Описание игры Divinity: Original Sin

89

Divinity: Original Sin - изометрический приквел к Divine Divinity, разрабатываемый Larian Studios. Собирайте отряд и готовьтесь к новой приключенческой RPG возвращаяющая жанр к истокам. В игре предусмотрен co-opрежим для игры с друзьями, помимо этого в комплект игры входит мощный инструментарий, позволяющий вам самим создавать приключения и весело проводить время с друзьями.

На странице http://game-score.ru/2160-divinity-original-sin.html Вы можете скачать бесплатно игру Divinity: Original Sin через торрент на PC.

Игра Divinity: Original Sin находится в категории Лучшие игры на PC - Игры на PC. Игру разработала студия Larian Studios.

На этой странице Вы найдете - системные требования игры Divinity: Original Sin, дата выхода Divinity: Original Sin, а также описание, обзоры и полное прохождение игры Divinity: Original Sin.

Divinity: Original Sin системные требования

Минимальные системные требования игры не известны

Видео Divinity: Original Sin

Следующее видео

Обзоры Divinity: Original Sin

95

GameTech

Современная классика. Большая, продуманная ролевая игра с множеством секретов и забавным кооперативом. Здесь мирная деятельность настолько же важна, как и сражения. Интерес к исследованию большого мира поддерживается множеством проработанных побочных заданий. Когда же дело доходит до драки, то лучше включать голову и использовать различные свойства окружения и заклинаний для победы над противником, а не атаковать в лоб. Небольшие проблемы технического характера абсолютно не портят картину. А если прислушаться к замечательной музыке и проникнуться красивыми видами, то мир Ривеллон надолго станет вашим домом.

95

StopGame

Divinity: Original Sin — это полноценная партийная RPG, в которой, как в Греции, есть все. Начиная от подробной системы генерации персонажа и заканчивая уникальной системой «крафтинга». Любители проводить часы за экраном создания героя будут довольны: 11 вариантов класса (разные виды магов и воинов плюс классические рейнджер и вор, причем любого пола!) дополняются возможностью лично распределить стартовые характеристики, боевые умения и специальные таланты вашего протеже.

95

Канобу

На Kickstarter часто появляются проекты, которые клятвенно обязуются сделать «как раньше», но намного лучше. Пока лишь прошлогоднюю страничку Original Sin можно приводить в качестве эталона соответствия щедрых посулов и итогового результата. Обещания даже можно считать перевыполненными: такого успеха, кажется, не ожидали даже в самой Larian.

90

3DNews

Встречайте Divinity: Original Sin — ролевую игру старой школы, которая не только возвращает нас во времена Fallout и Arcanum, но и умудряется дарить ни на что не похожий опыт. Как Larian Studios сумела наделить один проект такими разными талантами, читайте в нашей рецензии.

90

GmBox

Original Sin — лакмусовая бумажка, показавшая, на какие жертвы идут современные разработчики, пытаясь максимально сгладить, усреднить и упростить свой продукт. Larian не метили в центр внимания публики, но оказались там автоматически: игра на старте взлетела на первое место продаж Steam и уверенно держит эту позицию. И это удивительный факт. Divinity — слишком сложная и требовательная игра, которая никаким боком не протискивается в рамки современного попкорн-формата. Но оказалось, такая игра очень нужна, и именно сейчас, когда большая часть игр со значительно более внушительными бюджетами оказываются беднее и скучнее, чем Original Sin, на нее и стоит обратить внимание.

90

Игромания.ру

В Original Sin очень много побочных заданий. В первые часы игры вам доведется решить судьбы разных людей, призраков, орков, котов и даже колодцев. Большинство квестов строится на диалогах, и потому они воспринимаются не как дежурный источник дохода, а как интересные последовательности выборов. Причем ваши герои нередко начинают бодаться друг с другом за право разрешить конфликт по-своему. В ход идут угрозы, обаяние или стальная логика. А если консенсуса достичь не выходит, игра запустит раунд в «камень-ножницы-бумагу», и победитель встанет у руля.

90

Zone of Games

В подобных случаях я обязательно вспоминаю King Arthur 2 — проект, первые часов 20 (именно столько заняло прохождение дополнения, полученного за предзаказ) воистину прекрасный. Потом же он скатывался в непроглядную серость однообразия и дисбаланса... В общем, то, что новая Divinity рискует не оказаться столь же выверенной и дальше, я допускаю; пока же настораживающих предпосылок не видно — а кому-то удачным вложением покажутся и уже «проверенные» 30 часов удовольствия.

90

Absolute Games

В ходе своей разработки Divinity: Original Sin вызывала немало сомнений — Кикстартер, «возвращение классической RPG!», постоянные переносы даты релиза. Однако игра вышла, и все сомнения развеялись. Студия Larian грамотно освоила наследие Ричарда Гэрриота, студии Black Isle и старой BioWare, переосмыслила его в современном ключе и сделала не только глубокую, но еще и очень веселую RPG.

90

Great Gamer

Есть в Бельгии разработчик — Larian Studios. Штат у них крошечный, игры они выпускают редко. Уже 15 лет ребята долбят в одну точку: высмеивают жанр фэнтези. Но дела идут не радужно: чтобы закончить Divinity: Original Sin пришлось просить денег на Kickstarter. Собрав свой миллион, Larian притаились. Спустя полтора года игра вышла, а каждого, кто пожертвовал, хочется поцеловать как-нибудь поинтимней. На свет появился проект редкого вида — девственница: с виду не фонтан, но, оставшись наедине, она не отпускает, пока не выжмет все соки. А ты и рад.

