S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Stalker Chernobyl Chronicles"

STALKER Chernobyl Chronicles новая сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетной наполнение, где главным героем на этот раз будет сталкер по имени Клим. Действие сюжета будут разворачиваться на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, наличие катсцен и авторская озвучка.
О СЮЖЕТЕ.
Главный герой - Клим, опытный сталкер, в Зоне 3 года, в основном занимается поиском и продажей артефактов. Редко и не с особой охотой берется за выполнение различного рода задания, в том числе и хорошо оплачиваемые, понимая, что лишний раз шкурой рисковать не стоит, да и не каждый заказчик выполняет свои условия. Клим имеет хорошую репутацию среди других бродяг. Однако у главного героя немного другая цель, с которой он, собственно говоря, и пришел в Зону. Когда-то, еще до аварии, Клим жил в небольшом городке Чернобыль-1 (окрестности Припяти). За несколько дней до катастрофы разошлась информация о страшной трагедии на станции, которая произойдет в ближайшее время. А самое удивительное было то, что подобное должно повториться через двадцать лет. Клим, получив письмо с этой информацией, хотя и мало что поняв, все же решает покинуть город вместе с семьей.
Через несколько дней произошла предсказанная катастрофа. А через двадцать лет спустя произошла и вторая катастрофа, образовавшая Зону. Клим решает вернуться на когда-то покинутую землю, найти свой дом и то самое письмо. В нем подробно было описано о каких-то аномалиях и явлениях. Клим хочет понять, что же произошло, что напрочь изменило жизнь многих людей, в том числе и его. Но после второй катастрофы, окрестности Припяти полны опасностей и начинающему сталкеру потребовалось три года, чтобы освоиться в Зоне.
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:


  • Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения.

  • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная проработка текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего.

  • Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС).

  • Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция, новые АИ-схемы (подбирание сталкером артефактов + анимации и торговля + анимации), аномальные зоны и сталкерские базы на манер ЗП.

  • Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение).

  • Возможность некоторые параметры настроить под себя.

  • Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов.

  • Наличие уникальной системы трансмутации артефактов, основанной на совмещении сразу нескольких образцов артефактов.

  • Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы.

  • В основе погодной базы лежит SWTC с правлеными конфигами погодного цикла.


Это далеко не полный список, более подробно о всех сделанных изменениях вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Chernobyl Chronicles.
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ:

  • strelokqvt (strelok200) – программирование, движковые правки;

  • ULTRA – текст, диалоги;

  • Den-stash – анимации катсцен и НПС;

  • DayZ LIDER – озвучка персонажей;

  • Винторез94 – всесторонняя помощь, вступительный ролик;

  • FantomICW – всесторонняя помощь, анимации;

  • goodween39 - озвучка видео-роликов;

  • gridgt - текстуры;

  • LENA_D – уникальные арт-работы, оформление;

  • Malik - логотип, заставка.
    Установочная программа предусматривает возможность настройки некоторых параметров под себя. В частности: баланс аномалий, мутантов, худ, звуковое сопровождение.
    Баланс аномалий и мутантов:
    Вы можете выбрать два варианта установки. Первый – это стандартный баланс, конфигурация оригинальной игры. Здесь, наверное, пояснений особо не требуется. Второй – усложненный вариант (книжный). Это не означает, что книжный вариант предлагает нам запредельный «хардкор». Он всего лишь в рамках разумного дает возможность «прочувствовать Зону», то есть способствует интересному геймплею. Игрокам придется с помощью болта продвигаться к центру аномалии, доставать артефакт, продавать, а на полученные деньги приобретать и улучшать свое снаряжение. Баланс торговли также был «переосмыслен». На любую вещь вполне реально заработать, но при этом игрок не будет ходить с лучшим снаряжением уже в начале игры.
    Худ:
    Игрок может выбрать игровой худ. Предложено два варианта: обычный (на основе худа из ПвМ с изменениями) и минималистический (отсутствует мини-карта, показатели здоровья и кол-ва патронов занимают мало места на экране).
    Звуковое сопровождение:
    Данная настройка включает или отключает музыку на базах.

На странице http://game-score.ru/216720-stalker-zov-pripyati-stalker-chernobyl-chronicles.html вы можете найти и скачать мод S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Stalker Chernobyl Chronicles" для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Скачать мод S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Stalker Chernobyl Chronicles"

Моды S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Игры из материала

S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat
Дата выхода PC игры: 2 февраля 2010

S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat - игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки, РПГ / RPG, Игры 2010 года от разработчика GSC Game World.

77
Топ онлайн игр