Описание игры Beyond: Two Souls

68

Beyond: Two Souls - интерактивный триллер, разрабатываемый студией Quantic Dream. Главную роль в новом проекте от разработчиков Heavy Rain сыграла голливудская актриса Эллен Пейдж (Джуно, Начало). Two Souls рассказывает историю Джуди Холмс, девушки с паранормальными способностями, позволяющими ей устанавливать контакт с потусторонним миром.

На странице http://game-score.ru/2709-beyond-two-souls.html Вы можете скачать бесплатно игру Beyond: Two Souls через торрент на PC.

Игра Beyond: Two Souls находится в категории Лучшие игры на PC - Игры на PC. Игру разработала студия Quantic Dream.

На этой странице Вы найдете - системные требования Beyond: Two Souls и дата выхода, а также описание, обзоры и полное прохождение игры Beyond: Two Souls.

Beyond: Two Souls системные требования

Минимальные системные требования

Видео Beyond: Two Souls

Следующее видео

Обзоры Beyond: Two Souls

90

Beyond: Two Souls сочетает в себе интересный сюжет, потрясающую лицевую анимацию и графическое оформление с действительно великолепной актерской игрой и разнообразными элементами. Попытки Кейджа играть с жанрами значительно выигрывают на фоне Heavy Rain, а возможность поиска новых сюжетных линий дают игре шанс для нескольких прохождений. Единственное, чего игре не хватает — это интересных головоломок, а скрытые QTE в темных помещениях явно не предназначены для нервных игроков.

85

Beyond: Two Souls – очень спорный проект, отношение к которому полностью определяется вашим внутренним миром.

82

Лучшая сторона Beyond: Two Souls - это графика, работа художников и дизайнеров. Особенно, когда начинается финальный Sci-fi - от локаций, костюмов и гаджетов глаз не оторвать. Еще записан отличный саундтрек, куда более уместный, чем в Heavy Rain; но слабее, чем в Fahrenheit.

80

Если для сравнения взять предыдущие работы студии Quantic Dream, такие как Fahrenheit или Heavy Rain, то Beyond: Two Souls относится скорее к первому. Здесь присутствуют мистика, львиная доля психологического триллера, атмосфера нарастающего ужаса, тлен и безысходность.

80

Наверное, впервые я бы не рекомендовал игру людям, которым понравился тот же Heavy Rain. Боюсь, их просто ждет то же жестокое разочарование, что и меня. Игра абсолютно другая и играется совершено иначе. Что касается обычных геймеров, то попробовать определенно стоит, все же игра неплоха, но, к сожалению, перед нами не прорыв в жанре и далеко не "новый Heavy Rain".

76

Beyond: Two Souls – неоднозначное произведение. Понятное дело, что игра вообще противопоказана геймерам, которые считают, что принести плюшевого зайчика в кроватку или убрать квартиру перед приходом молодого человека – не самый хардкорный геймплей. Но и не всех поклонников интерактивного кино проект устроит – к сожалению, за эталонной визуальной реализацией не всегда стоят удачные сценаристические идеи.

75

Мистический триллер про общение с духами и жизнь после смерти. Далеко не самая лучшая игра наших дней, но зато в уникальном жанре «интерактивного фильма»

70

Если бы какой-нибудь Джей Джей Абрамс (или пусть будет Спилберг) снял кино по такому сценарию, как в Beyond: Two Souls, его закидали бы помидорами. Если бы с таким сюжетом вышел приключенческий боевик с отличным геймплеем, ему это простили бы. Но что делать с интерактивным кино? Особенно в мире, где уже есть «Одни из нас» — игра, в которой гармонично сочетаются и взрослый киношный сюжет, и отличный геймплей? Вопрос открытый, и ответить на него можете только вы, игроки.

70

Нет ни ощущения целостности, ни развития героев, ни эмоциональной привязанности. Многие эпизоды просто кажутся лишними, добавленными по принципу «чтобы было». А ведь некоторые моменты удались на славу: это и сочный экшен во время погони, и по-домашнему уютное свидание в лучших традициях Quantic Dream. Скорее всего, вы не будете вспоминать Beyond: Two Souls как нечто потрясающее, но некоторые моменты вполне могут запасть в душу.

