Описание игры Firewatch

81

Firewatch - это приключенческий проект от бывших работников Telltale, Double Fine и 2K, в котором игрок управляет лесником по имени Генри, который должен следить за пожарной безопасностью в лесу. В один прекрасный день Генри понимает, что кроме него в лесу есть еще кто-то, и что ему следует каким-то образом защитить себя.

На странице http://game-score.ru/54033-firewatch.html Вы можете скачать бесплатно игру Firewatch через торрент на PC.

Игра Firewatch находится в категории Лучшие игры на PC - Игры на PC. Игру разработала студия Campo Santo.

На этой странице Вы найдете - системные требования Firewatch и дата выхода, а также описание, обзоры и полное прохождение игры Firewatch.

Firewatch системные требования

Минимальные системные требования

Видео Firewatch

Следующее видео

Обзоры Firewatch

100

StopGame

Такие игры, как Firewatch, сложно оценивать. Если формат интерактивной литературы вам по душе, то и творение Campo Santo подарит несколько трогательных часов. Если нет — никакие аргументы не смогут изменить ваше мнение. Ставить отрицательную оценку Firewatch — значит ставить отрицательную оценку всему жанру. В своей же нише это самобытный продукт со своим шармом.

100

Афиша

Firewatch не сильна своими игровыми качествами. Упражнениями по мелкой моторике пожертвовали ради эмоций. Например, герой лазит по скалам с характерным пыхтением — чтобы вы понимали, ему тяжело. Firewatch не требует особых умений, по герою не стреляют из всех орудий. Ему просто показывают пейзажи и вещи, говоря, куда идти и что делать. В одной из рецензий процесс игры в Firewatch сравнили с чтением книги, точнее — с переворачиванием страниц. Но в отличие от книг игры умеют поддерживать с человеком диалог или хотя бы его видимость. Например, рассказать ли Дилайле о своем несчастье с женой или промолчать? Процесс тут важнее результата: так погружаешься в игру и начинаешь ей верить, как не веришь ни одной книге.

93

VGTimes

Firewatch — это игра, которую нельзя просто пройти. Ее надо прожить. Прожить, чтобы в конце осознать, какая это все-таки страшная вещь… одиночество.

90

КГ-Портал

Всё бросить и убежать от проблем — не всегда верное решение, и порой оно только отсрочивает неизбежное возвращение. А проблемы, как мы знаем, имеют свойство не только никуда не исчезать, но и накапливаться. Всё очень просто, да? Ничего такого, чего бы мы и сами не знали? Конечно. Однако здесь, как и в любом хорошем рассказе, всё решает упомянутая подача, и она делает из обычной истории нечто по-домашнему тёплое, штучное, запоминающееся. А значит, рассказчики Firewatch могут собой гордиться.

90

ITC

Firewatch – небольшая, плотно сбитая и отлично построенная интерактивная история. Здесь всего 4-5 часов геймплея и, как и другие First Person Narrative Exploration Games, те же Dear Esther, That Dragon, Cancer или Kholat, ее можно «пройти» на YouTube или Twitch. Вот только если вы хотите, чтобы проекты, подобные Firewatch, выходили и в дальнейшем, рекомендую все-таки купить эту игру, хотя бы во время распродажи. Она того стоит.

85

Котонавты

Но правда в том, что даже несмотря на обидные минусы, Firewatch можно назвать идеальной повестью. После финальных титров не отпускает впечатление, что ты прочитал очень хорошую, трогательную и сентиментальную книгу с восхитительными иллюстрациями дикой природы Запада США. Которую просто-таки тянет перечитать вновь, желательно несколько раз. Что весьма неплохо для пятичасового симулятора рации, не правда ли?

85

Age of Geeks

На руку Firewatch играет небольшая продолжительность, дольше держать игрока в сильном напряжении не получится, зато впечатление остается как от хорошего фильма. Играть можно и маленькими порциями, однако, чтобы максимально прочувствовать, стоит попробовать пройти историю в один присест, благо это продержит вас у экрана не дольше, чем режиссерская версия какого-нибудь фильма.

