S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "В ПАУТИНЕ ЛЖИ СМЕРТИ ВОПРЕКИ"

Сталкер В Паутине Лжи новая сюжетная модификация, представленная разработчиками серии проектов Смерти Вопреки, на платформе Сталкер Зов Припяти. Сюжет проекта расскажет игрокам историю появления наёмника Шрама на болотах, при этом играть предстоит от лица сталкера по имени Варг. В Паутине Лжи позиционирована как небольшая модификация, действие сюжета которой будет представлено на одной уникальной локации с названием Топь. Кроме уникальной сюжетного наполнения и проработанных диалогов, модификация готова представить игрокам обновленную геймплейную часть игры, новые кат-сцены, авторскую озвучку и несколько вариантов финала игры.
О СЮЖЕТЕ:
Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения.
Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:


  • Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами.

  • Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариантивностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0.

  • Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д.

  • Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации.

  • Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения.

  • Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу.

  • Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются.

  • Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах.

  • Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»).

  • Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК.

  • Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.).

  • Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти.

  • Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований.

  • Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте.

  • Артефакты одновременно имееют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП.

  • Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.

На странице http://game-score.ru/216716-stalker-zov-pripyati-v-pautine-lzhi-smerti-vopreki.html вы можете найти и скачать мод S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "В ПАУТИНЕ ЛЖИ СМЕРТИ ВОПРЕКИ" для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Скачать мод S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "В ПАУТИНЕ ЛЖИ СМЕРТИ ВОПРЕКИ"

Моды S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Игры из материала

S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat
Дата выхода PC игры: 2 февраля 2010

S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat - игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки, РПГ / RPG, Игры 2010 года от разработчика GSC Game World.

77
Топ онлайн игр