65

Даже если вам понравился Heavy Rain — лучше пройдите мимо Beyond: Two Souls. Приготовьте себя к тому, что Quantic Dream занесло слишком далеко в сторону, и подобные метаморфозы далеко не каждому придутся по душе. Перед нами интерактивное кино, которое уж слишком пытается походить именно на кино, а не на видеоигру.

60

Сейчас, когда Beyond обозначена небрежными штрихами, она выглядит безупречно: зловещие ночные улочки одноэтажной Америки, будто взятые из головы Стивена Кинга. Героиня, которая видит мертвых людей. Взрывающиеся машины, злые собаки, погони по лесу, Эллен Пейдж. Однако Дэвиду Кейджу, который, судя по всему, снова написал сценарий, всегда лучше удавались отдельные сцены и мелкие детали, чем связные сюжеты.

60

Но игра отказалась быть игрой и передала всю ответственность в руки сценариста. И если в Heavy Rain Дэвида Кейджа хотя бы иногда били по рукам продюсеры и просили поумерить пыл, то в Beyond эксцентричный француз ушел в отрыв и решил, что добавить в потенциально удачную драму немного «Падения черного ястреба», «Звонка» и даже «Терминатора» — неплохая идея. Большая ошибка.

50

Однако пока рано ставить крест на Beyond: Two Souls. Как всегда полноценным мерилом успеха\провала проекта будет сопоставление с продажами Heavy Rain. Та, между прочим, в дебютный месяц вошла в топ-10 быстро продаваемых продуктов за февраль 2010 года в США, и обошла разом несколько тайтлов для Xbox 360 в Европе.

50

Единственное светлое пятно Beyond — это Айден. Благодаря ему мы можем слушать необязательные диалоги, видеть места, куда Джоди не сможет попасть. Некоторые боевые сцены так хорошо поставлены, что заставляют забыть об ограниченности игры. Но как же их мало! Особенно когда узнаёшь, что твои действия не влияют на конечный итог.

35

Самое обидное, что QTE толком ни на что не влияют. Рассказы про 11, 16 или 23 уникальные концовки – брехня. Настоящих финалов – два, и их дают выбрать без спешки, внятно объясняя последствия. Остальная дюжина – вариации в зависимости от того, кто из второстепенных персонажей погиб. Перепро… пардон, пересматривать добрую треть, чтобы увидеть каждую версию, — роскошь для тех, кому совсем нечем заняться. Сходите на YouTube, люди.

60

Never before have I felt like such a passive participant in a video game, my choices and actions merely icing on a dense, multi-layered cake. Playing Beyond is a memorable experience, yes, but a good video game it is not; and while the credits were rolling I admit to thinking I would have been happier to sit back and watch a movie version that was eight-and-a-half hours shorter.

92

The team at Quantic proves that if games are made correctly, players will have an experience they will feel for many years to come. For this reason alone, I love this industry and those who constantly want to bring the best gaming experiences available, and Beyond: Two Souls is a perfect example of this.

78

I wish the story would have focused more on its emotional core than blockbuster theatrics, but I was still struck dumb by the impactful last hour. In the end, you make a truly profound choice, and see its consequences. There are multiple endings – none perfectly happy, each powerful. That’s how I’ll choose to remember Beyond – brilliant and flawed at once.

70

Even though this game is rife with innovation, the narrative is still heavy-handed, and that ultimately means that you need to suspend disbelief and fully invest in the story to get the most out of the game. Forgive its flaws and Beyond offers a truly special story-telling experience that you’ll be hard pressed to find anywhere else.

50

This is a far more systemically diverse game than Heavy Rain, and its story is certainly more believably told through Holmes, Dafoe and a fine supporting cast. Yet this is a game almost entirely bereft of tension, one in which failure goes largely unpunished and is almost always inconsequential. There is emotion here, but it’s felt passively, as spectator instead of player.

50

For all the complaints that can be leveled at Beyond -- and they can be leveled in feckless abundance -- the overwhelming problem with it is that it's just plain boring. Like a sociopath, Beyond: Two Souls knows how to act like it has a heart, while providing nothing of the emotional depth required to connect with an audience.

Материалы Beyond: Two Souls

Все материалы Beyond: Two Souls
Топ онлайн игр