Описание игры Titanfall

85

В нашем будущем без роботов не справится никак, роботы титаны применяются уже достаточно широко, и не только в армейских, но и в бытовых целях — работа в шахтах, строительство зданий и так далее. Чудо техника Hammond Engineering становится невероятно распространенной, обитатели ключевого планет уже не могут представить свое существование без комфортных и мощных титанов. Благодаря увеличивающемуся спросу на такую технику фирма вскоре разрастается и становится огромной корпорацией Interstellar Manufacturing Corporation, с собственным производством и собственной армией, а в скором времени решает инвестировать наличные средства в освоение богатых на ресурсы далеких уголков вселенной. Планеты фронтира понемногу заселяются, многим отличившимся работникам, особенно ветеранам, фирма подсобляет финансово и выделяет жилые помещения. Осевших на этих территориях экс-военных никто не беспокоил десятки лет, после этого Interstellar Manufacturing Corporation неожиданно предъявляет права на территорию и все ресурсы. Местные жители естественно этим всем недовольны — как же так, мы столько обживали эти земли, они принадлежат только нам! — а потому резко мобилизуются и организовывают армию сопротивления; дошло до того, что солдаты начинают в открытую действовать против своих прежних работодателей. Наблюдать за конфликтом Interstellar Manufacturing Corporation и ополчения нам предстоит в течении девяти сюжетных миссий, кроме того с одной весомой ремаркой. Titanfall — толькр многопользовательский шутер, и, хоть создатели игры и утверждали о принципиально свежей модели рассказа, дальше небольших катсцен до и после миссий дело так и не зашло. Пара фраз перед высадкой, еще несколько реплик после высадки, неизменный радиоэфир во время поединка — ты и рад бы послушать, но поглощен намного более интересными вещами — к примеру, смеясь бежишь по стенкам, обстреливаешь медлительных ботов и с пламенем в глазах разносишь в щепки вражеских пилотов на титанах на собственном титане. И внимание всем этим поглощено всецело. В результате при неплохо проработанном мире со собственной мифологией сценарий Titanfall совершенно не запоминается — действующие лица игры сливаются в мешанину образов, хотя при этом активно комментируют ход каждой стычки. Грубо говоря, сюжет в Titanfall необходим исключительно дабы набрать достаточное количество уровней, открыть ячейки под настройку пилотов и титанов, изучить оружие и заработать к нему различные навесы и способности. Таким нехитрым методом нас как-бы вводят в игру, дают опробовать различные виды титанов и опробывать все классы пилотов. Так и с картами можно ознакомиться, и со временем открыть серьезные механики — на голову игрока не вываливают все и сразу. Поначалу базовые правила игры, после этого уже продвинутые трюки и тонкости. Ресурсы — это все Основной конфликт в Titanfall незамысловат и строится по следующим принципам: 2 команды бьются за условный какой-то квартал, с каждой стороны по 6 пилотов и одной небольшой армии безликих статистов, которые непрерывно высаживаются на поверхность уровня. Во всех битвах четко видно конкретное разделение — поединок до разблокировки титанов и после. Это две абсолютно разные динамики. Вначале бой начинается как в Call of Duty, разве что пилоты в Titanfall невозможно мобильные и могут с легкостью перемещаться по всей карте — носиться по стенкам и запрыгивать на дома, недосягаемых мест для игроков нет. Где-то через 3-4 минуты ситуация становится все жарче. С неба начинают десантироваться мощные роботы, и игра сильно изменяется. Упор сдвигается на битвы громадных роботов, а беззащитные пилоты либо проявляют чудеса героизма и охотятся на титанов, либо уничтожают ботов и других игроков — это может помочь существенно сократить время до высадки уже вашего собственного титана. При всем этом титаны ни в коей мере не опаснее солдат, скорее напротив — на стороне солдат прыткость и скорость передвижения, а роботы все-же являются достаточно легкой мишенью. «Огр», к примеру, очень медлителен и неповоротлив, а «Страйдер» затухает после нескольких выстрелов из базуки (иное дело, что по нему еще надо попасть, — вертлявее титана не сыскать). Уровни раскрываются постепенно. Вот ты бежишь по тесным переулкам и улочкам, все также по старой памяти играешь по правилам Call of Duty. Потом приходит озарение: вовсе не обязательно подчиняться ветхим привычкам, можнож забираться на крыши зданий, контролировать все пространство. Немного позднее тебя, такого хорошего и очень умного, убивает игрок, который понял суть игры и не стоит с оружием в руках на одном месте, а проворно носится по стенкам. Прибывает новое озарение — необходимо двигаться. Это не та игра, которая против воли принуждает вас пользоваться заранее придуманными методами действий. Превосходство Titanfall в том, что в него тихо-мирно можно играть как вашей душе угодно, при этом чтобы достичь желаемого результата в Respawn Специально сделали режим, который очень хорошо демонстрирует масштаб проделанной ими работы. Respawn Entertainment с первой же попытки смогли закрыть тему «мультиплеерных шутеров» и определили вектор развития для других разработчиков. Один корреспондент произнес по отношению к Titanfall одну фразу: «Поверьте шумихе». Действительно поверьте.

