметь свои собственные админские права. Поначалу — очень ограниченные, но по мере выполнения заданий и набора опыта герой будет открывать все больше возможностей, способных сделать его чуть ли не единоличным хозяином всего виртуального Чикаго.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Чикаго разработчики выбрали не просто так. По словам разработчиков, этот город доверху нашпигован различной электроникой (и, разумеется, следящими камерами) и вполне претендует на звание smart city (по аналогии со smart home) уже сейчас. Вполне вероятно, что его воссозданная в игре модель — не простая фантастика, а самое ближайшее будущее. Кстати, модель довольно точная, во всяком случае, все ключевые достопримечательности на месте.
Чем больше у героя способностей, тем неуловимее он становится. Это только на старте уход от полиции превращается в проблему, где успех зависит в первую очередь от ваших талантов водителя и скоростных характеристик автомобиля. Научившись взламывать светофоры, Айден сможет проскакивать перекрестки на зеленый свет и тут же переключать его на красный, чтобы преследователи увязли в поперечном потоке машин. Или разводить мосты с расчетом на то, чтобы самому успеть перепрыгнуть, а погоню уронить в реку. А то и вовсе подрывать водопроводную трубу аккурат под полицейскими машинами, разбрасывая их в разные стороны.
НА ЗАМЕТКУ: с продвинутыми навыками взлома до столкновения с копами может и вовсе не дойти, что бы вы ни творили на улицах города. У каждого преступления должен найтись свидетель, который сообщит о нем в полицию, — но если вовремя взломать его телефон и заблокировать связь, наряд на вашу поимку никто не отправит.
Watch_Dogs — это игра-песочница, которая предоставляет большой выбор способов выполнить задание. Хакерские навыки дозволено полностью игнорировать, и, если стоит задача добыть информацию из чьего-то смартфона, никто не запретит вломиться в здание с автоматом, всех перестрелять, а нужные данные снять с трупа. Кроме разве что общей хлипкости главного героя, не способного пережить интенсивный ответный огонь.
Но можно действовать и тихо. Красться, прятаться, пережидать патрули, а в случае необходимости — отвлекать охрану, дистанционно включая разные шумные механизмы. Или вообще не соваться на вражескую территорию — взломать ближайшую камеру слежения, с нее переключиться на другую, а от нее уже подслушать нужный разговор или считать данные прямо с телефона в чужом кармане.
Управление богатым хакерским арсеналом оказалось на диво удобным, хотя поначалу пугало перегруженностью интерфейса. И взлом чужих телефонов, и подрыв гранат на поясе у врага, и управление лифтами и погрузчиками — все это делается единственной кнопкой, а заслоняющие экран информационные окна разом пропадают, стоит герою спрятать смартфон в карман. Фактически игра позволяет переключать режимы зрения: обычный, с минимумом данных на экране, и продвинутый — с возможностью изучить подробности о каждом предмете или человеке, на который вы наведете курсор. Стоит немножко привыкнуть — и можно чувствовать себя терминатором, считывающим с окружающих все подробности личной жизни вплоть до размера одежды и наличия мотоцикла.
Тот же смартфон играет роль и внутриигрового меню, где можно заказывать машины для отхода, покупать новую одежду, запускать побочные миссии без долгого поиска их на карте и играть во встроенные мини-игры, представляющие собой вариации на тему «дополненная реальность будущего». Включив, скажем, режим нашествия инопланетян, вы увидите открывающиеся на улицах города порталы, из которых лезут всяческие твари, а в руках Айдена окажется бластер, пригодный для их отстрела. Забавно, наверное, смотрится со стороны человек, который бегает с воображаемым оружием и стреляет по воображаемым врагам… И ведь, скорее всего, в ближайшем будущем мы увидим много таких людей и в реальной жизни — достаточно выпустить похожее приложение под Google Glass.

На странице http://game-score.ru/201496-watch_dogs-poslednyaya-predreliznaya-prezentaciya.html вы можете посмотреть видео Watch_Dogs Последняя предрелизная презентация продолжительностью 4:57. В видео показана игра Watch_Dogs.

Игры из материала

Watch Dogs
Дата выхода PC игры: 27 мая 2014

Watch Dogs - игра жанра Экшен / Action, Игры 2014 года от разработчика Ubisoft.

Топ онлайн игр