Описание игры Clive Barker's Jericho

64

Шутер по сюжету известного писателя и режиссера Клайва Баркера. Игра, в которой сплелись самые мрачные и безумные элементы его творчества. Прошлое и будущее затерянного в африканской пустыне города Аль Хали смешалось, когда зло вторглось в наш мир сквозь пространственные разломы. Отряду специального назначения «Иерихон», владеющему как традиционными, так и паранормальными способами ведения боя, дано задание локализовать и уничтожить источник зла, поглотившего город. Но для этого им предстоит совершить леденящее кровь путешествие во времени, все глубже погружаясь в мрачное прошлое города.

На странице http://game-score.ru/2528-clive-barkers-jericho.html Вы можете скачать бесплатно игру Clive Barker's Jericho через торрент на PC.

Игра Clive Barker's Jericho находится в категории Лучшие игры на PC - Игры на PC. Игру разработала студия MercurySteam Entertainment.

На этой странице Вы найдете - системные требования Clive Barker's Jericho и дата выхода, а также описание, обзоры и полное прохождение игры Clive Barker's Jericho.

Clive Barker's Jericho системные требования

Минимальные системные требования
ОС:XP, Vista

Процессор:Intel Pentium, 2.4 ГГц

Память:1 ГБ

Видеокарта:Nvidia GeForce 6600 / Radeon X1900

Место:6 Гб

Видео Clive Barker's Jericho

Следующее видео

Обзоры Clive Barker's Jericho

100

Хороший дизайн подкреплен графическим движком собственной разработки, способным дать фору многим играм на Unreal Engine 3. Помимо повсеместного Bump-Mapping и прочих Depth of Field, которыми сегодня мало кого удивишь, здесь присутствует не успевший стать обыденным Motionblur. Когда кто-то бежит с большой скоростью, то он слегка размывается, что усиливает эффект движения. Да и такая распространенная проблема многих современных кроссплатформенных проектов, как нечеткие текстуры, обошла Jericho стороной.

78

В завершении хочется сказать, что, не смотря на все недостатки, игра стоит того, чтобы пройти ее хотя бы раз. Во многом благодаря тому, что на PC похожих проектов не было, и в ближайшем будущем не предвидится. Вот скажите, ну когда вам еще представиться возможность сыграть в тактический шутер с хоррор-атмосферой?

75

Клайв Баркер выступает в уникальном жанре «тактический хоррор про демонов и кишки». Произведение спорное, но не без шарма.

74

Одной из сильных сторон Clive Barker’s Jericho является дизайн. При том, что уровни линейны и по своей структуре полностью идентичны, выглядят они на «пять с плюсом». На протяжении всей игры вас будет окружать суровая давящая атмосфера: постоянная темень, преобладание коричневых, желтых и красных тонов, не прекращающиеся крики пленников Перворожденного, непонятные звуки и, конечно, кровь и мясо.

60

Напыщенная рекламная кампания Clive Barker's Jericho обещала зрителям сагу, которая повергнет их в шок, заставит вскакивать в холодном поту по ночам и вообще расшевелит застоявшееся воображение. Однако вышло, что называется, "как обычно".

58

Мораль проста: не верьте симпатичным «демкам» и громким именам на обложках. Алмазная крошка, которую они пускают в глаза, часто оказывается мокрым песком.

50

У выходцев из Mercury получился среднестатистический проходной продукт. В игре попросту не за что зацепиться. Увлекательный сюжет и симпатичная картинка не спасают ситуацию. Все-таки геймплей куда важнее визуальных пиршеств.

50

Итого, получился обычный экшн с одинаковыми ботами, замаскированными под монстров. Переход из одного времени в другое распознаётся разве что по незначительным изменениям в обмундировании монстров. А в остальном всё те же каменные разваленные стены всю игру. Врятли игра обречена на успех, так как ботов куда интереснее расстреливать в Quake Wars. Half-life 2, Call of Duty 4 и других им подобных проектах.

75

High-concept and high-action from beginning to end, Jericho is far closer to "Gears of War" and "Painkiller" than to "Condemned", but it's darker and gorier than all three combined. [Holiday 2007, p.66]

70

With its unique squad-based focus and the huge combat variety on offer, it breaks plenty of new ground for the genre - and were it not for a few rough edges would have been bordering on essential.

60

Jericho's gameplay comes off as a decidedly "lather, rinse, repeat" affair where you enter a new area, kill the monsters that spawn and run at you and then move onto the next area and perform the monotonous experience all over again.

50

The game's failure to monopolise on its squad dynamic relegates it to a shooter-by-numbers, and its appeal is then further undercut by the fact that, while Barker clearly has a sense for the grotesque, it is the only note that Jericho plays. [Dec 2007, p.91]

42

Given how much repetition is in the game, one would think it was much longer than its six to eight hour length. The lack of any kind of multiplayer hurts it further. And the final stake to the heart is the appallingly abrupt and inconclusive ending.

Топ онлайн игр