На странице http://game-score.ru/2164-titanfall.html Вы можете скачать бесплатно игру Titanfall через торрент на PC.

Игра Titanfall находится в категории Лучшие игры на PC - Игры на PC. Игру разработала студия Respawn Entertainment.

На этой странице Вы найдете - системные требования Titanfall и дата выхода, а также описание, обзоры и полное прохождение игры Titanfall.

Titanfall системные требования

Минимальные системные требования
ОС:7, Windows 8

Процессор:Intel Core 2 Duo, 2.4 ГГц; AMD Athlon X2, 2.8 ГГц

Видеокарта:Nvidia GeForce 8800 / Radeon HD 4770 512 Мб

Интернет:

Требуется

Видео Titanfall

Следующее видео

Обзоры Titanfall

100

Низкий порог вхождения при этом не исключает невероятную глубину игрового процесса. Главное достоинство Titanfall — во внимании к деталям. Используя свою же формулу успеха из Call of Duty, в Respawn Entertainment изменили многие вещи до неузнаваемости при помощи незначительных штрихов.

90

Помимо обычных игроков, снующих по карте как тараканы, в Titanfall есть и кремниевые болваны, которые могут по праву носить звание самых тупых ботов за всю историю компьютерных игр.

90

Titanfall — исключительно многопользовательский шутер, и, хотя разработчики заявляли о принципиально новой модели повествования, дальше коротких сценок до и после задания дело не заходит.

90

Такой баланс предоставляет полную свободу творчества и маневренности, где Titanfall постоянно генерирует какие-то захватывающие ситуации. А вкупе с вышеупомянутыми ботами выходит так, что каждые 10-15 секунд игроки парой очередей кладут пачку бойцов не переставая молниеносно менять позицию. По-другому здесь просто нельзя: промедление смерти подобно.

79

Мультиплеер Titanfall, по сравнению с другими шутерами, оказался проще, чем можно было себе представить. Battlefield 4, на фоне детища Respawn Entertainment, выглядит настоящим симулятором боевых действий. Даже мультиплеер Ghosts может показаться сложным, спустя несколько часов игры в Titanfall.

100

Titanfall — яркое доказательство тому, что у любого неприятного события есть светлая сторона. Два креативных гения InfinityWard Винс Зампелла (VinceZampella) и Джейсон Уэст (JasonWest), сыгравшие немаловажную роль в становлении серии CallofDuty, в результате корпоративных разногласий покинули родной офис. Тем не менее они получили абсолютную творческую свободу, основали собственную студию RespawnEntertainment и принялись воплощать в жизнь свои самые смелые планы — так появилась Titanfall.

93

Great Gamer

Говорить сейчас о долгосрочном успехе Titanfall – сложно. На рынке есть устоявшийся тандем из CoD и его конкурента – серии Battlefield, которые доступны на всех возможных платформах, в отличие от TF, который вышел лишь на консолях Microsoft и PC. Но говоря объективно, Titanfall – лучший сетевой шутер последних лет, формула которого отлично сочетает в себе безумно динамичный темп, вариативность ситуаций и при этом дающий придумывать тактики на ходу благодаря грамотному дизайну уровней. 
90

Игры@mail.ru

Titanfall внезапно ворвалась в нашу жизнь прошлым летом, на Е3, и сразу завладела всеобщим вниманием. Авторы CallofDuty, основавшие новую студию, представили публике нечто необыкновенное: онлайн-игру, чьей единственной целью, кажется, было реализовать все наши детские фантазии.
90

