Описание игры BioShock Infinite

96

Люди обожают антиутопии. Так устроен человек – зная невозможность создания образцового общества на современном рубеже его развития, он с превеликим удовольствием следит за тем, как под собственным весом погибает построенная чужим разумом модель этого самого идеального социума. Действие игры происходит в 20 веке, а именно в 1912 году. Главного герой Bioshock Infinite, имя которого Букер Де-Витт, раньше работал детективом в частном агенстве. А ныне он пьяница, за которым записано огромное количество долгов. Однажды дабы уплатить один из своих долгов, он соглашается отправиться в чудо-место под названием Колумбия. В Колумбии Букера ожидает прекрасная Элизабет, которую он обязан спасти. Все события происходящие с Де-Виттом в Колумбии, кроме встречи с Элизабет, это сплошной хаос, который сложно представить в какой-либо другой игре. Первая часть Bioshock строила сюжет по принципу обмана игрока, в Bioshock Infinite же сюжет вокруг игрока строиться так: "Важная абсолютно любая мелочь". Начиная от вступления, и заканчивая титрами в концовке, каждая сцена в игре и почти каждый диалог имеют важное значение для понимания сути всего происходящего вокруг. И всю правду ты понимаешь только по сути под самый конец игры, и воистину поражаешься проффесионализму сценаристов, они все настолько искусно маскировали и выдавали игрокам все под видом чего-то неважного. BioShock Infinite одна из игр, которую охота перепройти повторно, во многом благодаря атмосфере, шутерная часть тут тоже хороша, но о ней позже. В мире очень мало кто из людей кто также как Кен Левин способен выдать прекрасный сюжет в шутере. Золотой Доллар Кроме Valve как мне кажется в данный момент никто не может также делать миры для шутеров, которым веришь всему что в них происходит. Только подумать летающий город, согласитесь бред, который хуже бреда про подводный город, однако попадя на светлые и убранные улицы города, понимаешь, что наверняка где-нибудь в другой параллельной вселенной такой город вполне себе может и существовать. Особо поразительным это кажется, если вспомнить, что игра создана на довольно старом Unreal Engine 3 – движок благодаря усердиям дизайнеров и разработчиков программного обеспечения смотрится безукоризненно и мало какая игра на таком же графическом ядре сможет похвастать даже половиной того величия, что показывает BioShock Infinite. Irrational Games в своем выдуманнои городе Колумбия и всеми произошедшими в ней событиями смогли показать современный мир, с его людьми, ценностями и эталонами. Пусть смысл абсолютно похож на контекст первой части Bioshock, где был Эндрю Райан - человек, который следовал объективизму,и которого в Bioshock Infinite заменили на псевдопророка Комстока - в увлекательности игра ни сколько непотеряла. Элизабет, не смотря на свою хрупкость полноправно участвует в бою, одна из ключевых ее способностей состоит в том, что она может делать в пространстве разрывы, и извлекать оттуда различные вещи, например мощную турель, или редко пригождающуюся аптечку, и это черт возьми действительно смотрится очень свежо! Хваленный разработчиками крюк, призванный помогать перемещаться по городу и в сражениях ближнего боя вещь интересная, но чаще всего ненужная. Первые часы игры да, интересно наблюдать за врагами с высоты птичьего полета,и спрыгивать врагам на головы, но намного легче просто-напросто перестрелять всех. Особенно это касается нормально режима сложности, в котором практически не приходится пользоваться различными энергетиками и плазмидами, ведь можно сделать куда проще, выйти в открытую на врагов, и раздать всем по пуле в лоб. Во многом это конечно еще и возможно благодаря щиту, позаимствованному из Halo. Это может-быть и можно было бы простить, если бы именно шутерная часть и все что касается стрельбы было сделанно на качественном уровне. К сожалению - совершенно всё орудие в игре пластмассовое, и из него просто-напросто не очень то и интересно стрелять, что чрезвычайно сильно контрастирует с отчетливо проработанным миром вокруг нас. Первый BioShock тоже не прославился отчетливо проработанными перестрелками, но там их некая вялость,замечательно компенсировалось мощью соперников и по ролевому многообразными методами их ликвидации. Абсолютно любая встреча в первой части Bioshockс Большим Папочкой всегда была и останется испытанием на крепкость и выносливость. В Infiniteроботы, под названием "Патриоты" вызывают милую улыбку. Но все это нелепие спасает динамика - да, враги мрут быстро и достаточно легко, но зато их в игре много, и они способны проделывать теже трюки что и вы. *** Явный кандидат на звание «Игры года», ошеломляющий своей самобытностью шутер и поражающий своим великолепным миром и не менее потрясающим сюжетом. Единственное, что хотелось бы сказать, когда будете играть в Bioshock Infinite, простите ему за то что он не так богат механикой, как прошлые игры

На странице http://game-score.ru/28-bioshock-infinite.html Вы можете скачать бесплатно игру BioShock Infinite через торрент на PC.

Игра BioShock Infinite находится в категории Лучшие игры на PC - Игры на PC. Игру разработала студия Irrational Games, 2K Games.

На этой странице Вы найдете - системные требования BioShock Infinite и дата выхода, а также описание, обзоры и полное прохождение игры BioShock Infinite.