80

GmBox

Вот так внешне просто и выглядит геймплей Firewatch: вы, затерянный в пустынном лесу, бродите по его просторам, но при этом не лишены человеческого общества. Делайла, ваш радио-компаньон со своим саркастичным юмором и нестандартным подходом ко всему, периодически развлекает беседами. А в это время вокруг вас стремительно разворачивается сюжет: поначалу забавный, затем немного пугающий. Под конец вас ждет настоящий катарсис: эмоциональный всплеск, осознание того, какое отвратительное и жестокое чувство юмора может быть у судьбы. Не сомневайтесь, Firewatch оставит продолжительное и сильное пост-игровое ощущение.

80

GameTech

Как большинство игр, где механика сводится к прогулкам и основной сюжет линеен, Firewatch теряет ценность с финальными титрами. Но пять часов, проведенных в компании Генри и Дилайлы, увлекают содержательными и драматичными разговорами, развитием отношений героев и прекрасно созданной атмосферой страха перед неизвестностью. Концовка могла быть лучше, но общее впечатление страдает не сильно. Это не самое выдающееся, но впечатляющее приключение.

80

Игромания

Трогательная история, мастерски разыгранная с помощью двух одиноких людей, рации и потрясающе красивой природы. Да, здесь можно только ходить и слушать. Часть публики это отпугнет, но хуже Firewatch от того не становится.

80

Канобу

И я безумно рад, что игры стали затрагивать эти неудобные темы. И еще больше я радуюсь тому, что в случае Firewatch я анализирую содержание, а не оцениваю форму или ругаю геймплей. Это заставляет верить, что в 2016-м айдентика авторских игр станет четче и заметнее, а их проблематика выйдет на новый уровень – The Witness, That Dragon, Cancer и Firewatch заставляют в это верить. Кто знает, возможно, вслед за ними измениться придется и людям, которые об этом пишут и которые в это играют.

80

Playground

Я совершенно не знаю какая оценка будет стоять у игры, но с уверенностью могу заявить, что оценки, выставленные ей на Западе, несколько завышены. Firewatch красива, но не более. В остальном — это лишь попытка зацепить историей. Жаль, ведь я ждал от нее намного большего.

80

Sequence Break

Горят деревья, воздух заполнен дымом, доступ к большей части игрового мира пропадает. Фальшивые декорации исчезают в том же огне. Страшилки из ужастиков и правительственные заговоры были тут только для отвлечения внимания. Объяснение для всей мистики одновременно обыденнее и невероятнее, чем тебе, может быть, хотелось бы. Выводы из истории и реакцию на них как всегда можно выбрать среди вариантов ответа по радио. В любом случае, спасательный вертолёт уже снижается. Время возвращаться к проблемам, от которых невозможно сбежать.

80

gotVG

Если вам интересно посмотреть на компактную пьесу о людях, которые запутались в собственной жизни и убежали от общества, то смело запускайте Firewatch. Она заставит переживать, сочувствовать и позволит насладиться прекрасными видами. Идеальная по продолжительности игра, которая заканчивается ровно в тот момент, когда уже ничего не может предложить.

80

VGblogs

Складывается парадоксальная ситуация: в игре, по сути, нет ничего, кроме диалогов, но её можно смело ставить в один ряд с Gone Home, The Vanishing of Ethan Carter и другими лучшими представителями «ходильных» игр. И это указывает на наличие какого-никакого таланта у разработчиков. Ещё одно (после Life is Strange и This War of Mine) доказательство того факта, что истории, в центре которых обычные люди - это как раз то, чего остро не хватает в современной игровой индустрии. Неудивительно, что подобные проекты почти всегда ждёт тёплый приём аудитории. Отличная, штучная работа, в которой не просто наблюдаешь за сюжетом со стороны, а становишься участником настоящего, живого диалога практически реальных людьми. И всё это без деления на эпизоды и жалких попыток выбить слезу.