90

GameWay

Но попутно со спорным Dragon Commander Larian работала и над Divinity: Original Sin, в создании которой мог поучаствовать каждый – деньги на игру собирались через Kikstarter. Просили $400 000, а получили вместе со сборами на сайте более миллиона долларов. Успех компании вполне ожидаем – проект выглядел многообещающим, а в активе Larian были весьма неплохие игры. Конечно, как и со многими Kikstarter-проектами, не все шло гладко, игру переносили в общей сложности 4 раза, но 30 июня 2014 года она все же добралась до релиза.

90

Disgusting Men

Над фразой «игра сделана с душой» можно прикалываться. Но я не совру, если скажу, что новая Divinity создана с любовью. После тридцати часов игры, которые пролетают как тридцать минут, понимаешь, чего не хватает современным ролевым играм.

85

GameGuru.ru

Divinity окутывает вас таким шармом, завлекает таким лоском, что создается полное ощущение, будто вы проходите игру Blizzard, ну или, как минимум, Bethesda. Приходится, перефразируя героев упомянутого выше фильма, постоянно напоминать себе: «Это скромная, маленькая игра. Сделана в Бельгии».

85

Игры@mail.ru

Divinity: Original Sin начинается очень скучно. Снова фэнтези, снова магия, снова типичные злодеи, которые используют ее не по назначению. Опытный искатель приключений уже по вступительному ролику догадается, что его ждет очередная история про спасение мира.

85

Котонавты

В Divinity: Original Sin прекрасно практически все. Видно, что Larian Studios не зря потратила время и деньги, а небольшая неудача с Dragon Commander кажется глупой ошибкой. Студия умело использовала опыт предыдущих лет и игр, что в итоге дало нам на одну отличную RPG больше. Слишком редкий гость, чтобы пропускать.

80

ProGamer.Ru

На дворе, конечно, уже месяц с лишним, как лето, и на глубокие РПГ дни напролет прямо сейчас убивать не хочется, но если вам все же хочется занять себя какой-нибудь новой большой фентезийной игрой, то Divinity: Original Sin – ваш лучший кандидат, наверное, до самого релиза новой Dragon Age.

95

Polygon

Divinity: Original Sin seems to pride itself on embracing these contradictions — complex yet approachable, nostalgic yet modern, cliché-ridden yet strange and singular in so many ways. It captures the feeling of a classic '90s PC RPG but simultaneously turns each assumption about plot, setting and combat mechanics on its head. I never expected a tiny, Kickstarter-backed team in Belgium to create one of the deepest and most unforgettable games I've played all year. But Original Sin clearly isn't playing to expectations.

90

GameSpot

Divinity: Original Sin's minor flaws include a few bugs here and there, such as one that might turn a cave into a neverending mass of explosions. Its interface is fiddly, giving each party member his or her own supply of gold and sometimes making it a chore to do things as simple as repairing equipment or bartering with townspeople. Some idiosyncrasies aren't flaws, however, but rather reminders of how often we expect games to ask of us the simplest questions and then provide us easy answers.

90

NowGamer

Divinity: Original Sin is challenging, rewarding and compelling. It proves that classic isometric RPGs aren't nearly as dead as publishers would have you believe. It has minor flaws, but they'll likely be gone in a few weeks - leaving a fantastic example of the genre.

90

Eurogamer

Certainly, I have no hesitation in recommending Original Sin to RPG fans old and new, provided that you're up for a challenge from very early on and don't expect to romp through, Diablo-style. While Skyrim is obviously more freeform and immersive, and the likes of Mass Effect are more cinematic, Divinity: Original Sin is hands down the best classic-style RPG in years. It's obviously not Ultima 8 in name (and that's probably for the best, because the Ultima 8 we got in reality was bloody awful). It is, however, in every way that counts, the best successor ever to those classic journeys to Britannia, and a triumph on its own terms as a modern RPG with no shortage of fresh ideas.

90

Game Informer

87

PC Gamer

One of the joys of playing Divinity: Original Sin is rediscovering things that RPGs used to do well and eventually lost—creating new experiences in an old mould. That's the nostalgic sentiment that drove it to success on Kickstarter. But what's really exciting about the game is that it proves that traditional RPGs have a lot to teach present-day designers. Freedom, simulation, depth, and respect for the player's choices. There's power in that old blood.

80

Joystiq

Divinity: Original Sin could be more straightforward and more modern in other aspects and perhaps maintain its allure. After 60 hours of deep, challenging and often confounding role-playing action, I'm willing to forgive its sins, original or otherwise.

75

GamingTrend

90

IGN

Divinity: Original Sin is one of the most rewarding RPGs to come along in years. Its quests and combat compelled me to think hard about my actions and choices, which is more than I usually get to say about contemporary RPGs. Its depth, personality, and combat challenges easily allow it to hold its own against the likes of heavyweights like Dragon Age: Origins. These systems invite constant experimentation throughout dozens of memorable hours of combat and cheeky storytelling, and its rich modding toolkit provides the framework for enjoyable player-made adventure for years to come.

Топ онлайн игр