BioShock Infinite системные требования

Минимальные системные требования

ОС:

Vista, 7, Mac OS

Процессор:

Intel Core 2 Duo, 2.4 ГГц

Память:

2 ГБ

Видеокарта:

Nvidia GeForce 8800 / Radeon HD 3870 256 Мб

Место:

20 Гб

Видео BioShock Infinite

Следующее видео

Обзоры BioShock Infinite

100

Gmbox

Сначала нужно создать место действия, придумать, как там все устроено, населить его людьми, дать им жилье и работу — и только потом добавить этой картине деталей в виде игрока, его врагов и прочих утилитарных штук. По такому принципу в свое время были построены обе предыдущих части BioShock и обязательная классика вроде Deus Ex и System Shock 2. В Infinite эта методика достигает своего апогея. Воздушный город Колумбия — не просто набор аттракционов (хотя и они там тоже есть), а абсолютно самостоятельная среда, выстроенная не только ради игрока и его действий.

100

AG

Разрывы в пространстве Элизабет организует прямо как Делореан из третьей части «Назад в будущее» — если она открывает портал на месте картинки с индейцами, там обязательно будут индейцы. 

100

3DNews

Infinite не стесняется говорить на неудобную тему, и делает это с поистине грандиозным размахом. Однако расизм и нетерпимость — лишь фоновый мотив, на который Букеру нельзя отвлекаться, если он хочет выполнить свою миссию. Он прибыл в Колумбию за некой девушкой по имени Элизабет с тем, чтобы доставить ее в Нью-Йорк и «заплатить по долгам».

100

Stopgame

Сюжет BioShock Infinite никого не оставит равнодушным — после финала вас ожидает или длительный сеанс самостоятельного мозгового штурма в поисках ответов, или кратковременный серфинг по фанатским форумам. В центре истории оказывается традиционная психоаналитическая проблематика внутреннего конфликта и вытеснения. Правильно обыгранная и встроенная в повествование, она придает Infiniteособый драматический привкус и настраивает на философские размышления.

100

Игры@mail.ru

Объяснять, что происходит в этой игре, — значит идти на преступление, поэтому оценивать ее приходится в основном в иносказательных выражениях и в сравнениях с оригиналом. И в этом смысле BioShock Infinite — работа куда более зрелая. Если в первом BioShock Кен Левин, создатель и сценарист, старался предоставить игроку выбор, который влиял на сюжет, то Infinite — это одновременно игра о выборе и о его отсутствии, о том, как мало мы влияем на свои поступки и как сильно наши поступки влияют на вселенную.

100

Eurogamer

That mobility is important, too, because whereas BioShock was a close-range shooter set in tight environments, Infinite's broader horizons make for roomier fights.

100

Game Informer

In BioShock Infinite, players must be comfortable with the concept of parallel realities. What appears to be a peaceful street could be a war-torn battleground in a different version of the world. 

100

Joystiq

Though it touches on topics revolving around racism, religion, rebellion and revenge, these themes take a backseat to BioShock Infinite's primary topic: Love. Whether it be a society in love with its own patented brand of American Exceptionalism, a leader in love with his own self-appointed immortal image, or a pair of people that come together to care for one another, BioShock Infinite is a love story.

96

Gameguru

Помните автоматы "Power to the people" от Fontaine Futuristics? Они были очень редкими и существенно поднимали параметры оружия, соответственно изменяя его внешний вид. В Колумбии процесс поставлен на поток - аппаратов пруд пруди, а улучшать каждую пушку можно по 4 раза - лишь бы деньги были. И внешний вид при этом она не меняет. А очень жаль.

95

Kanobu

Итак, перед нами еще одна блестяще стилизованная антиутопия, настоящий сиквел первого BioShock. Я говорю «настоящий», потому что BioShock 2 был хоть и неплохим, но вторичным подражанием от сторонней студии, лишенным главного — авторского видения Кена Левина. 

95

Playground

Irrational Games не изменила себе и своим принципам. Главное для разработчиков – богатый, насыщенный, живой мир. На второй месте – правильно выстроенный, интересный игровой процесс. На третьем – маркетинговые уловки и пожелания отдела рекламы. Иначе как объяснить отсутствие в BioShock Infinite кооператива или мультиплеера?

94

IGN

Irrational Games – a studio that’s made a name for itself in eschewing predictability and is known for pathological cybervillains and brutish Big Daddies who earned our sympathy in their staunch protection of Little Sisters – somehow makes a city built on the clouds seem plausible.

94

GameTrailers

Guns and vigors (think spells, or plasmids for BioShock vets) are numerous and upgradeable, making combat a chemistry lab in which you can play the sick puppy pulling the wings off of flies. Infinite isn’t particularly challenging at the default difficulty level, and death when it comes is only a minor setback, but this doesn’t make the game less enjoyable.

90

GameSpot

BioShock Infinite is a first-person shooter, but you aren't armed just with machine guns, pistols, shotguns, and the like; you also have vigors. Vigors, like the original BioShock's plasmids, are seemingly magical powers that you can fling at your enemies.

80

VideoGamer

If Columbia does one thing right, it's making the player question the nature of the environment around them. It feels like The Truman Show crossed with The Twilight Zone – plastic smiles and saintly manners hide barbaric beliefs; barbershop quartets singing anachronistic pop hits disturb and entertain in equal measure; and secondary characters appear and disappear like Batman auditioning for a role in The Prestige (itself surely an influence). There's an eerie, dream-like sense of disharmony to it.

Материалы BioShock Infinite

Все материалы BioShock Infinite
Топ онлайн игр