75

Stratege

Campo Santo вроде бы неплохо поработали, и не смотря на явную бюджетность сделали продукт, который может дать фору многим AAA-проектам. Это касается сюжета, приятного визуального стиля и самого подхода к подаче истории. Firewatch поднимает серьёзные вопросы, но далеко не на все из них даёт ответы, заставляя игрока додумывать и решать что-то для себя. Неоднозначные концовки, отсутствие полноценных геймплейных элементов и малая продолжительность несколько портят общее впечатление, но Firewatch как интерактивный театр, в котором мы слушаем актеров, решая, какими репликами они будут разговаривать, однако влияния на ход событий у нас, как у зрителей, нет. Мы только смотрим и получаем удовольствие, испытывая разные эмоции.

70

GameMag

Firewatch оказалась игрой не для всех. Кого-то может отпугнуть отсутствие геймплея как такового, кого-то - стены текста диалогов, а кого-то мультяшная стилизация. Однако темы для рассуждения, поднимаемые разработчиками, действительно могут заставить задуматься.

70

Игры@mail

Firewatch оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, авторы попытались закрутить интригу, с другой — разрешили конфликт так, что хочется чего-то большего. При этом в жанре существуют примеры игр, дарящих абсолютно незабываемый опыт, несмотря на отсутствие геймплея в классическом понимании слова. Firewatch скорее всего оставит разочарованными даже самых завзятых фанатов Gone Home, To the Moon и Her Story, а любителям какой-нибудь Dear Esther покажется слишком уж прямолинейной. Хорошо хоть, что за 3-4 часа успеваешь вдоволь налюбоваться на прекрасные пейзажи.

65

Zone of Games

В своём нынешнем состоянии Firewatch кажется технодемкой чего-то гораздо большего. Как будто ещё годик-полтора — и можно выходить в Ранний доступ, а когда-нибудь потом состоится и полноценный релиз. Получать удовольствие от местных диалогов легко, но сама игра в целом ничуть не раскрывает заложенный потенциал и выглядит такой же важной для ознакомления, как история а-ля «Сегодня встретил на улице человека, мы с ним очень мило поговорили, а после разошлись по своим делам». Реалистично? «Прямо как в жизни», но даже если общение было воистину искренним, оно едва ли достойно упоминания. А значит, без такого опыта всё же можно прожить, ничего не потеряв.

50

КГ-Портал

В итоге всё только и держится что на диалогах. Отличных, качественно прописанных, порою очень примечательных и привлекательных. Да и интрига почти удалась, надо было либо немного поднажать на финишной прямой, либо сильнее сфокусироваться на отношениях… Но видимо, кто-то поленился выполнить свою работу до конца, а может, попросту творческих сил не хватило. Так или иначе, вместо полностью продуманного романтического приключения нам подсунули дохлого гуся. Ознакомиться стоит, спору нет, однако послевкусие может остаться примерно такое же приторное, как в своё время от Gone Home: вот столько беготни — а ради чего, спрашивается?

95

GamesBeat

Firewatch is special and rare...It tackles mature subjects, but it isn’t just telling a story. It is using the medium of gaming to say something to the player. Maybe that was especially effective for me because I’ve avoided asking myself the questions that Firewatch poses. But I think it’s important that a developer can wield this kind of power, and I want more of it.

93

IGN

It is among the very best of the first-person narrative genre, and it reminds us what video game storytelling is capable of in the right hands. It’s a game I can see coming back to every year or two just to revisit its beautiful sights and memorable characters – just like a good book.

90

GamingTrend

Firewatch is a beautiful story of escapism and loss, set against the beautiful Wyoming wilderness. The physicality of your interactions, the excellent radio conversations, and poignant writing and imagery are hindered only by slight issues in presentation and technical hitching. It’s grounded, human, and one that you’ll be eager to talk about for days after the credits roll.

80

The Escapist

Firewatch is an excellent, tense story, uncanny in spite its numerous beauties, and unmissable despite weaker mechanics.

80

GameTrailers

Campo Santo has taken one of the most boring jobs in the world and turned it into an absorbing tale of fear and regret.

Материалы Firewatch

Все материалы Firewatch
Топ онлайн игр