Описание игры Bloodborne

94

Bloodborne - экшен с ролевыми элементами от студии From Software. Действие Bloodborne происходит в древнем городе Яхарнарме (Yharnarm). Годами люди прибывали в Яхарнарм в поисках помощи, но сейчас город стал проклятым местом, пораженным ужасной эпидемией. Игроки берут на себя роль путешественника, который должен исследовать улицы города, искать и уничтожать ужасных чудовищ, а также людей, зараженных чумой. Характерной особенностью Bloodborne является боевая система, позволяющая быстро менять тактику в сражениях, комбинировать атакующие и оборонительные способности, и использовать как холодное так и огнестрельное оружие в битвах.

На странице http://game-score.ru/2407-bloodborne.html Вы можете скачать бесплатно игру Bloodborne через торрент на PC.

Игра Bloodborne находится в категории Лучшие игры на PC - Игры на PC. Игру разработала студия From Software.

На этой странице Вы найдете - системные требования Bloodborne и дата выхода, а также описание, обзоры и полное прохождение игры Bloodborne.

Bloodborne системные требования

Минимальные системные требования

Видео Bloodborne

Следующее видео

Обзоры Bloodborne

100

Иногда кажется, что Bloodborne все-таки идет на встречу игроку: например, при грамотном планировании у тебя всегда есть при себе лечебные снадобья. Другой вопрос, что можно попросту не успеть их применить — общий темп боев в Bloodborne значительно вырос по сравнению с DarkSouls. Концептуально это все еще «та самая сложная игра», но по ощущениям будто совсем другая история, которую приходится познавать с нуля. Мелочь может казаться мелочью до тех пор, пока не спасет тебе жизнь. Или, наоборот, не угробит.

100

Тут вроде как самое время для восторженных банальностей: мол, Bloodborne — один из главных кандидатов на игру года, лучшая причина обзавестись PlayStation 4 и так далее в том же духе. Все это правда, но важнее другое: перед нами игра, которая выжимает максимум из собственной интерактивности, а именно — заставляет вас работать над собой и позволяет пожинать плоды этой работы. Нельзя почувствовать себя героем в условиях, когда вокруг скачут веселые скрипты, а здоровье восстанавливается автоматически после десяти секунд, проведенных «в домике». Нет, быть героем — значит преодолевать себя, выходить за рамки собственных границ, несмотря ни на что. Bloodborne — это симулятор подвигов, это развлечение, в процессе которого рождаются такие удивительные истории, что хочется срочно выйти во двор и рассказать о них друзьям, начисто забыв, что тебе скоро тридцать, а друзья живут в совсем других дворах. Только редкая и по-настоящему гениальная игра способна вызвать такую неподдельную дрожь.

100

Однако Bloodborne является развлечением для узкого круга игроков. Многих отпугнут долгие загрузки и необходимость тратить часы на нудную прокачку героя для преодоления очередного босса. Многим не понравится захиревшая ролевая система и скудный выбор оружия (в сравнении с серией Souls). И, как прежде, многим не понравится терять весь накопленный опыт в случае гибели и снова бежать через весь уровень в попытке его вернуть. Bloodborne — это неординарный проект, но он не возвышается над остальными, а с гордым видом стоит в стороне.

100

Bloodborne — это главная причина для покупки PS4. Игра стала более компактной, но не утратила глубины. Обновленная боевая система дарует невиданную до сих пор в серии динамику, а работа левел-дизайнеров над местным миром просто поражает воображение. Мрачная атмосфера города, погрузившегося во тьму, не отпустит игрока до появления титров на экране. Если он, конечно, не боится преодолевать трудности, которые игра раз за разом подкидывает ему.

100

Все остальное описывать нет смысла, да и не получится. Изменен баланс аптечек. В инвентаре лежит миллион предметов, назначение которых вы узнаете только через 20 или 30 часов. Нужно следить за фонарями на улицах. На середине прохождения игра внезапно может возжелать порадовать вас новыми возможностями. А после третьего захода вы осознаете нюансы сюжета и особенности некоторых персонажей.

100

Пожалуй, первый проект, полностью оправдывающий покупку PS4. Жестокая игра, готовая издеваться, измываться и насиловать рискнувших сунуться в Ярнам. Причем делает она это так, что получаешь удовольствие от процесса и просишь добавки. Здесь не все гладко, но абсолютного идеала в нашем мире все равно нет.

95

Грамотная боевая система, потрясающая атмосфера, шикарная звуковое и музыкальное оформление — да перед нами беспрецедентный хит.

95

Я заперт в этом бесконечном цикле. Я пленник этого города. Кто-то явно играет мной, за всем этим бесконечным повторением одних и тех же событий есть какой-то план, но каждый раз он ускользает от меня. Я кукла, марионетка в чужой игре. Но тот, кто управляет мной, навряд ли теперь уже сможет остановиться. Мир Ярнама пожрал его без остатка.

