Grand Theft Auto 5: Nvidia молчит про PC-версию, Rockstar показывает мир игры

Вчера всех поклонников серии GTA взволновало одно небольшое заявление старшего директора по инвестициям Nvidia Криса Эвендена. Перечисляя PC-игры, которые должны поступить в продажу этой осенью, Эвенден упомянул GTA 5. Уже тогда многие предположили, что он просто оговорился. Сегодня Nvidia выступила с официальным заявлением.
«Это заявление выражало общий энтузиазм, который проявляется к игровой индустрии, и не отражало какие-либо специфические сведения, доступные Nvidia. Nvidia не обладает никакой информацией о возможном выходе Grand Theft Auto 5 на PC. Мы глубоко сожалеем об этой ошибке», – заявили представители компании. Думаем, этого и следовало ожидать.
Как бы то ни было, консольный релиз GTA 5 состоится уже через месяц. Арт-директор Rockstar North Аарон Гарбут рассказал о том, как разработчикам удается создавать настолько большие и детализированные виртуальные миры, учитывая довольно слабые технические возможности консолей текущего поколения.
«San Andres, по сути, представлял собой набор кубов различных размеров, которые стояли между дорогами. Мне нравится то, что у нас тогда получилось, но в основе своей это был набор кубов. Игры с открытым миром в визуальном плане почти всегда на шаг или на два шага отставали от более линейных игр», – сказал Гарбут. По словам арт-директора, разработчикам постоянно приходится искать компромисс. Секрет успеха заключается в том, чтобы открытый мир выглядел не просто красиво, но и убедительно. Многими деталями приходится жертвовать, а задача разработчиков – определить, без чего можно обойтись, а что является необходимым.
«Я считаю работу выполненной только тогда, когда нам удается создать такой мир, в котором интересно проводить время, который сможет давать что-то новое на протяжении многих лет. Мы пытались достичь этого со времен Grand Theft Auto 3, но теперь, как мне кажется, мы сделали большой шаг вперед, – продолжил арт-директор. – Каждая часть нашего мира создана вручную и очень хорошо продумана. Во всем есть смысл, своя внутренняя логика. Мир кажется убедительным и реальным, ведь мы старались, чтобы в каждую его часть поверили самые разные люди».
Аарон Гарбут также сказал пару слов о том, как работает отрисовка ландшафта в GTA 5. Как и прежде, движок всегда старается показывать игроку все отдаленные объекты. Эффект «реализма» усиливается при помощи динамического освещения и смены времени суток. Каждый источник света в игре постоянно просчитывается, даже в том случае, если он находится вдалеке.
«Вы можете взлететь в небо в одном углу карты и окинуть взглядом целые мили небоскребов, пустынь, холмов, вплоть до гор, находящихся вдали. Все это можно увидеть. Это потрясающе. Но самое классное во всем этом – то, что вы можете увидеть уличный фонарь в самом отдаленном городе, пролететь до него несколько километров, пока не увидите саму улицу, и в итоге вашему взгляду предстанет сама лампочка. Это восхитительно. Такого уровня целостности я прежде не видел».
Похоже, что Rockstar удалось выжать из консолей текущего поколения все соки. Кстати, сегодня разработчики выпустили два небольших ролика, рассказывающих о двух кандидатах на пост губернатора штата Сан Андреас. Все в лучших традициях Rockstar. Ролик, посвященный кандидату Джоку Крэнли, вы найдете под текстом новости. Второе видео смотрите здесь.

На странице http://game-score.ru/54619-gta-5-nvidia-otkazalas-ot-pokazaniy-v-polzu-pc-versii-rockstar-rasskazyvaet-o-celostnosti-mira.html вы можете прочитать новость - Grand Theft Auto 5: Nvidia молчит про PC-версию, Rockstar показывает мир игры. В новости упоминается игра Grand Theft Auto 5.

Игры из материала

Grand Theft Auto 5
Дата выхода PC игры: 14 апреля 2015

Grand Theft Auto 5 - игра жанра Экшен / Action, Игры 2015 года от разработчика Rockstar Games.

96
Топ онлайн игр