3DNews

Динамичная и мощная игра от создателей Modern Warfare и Modern Warfare 2; экшен, который смело бросает вызов тяжеловесным Call of Duty и Battlefield. Является ли Titanfall новым словом в жанре многопользовательских экшенов? Оправдывает ли возложенные на него ожидания? 
90

GameStar.ru

Несмотря на далеко не технологичную графику, Titanfall кажется более красочной и эффектной игрой, чем любой современный экшен с хваленым «графоном». У среднестатистического игрока нет времени разглядывать высокодетализированную траву или солнечные лучи — Titanfall совсем не об этом. Когда начинается матч, обычно думаешь, как быстрее добраться до контрольной точки, чтоб захватить ее раньше противника. А потом на тебя наваливается еще тысяча разных микрозадач, которые нужно решать со скоростью кометы. Тут уже не до графики, честное слово.
90

Playground

Студия RespawnEntertainment, в которую лихо перебежали порядка 40 человек из той самой InfinityWard, ответственной за первую ModernWarfare, устроила очередную экшен-революцию на радость всем нам. Оказывается, повод для искреннего веселья совсем не обязательно должен быть грандиозным и масштабным: вполне достаточно безумной беготни по стенам, огромных роботов и бесконечного экшена. Встречайте нового претендента на звание «лучшего мультиплеерного боевика» — Titanfall.
88

Кино-Говно.ком

Впрочем, всё это мирское, и оно меркнет на фоне главного: играть в мультиплеер приятно, удобно, а главное – весело. Решение привнести сюжет, конечно, было совершенно лишним и необдуманным, однако главным блюдом это наслаждаться не мешает. EA сумела добиться своего и выпустить на рынок быстрый и динамичный шутер: имеющихся режимов пусть и не слишком много, но хватит, чтобы затянуть к себе игроков на несколько месяцев. А вот потом игру могут ждать серьёзные проблемы, ведь если грядущие DLC не смогут привнести ничего свежего и интересного, то титаны попросту заржавеют.

87

ProGamer.Ru

95% времени Titanfall — хороший командный шутер (даром, что перекрашенный CallofDuty с мехами), и еще 5% — гадость, олицетворяющая все, что сейчас неправильно с сетевыми FPS. Ну, наша классическая бочка меда с ложкой известной субстанции.

85

Zone of Games

Ну, спасибо, Respawn. Удружили. Поднапряглись и опять обратили меня в заспанного кибер-спортсмена. Фана — море. Тактических возможностей — тьма. Выверенный баланс классов, идеальное управление, никаких проблем со связью, геймплейные новации и это непередаваемое ощущение окончательной свободы от гравитации... Вот только сможет ли игра стать долгожителем? Встретить во фронт испытание временем? В любом случае, титанический опус станет отличной покупкой. А все потому, что этот идеологический пасынок, плод кибернетической любви CallofDuty и Mechwarrior, способен заставить играть в себя даже тех, кто искренне презирает все проявления mp-шутеризма без исключения. Проверено на людях.

85

Absolute Games

Полноценного сингла как такового в Titanfall нет. Да и действительно: зачем вбухивать деньги в несколько часов скриптовой феерии, если все равно все сводится к мультиплееру

00

GoHa.ru

Titanfall выглядит значительно привлекательнее, чем даже самая последняя Call of Duty, но тем не менее картинку нельзя назвать самой образцовой. Тем не менее, в отличие от ЗБТ, сложно найти откровенно плохие текстуры или графические баги, все работает так, как должно. На консолях, конечно, тоже — но там текстуры объективно хуже, да и создается впечатление, что взрывы менее «сочные» и во время использования дымовой завесы парой титанов игра немного, но «лагала».

00

GameTech

Пока Titanfall пребывает в состоянии голой концепции, на которую едва-едва успели нарастить немного мяса. Тут мало всего: карт, режимов, оружия, перков, способностей, титанов. Есть отличные решения, основа механики отлажена, но разработчикам еще предстоит огромная работа по превращению хорошей идеи в законченную игру.

80

GameMag.ru

Нельзя сказать, что детище Respawn Entertainment заставит вас заскучать, более того, оно действительно показало нам по-своему оригинальный игровой опыт во многом отличный от наскучивших шутеров, но провозгласить этого зеленого юнца новым королем жанра FPS, на чью должность Titanfall безусловно метил, мы, к сожалению, никак не можем.

