DLC не должны стоить много и содержать мало контента

Штраусс Зелник (Strauss Zelnick), исполнительный директор компании Take-Two Interactive, под чьим крылом Rockstar Games производит на свет Grand Theft Auto, выступил на мероприятии 43rd Annual Technology, Media & Telecom Conference в Нью-Йорке, где высказал свое мнение по поводу вездесущих нынче DLC.
По мнению Зелника, приобретая дополнительный контент, пользователи ни в коем случае не должны чувствовать себя так, словно их грабят среди бела дня. Основная задача разработчиков — преподносить игрокам новые впечатления, ведь именно на впечатления потратиться не жалко.
Вот вроде бы вполне понятный подход, однако не все участники индустрии, к сожалению, его придерживаются, считает босс Take-Two Interactive. Не называя имен, Зелник предположил, что некоторые компании — особенно во фритуплейном секторе — забывают о творческой стороне дела, фокусируя все свое внимание исключительно на монетизации.
Но только не Take-Two, нет! В играх от подопечных этой корпорации микротранзакции якобы вытекают естественным образом из креатива. И это, заметьте, говорит издатель Evolve.

На странице http://game-score.ru/56284-dlc-ne-dolzhny-kazatsya-grabezhom-schitaet-boss-take-two.html вы можете прочитать новость - DLC не должны стоить много и содержать мало контента. В новости упоминается игра Grand Theft Auto 5.

Игры из материала

Grand Theft Auto 5
Дата выхода PC игры: 14 апреля 2015

Grand Theft Auto 5 - игра жанра Экшен / Action, Игры 2015 года от разработчика Rockstar Games.

Топ онлайн игр