Журнал IGN поделился мнением о Grand Theft Auto Online

Вот мы и добрались до мнения авторитетного портала IGN, который так же подготовил свою статью после нескольких часов игры в Ограбления для GTA Онлайн.
«Пошло всё н****» , — прокричал я. «Мы заходим!» Я запрыгнул в мой Jester и помчался к хорошо охраняемой базе «Мэрриуэзер» около порта Лос-Сантоса, во время того как Джон Райан из IGN, один моих партнёров по ограблению, вцепился в приборную панель и закричал как болельщик с трибуны. Мы приехали сюда в поисках боевого вертолёта «Валькирия», но чёрт побери, мы не собирались дать 50 вооруженным головорезам встать на нашем пути.
Мы прошли через первый чекпойнт и две бандитские группировки, поставив весь порт на уши. Оттуда мы свернули в сторону контейнеров, припаркованных автомобилей, и ещё большего кол-ва чекпойнтов. Мы заметили «Валькирию» на задней части базы возле дока, продрифтив на машине, мы заняли укрытие за баррикадой. Нам нужно немного времени, чтобы рвануть к вертолёту и сбежать, подобрать наших двух других партнёров на безопасной дистанции от базы и направить вертолёт в безопасное место. Но мы не подобрали ни одного из них, в итоге мы были окружены и сбиты до того, как мы приземлились. Миссия провалена. Возвращаемся к чекпойнту.
Ограбление в которое мы играли называлось «Налет на Human Labs». Наша главная задача была проникнуть в лабораторию, украсть оттуда информацию и уйти чисто, подняв на этом 540,000$ в процессе. Оно представляет собой пять подготовительных миссий и в конце собственно само ограбление. От начала до конца это заняло у нас 3 часа. Я считаю мы могли бы справиться быстрее с более опытной и более ориентированной командой. Но основное это конечно то, что ограбления вышли очень «мясистые» и на наш взгляд, совершенно другие в отличие от всего, что есть в GTA 5.
Одна персона является лидером, который предоставляет деньги и ничего не получит до того, пока вы не завершите дело до конца. Другие трое получают свою долю после каждой работы. Для этого ограбления мы встретились в доме лидера, где анонимный мужик среднего возраста дал нам инструкции от ещё более анонимного босса. Первое время мы провели за планировочной доской. Нам нужно было получить секретные коды от одного человека на парковке и потом украсть две бронированные машины у «Мерриуэзер».
Я был покупателем, другой игрок был моим телохранителем, а двое других наблюдали за нами со стороны. «Тот банк… Это были вы, правда?» — Спросила она, как бы намекая нам на одно из прошлых ограблений. И через некоторое время добавила: «Туда куда вы лезете, это совсем другая игра, мои друзья».
А после этого, до того как разговор успел продолжиться, несколько агентов ФБР следили за нами, закрыв все пути отхода. Я запрыгнул в тачку, на которой мы приехали и после нескольких неудачных попыток мы всё же прошли эту миссию.
Дело с заменой броневых машин было очень интересным. Добраться до карьера для нас четырёх было плёвым делом, где стояли наши две броневые машины. Мы убрали охранника, но вот уйти было гораздо сложнее (но гораздо веселее). Обе машины выкатили, но только у одной был пулемёт на крыше. Я сел за машину с пулемётом, в то время как двое других пробивали нам дорогу через людей «Мерриуэзер», а наш пулемётчик должен был сбить несколько вертолётов, которые пускали в нас ракеты.
Теперь это стало гораздо интереснее.
В нашей третьей подготовительной миссии нам нужно было доехать на лодке до авианосца, проштурмовать его и украсть оттуда «Гидру», которую в последствии нужно было доставить на аэропорт в округе Блэйн. Всё началось с простого самолёта, а «разрослось» в настоящую воздушную битву.
Когда мы уже заканчивали миссию и подлетали к ангару, как думаете какая играла песня на радио? «Danger Zone». Конечно.
После всего этого мы должны были украсть вертолет «Валькирия». Мы подошли к последней подготовительной миссии, наверное моей самой любимой в этом ограблении.
Мы выглядели как шпионы из Splinter Cell: все в черном и очках ночного видения. У каждого из нас был пистолет с глушителем, которым можно было незаметно убить противника.
Мы разделились на две группы и решили, что пойдем на счет три. Один из представителей Rockstar сказал: «Три… Два… Один…»
Четыре звука «Фтюююх» прозвучали одновременно и четыре тела упали на землю. Мы оставили Джона взламывать дверь. Кстати, у этой миссии был Таймер. И когда Джон наконец взломал дверь, у нас не оставалось иного выхода, кроме как взять машину. Одна из тех, что была поблизости, была заперта, но фургон Human Labs — нет. Один из игроков от Rockstar подвез нас всех к главным воротам. Мы все задержали дыхание…
Мы разделились на две команды: наземную и возлушную. В итоге я остался на земле, а Джон был в воздухе.
Я повез всех к «Валькирии». Мы спрыгнули с парашютом, как ниндзя украли информацию, пять минут плавали под водой, а потом нас подобрали на вертолете.
Но мы все равно умудрились немного облажаться и нас вертолет задымился, но мы все же прошли это ограбоение. И после мы пошли в Vanilla Unicorn чтобы отпраздновать!

На странице http://game-score.ru/55734-mnenie-ign-ob-ogrableniyah-dlya-gta-online.html вы можете прочитать новость - Журнал IGN поделился мнением о Grand Theft Auto Online. В новости упоминается игра Grand Theft Auto 5.

Игры из материала

Grand Theft Auto 5
Дата выхода PC игры: 14 апреля 2015

Grand Theft Auto 5 - игра жанра Экшен / Action, Игры 2015 года от разработчика Rockstar Games.

Топ онлайн игр