80

GameWay

Даже самым заядлым фанам Call of Duty, похоже, пора признать – их любимый тайтл уже практически растоптан своими же отцами из Respawn Entertainment, которые вернулись под крыло ЕА и вырастили там огромного, жутко опасного зверя-конкурента по имени Titanfall.

75

Riot Pixels

Прежде чем задуматься о покупке Titanfall, ответьте всего на один вопрос – интересны ли вам игры, в которых есть исключительно онлайн-мультиплеер? Выходцы из Infinity Ward, собаку съевшие на громком, пафосном «сингле», отказались от него вообще. 15-минутная «обучалка» — и всё, добро пожаловать в мир, где люди сражаются бок о бок с гигантскими человекоподобными роботами.

90

Лучше играть в Titanfall прямо сейчас, пока это ожившая мальчишеская фантазия, идеальный сетевой шутер и самая дружелюбная игра в жанре. Уже завтра что-то может пойти не так. Unlike a Call of Duty or Battlefield game, Titanfall is purely focused on its excellent 6v6 multiplayer.

89

Unlike a Call of Duty or Battlefield game, Titanfall is purely focused on its excellent 6v6 multiplayer.

90

The key is mobility. Titanfall gives you the ability to leap, climb, and wall-run your way around the map, and these simple actions create an exhilarating array of possibilities.

84

Let’s start with TitanFall’s “campaign” mode. At first I thought “Cool, a game that integrates multiplayer into the campaign component!” Well, that’s a misnomer

93

The structure works so well because of Titanfall’s other major success – its two competing and immaculately balanced scales of size. The free-running pilot moves with ease through the large maps, leaping along exposed panels, and easily clambering to sniper points on rooftops and towers.

80

Returning to existing shooters after time spent on Titanfall can be jarring - they feel leaden and limiting, and you'll yearn to be able to leap to rooftops and stomp down streets once more.

60

For all of mankind’s technological and space-faring advances, Titanfall paints a bleak picture of human existence.

60

It also means that the game's maps--all 15 of them--are constructed with verticality and multiple levels of explorable playspace, making for impressive level design (even if many of the locations look and feel overly similar).

85

Le meccaniche che fanno da fondamenta a Titanfall non sono nuove in senso assoluto, tanto da risultare immediate, ma tutte assieme sono un invito a rimettersi in gioco dopo un po' troppi sparatutto in prima persona che aspirano a risultati molto simili tra loro.

92

Titanfall llega con la responsabilidad de cumplir con las altas expectativas puestas en él, de revitalizar las ventas de Xbox One, que si bien no ha arrancado nada mal, está viendo como su rival directo se distancia, y por otra parte de reconciliar a muchos jugadores de nuevo con el género, que andan un poco desencantados con propuestas muy parecidas y que han innovado poco en los últimos años.

80

But for all its strengths, its reliance on tried and true modes and rigid maps stops Titanfall achieving its full potential.

80

Titanfall doesn't really break the mold or offer up many things we haven't seen before -- but that doesn't mean it isn't fun to play.

93

Titanfall is the studio’s first title, but the giant robots that headline this new project are already up against massive expectations

80

Parce qu'avec les modes de jeu qu'il propose, si Titanfall peut donner l'impression de faire du déjà-vu, manette en main le sentiment est tout autre.

90

When you take on the role of a human pilot, movement in Titanfall offers an explosion of speed and possible trajectories, turning nearly every surface into a potential route of attack or retreat.

100

They’re what make Titanfall—more than any of its other notable elements—a game-changer.

90

The premise of Titanfall goes something like this: on the future frontiers of human-occupied space, a revolution's worth of angry colonists has had it with their corporate-funded government.

85

90

Titanfall borrows a number of ideas that we’ve seen before in other games - the freerunning mechanics pioneered by Mirror’s Edge, mech-on-mech combat from the likes of Hawken, weak AI 'creeps' from  MOBAs - and, as such, it would be fair to argue that it’s not as original a title as it might initially appear.

80

The "Titanfall" name refers to the other half of the game, the mechanized Titan power suit. When a match starts, you'll get a countdown until the next time you can drop your Titan.

Материалы Titanfall

Все материалы Titanfall
Топ онлайн игр