Описание игры Armikrog

50

Armikrog - это игра духовный наследник The Neverhood, знаменитого пластелинового квеста. Проект так же выполнен в стилистике пластелинового приключения, а ее история закручена вокруг разбившихся на некой отдаленной планете мужчины и его собаки.

На странице http://game-score.ru/24982-armikrog.html Вы можете скачать бесплатно игру Armikrog через торрент на PC.

Игра Armikrog находится в категории Лучшие игры на PC - Игры на PC. Игру разработала студия Doug TenNapel, Pencil Test Studios.

На этой странице Вы найдете - системные требования Armikrog и дата выхода, а также описание, обзоры и полное прохождение игры Armikrog.

Armikrog системные требования

Минимальные системные требования

Видео Armikrog

Следующее видео

Обзоры Armikrog

65

Вопреки возложенным надеждам, Armikrog – не совсем то и совсем не тогда. Самый удачный вердикт, пожалуй, прозвучал где-то в обсуждениях Steam: это скорее The Neverhood 0.5, чем The Neverhood 2.0, и лучше воспринимать ее именно так. Старожилы и без того знают, что гораздо более цельное и интересное приключение вышло 19 лет назад, а вот новичкам как толчок к знакомству с предшественником будет в самый раз.

62

Что же мы имеем в сухом остатке? Великолепную покадровую анимацию в высоком разрешении, отличных персонажей, невероятный пластилиновый мир, атмосферный саундтрек Терри Скотта Тейлора и ударную дозу ностальгии, способную накрыть игрока с головой. Прекрасная картина, не существуй у нее полярных координат: пустяковая продолжительность, гнетущее однообразие и набор технических огрех, порой ставящих крест на прохождении. Остается лишь включить потрясающе душевную музыку Armikrog и рассуждать, каким бы замечательным мог быть проект. Грустно это.

60

Armikrog не удаётся вытащить ни пластилиновому исполнению, ни саундтреку от Терри Скотта Тейлора. Который, кстати, получился такой же скромный как и сама игра – всего лишь несколько композиций. Куда ушли два с половиной года разработки и 974,578$ собранных на Kickstarter – решительно неясно. Играть в Armikrog можно, и даже получать некоторое удовольствие, но по сравнению с гениальным Neverhood это какое-то странное недоразумение.

50

Вообще, Kickstarter олдскульных проектов напоминает в последнее время какие-то танцы на костях. Игры, которым действительно удалось переосмыслить старый геймплей и возродить любимые проекты 80-90-х годов, можно пересчитать на пальцах одной руки. Остальные же десятки Kickstarter-игр – это не более чем паразитирование на легендарных именах. Такие дела.

45

Вместо того, чтобы стать духовным наследником TheNeverhood, Armikrog стала ее жалким подобием. Скучная, забагованная и короткая адвенчура, которую стоит проходить разве только из-за любви к пластилину и веры в разработчиков.

40

И это еще если повезет и игра не заглючит — а она это любит и делает часто и от души. Тут самое время вспомнить, что релиз Armikrog несколько раз откладывался ради дополнительной полировки. Страшно представить, какой игра была раньше, если даже сейчас, после всех отсрочек и пары патчей, она все еще страдает от ошибок, сбоев и прочих проблем. Но парадокс ситуации в том, что на фоне всего прочего глюки — это наименьшая из проблем игры, которой неосознанно пытаешься прикрыть грубую некомпетентность разработчиков. Дескать, это не музыки мало — это просто она случайно отключилась. И это не дизайнер сделал игру непроходимой, если пропустить одну еле заметную мелочь, — это все скрипт глюкавый виноват. А лепщики на самом деле создали красивые и богатые декорации — просто из-за сбоя их работа не отображается. Проще грешить на системные ошибки, чем признать тот факт, что люди, когда-то подарившие нам прекрасное пластилиновое приключение, в этот раз так жестоко схалтурили. А в растоптанных ожиданиях радости, как ни крути, немного.

30

В титрах Armikrog указано, что над игрой работало 100 человек. Игра собрала 1 000 000 $ и возникает логичный вопрос — чем, черт подери, все эти люди только занимались? Потому что, похоже, над игрой работало два индуса-программиста и один кореец дизайнер. Сколько времени у разработчиков уйдет на доведение всех имеющихся проблем до ума? И главное, почему они не справились с этими ошибками раньше? Впрочем, и без этого Armikrog запомнится примитивными квестами, тупейшими загадками, отсутствием юмора и какого-либо сюжета.

20

Даже с посредственным сюжетом, просыпающимся за полчаса до титров, у Armikrog были шансы стать запоминающимся приключением. Но авторы загубили и игровую часть. Многие загадки искусственно затянуты, при этом просты в своей основе. Созерцание «настоящих» декораций — единственное приятное занятие на планете Сперо. Маловато для достойного возрождения классики.

72

Armikrog is a missed opportunity, but despite its design flaws and technical issues, it's worth playing even if just for the unique visual experience.

70

Armikrog does not surpass The Neverhood, but just like a successor to any celebrated piece of media, that would have been an impossible task. However, it does contain a unique charm in its own right which fans of The Neverhood or other old-school point-and-click adventures will especially appreciate.

65

A bit of a disappointment, Armikrog fails to surpass or even match the magic of The Neverhood due to repetitive puzzles, broken interfaces and a lackluster story. At least Armikrog brings more TenNapel visual goodness to compensate.

60

Armikrog is a fun and quirky point-and-click adventure game with unfortunately dated mechanics.

30

So much of Armikrog feels neglectful and lazy, lacking anything to make it stand out. Even the claymation look of it doesn’t save it from the carelessness put into it. It’s hard to see where that million dollars went. All of that said, it isn’t terrible, but if you’ve never had the pleasure of playing The Neverhood, do yourself a favor and pick that up instead.

Материалы Armikrog

Все материалы Armikrog
Топ онлайн игр