95

From Software — один из немногих разработчиков, чей почерк узнается с первого взгляда: эта атмосфера неизведанного, враждебного мира, где само окружение стремится вас уничтожить, и это чувство триумфа и умиротворения в миг смерти очередного босса. Bloodborne, как и Souls, — игра неординарная, единственная в своем роде, второй такой нет. Но скажем честно: она не для всех. Сложность, абстрактный сюжет с подачей через окружение и короткие фразы, постоянный цикл гибелей и поисков верной тактики — иногда от игры подобного не ждут, а хотят совсем другого. Это не хорошо и не плохо. Это нормально. Просто проекты FromSoftware в таком случае не для вас. Зато если вы любите вызов, если хотите погрузиться во мрак ради поиска таящихся в нем тайн, то Bloodborne с удовольствием примет вас в свои объятия. Ведь она жаждет вашей крови...

91

Ругали игры From Software за плохую графику? Получите. Жаловались на однотипный сеттинг? Вот вам готическая атмосфера с элементами викторианского стиля. И, наконец, новая история, которая, подобно пазлу, собирается по мере прохождения самим игроком, а не разработчиками. Смешав все это воедино, Миядзаки создал безупречную формулу, по которой игру проходишь не ради галочки, а для удовольствия.

90

Несмотря на очевидные упрощения по части ролевой механики относительно Souls, Bloodborne - один из главных ролевых проектов этого года и игра, которая станет поворотной для жанра в целом. Обновленная боевая система и баланс, невероятный новый мир и потрясающий дизайн - именно те важные элементы, из-за которых она ощущается свежей, но при этом не выбивается из рамок сериала. Это первый настоящий суперпроект на PS4, основная на данный момент причина покупки консоли и серьезная заявка на главную игру 2015 года.

90

В Bloodborne вообще нет ни одного лишнего элемента, ничего, что было бы сделано из принципа «смотрите, у нас и такое есть, галочку поставьте». From Software придумала сложнейшую конструкцию и при этом не перегрузила механику ненужными элементами, довела концепцию своих «игр на выживание» до совершенства.

90

Bloodborne привлекает своим геймплеем и завораживает визуальным рядом. Сильных изменений по сравнению с прошлыми частями сериала Souls нет, зато многие идеи, возникшие в них, отточены почти до совершенства.   Хотелось бы, конечно, увидеть что-то более оригинальное и новое, но в целом игра более чем удалась.

90

Bloodborne — это игра-загадка. Она как классические трилогии Silent Hill и Resident Evil, которые не покидают свою нишу, держат марку и остаются верны традициям. Как и подобает хорошим, творческим играм, у Bloodborne есть своя уникальная идея и неподражаемая харизма. Это самый глубокий и долговечный эксклюзив PlayStation 4 на данный момент и, возможно, еще на долгие годы.

80

Bloodborne позиционировалась как систем-селлер, как ААА-игра, созданная в тандеме с first-party студией самой Sony, как шедевр от маэстро Миядзаки, не идущий в сравнение со склепанной подмастерьями Dark Souls II. На деле же она не так далеко ушла от своих предшественниц, и вкупе с динамичными боями и восхитительным сеттингом в Bloodborne есть и ворох недочетов – от совсем мелких до критичных. Ее, безусловно, стоит пройти – и визит в Ярнам запомнится вам надолго – однако возвращаться к ней впоследствии вам, возможно, и не захочется.

100

Bloodborne is an immensely intricate and tightly-designed game that arguably surpasses what From have produced before, thanks to a handful of new ideas and tweaked mechanics. A system that promotes repetition to refill your consumables, and a difficulty that encourages level grinding in the opening few areas and at various intervals throughout feel like minor missteps, but they’re tiny ones at that. Despite a few minor performance issues, Bloodborne is an epic, compelling, heart-pounding triumph.

98

Bloodborne succeeds through sparse storytelling, lush atmospheres (conjuring up notions of the best of Lovecraft’s work), and tight combat that forces you to be aggressive. While this new IP doesn’t stray far from the established Souls franchise, it is a magical, wondrous work that admirably instills both terror and triumph in those brave enough to delve into it.

95

PS4 gets a must-have with Bloodbore. Not technically brilliant, nor seamless when it comes to frame rate. However, there isn't another game as astonishing in its artistic work, as well as making us feel things like fear, being powerful, getting frustrated, aware of dangers and, finally, achieving the ultimate satisfaction. Bloodborne means all that... and much more.

94

Challenging, beautiful and deep, Bloodborne delivers a great experience that, even though reminding of other games made by From Software, is also unique in its own right. Bloodborne is like a wonderful nightmare you won't want to wake up from.

91

There’s an incredible power to unlocking its mysteries, and in succeeding, despite its demand for a pound of your flesh.

90

Refreshingly, Bloodborne knows what it is, and doesn't stray too far from the Souls formula—but its few alterations make for a fresh experience that will challenge even the most hardened Souls veterans. If you're looking to justify the purchase of a PS4, I can't think of a better reason.

90

Only Bloodborne would be so bold as to bury an entire factional player-versus-player mechanic within an optional region, which is in turn buried within a series of oblique steps you might miss if you aren't exploring every nook and cranny, or ignore the game's enigmatic hints. I finished Bloodborne in less time than I did Dark Souls II, yet I treasure it more in spite of its few missteps.