Анализ интерфейса в Grand Theft Auto 5, часть первая

Со времен GTA 3 мы привыкли к каноничной круглой мини-карте в левом нижнем углу. Наверное, это было самым непоколебимым решением Rockstar Games во всей истории своих игр. Но что делать с GTA 5, когда у вас неожиданно появляется три главных персонажа?
Конечно же, нужно сделать квадратный радар!
Итак, для начала давайте разберемся, что нам показано в интерфейсе GTA 5 в обычном режиме:
Верхний левый угол отведен для игровых подсказок.
Верхний правый для денег либо счетчик патронов, либо уровень розыска.
Нижний правый для колеса выбора персонажей, либо отображение названий районов, либо название транспорта, в который вы сели (?).
Нижний левый для радара.
Посередине появляется колесо выбора оружия.
Посередине, внизу, появляется краткое текстовое задание во время миссий.
Мини-карта (HUD)
Стала прямоугольной. Под ней, внизу, отображается трехсоставная шкала: здоровье (зеленый), броня (голубой) и спецспособность.
Популярные обозначения:
· Враги на мини-карте обозначены красными точками.
· Преследующие вас вертолеты полиции кружащимися красными крестиками.
· Контрольные точки во время состязаний желтыми точками.
· Зелеными точками на радаре обозначаются ценности, которые нужно (можно) забрать во время ограбления.
· Голубой точкой обозначается соперник по гонкам или цель, которую нужно догнать.
· Черным значком «N» на карте обозначен север.
Когда вы летите на самолете либо прыгаете с парашютом, в интерфейс мини-карты добавляется специальная планка высоты.
Во время стрельбы на радаре отображается красный, динамично изменяющийся, круг, который показывает, насколько слышно вашу стрельбу и чье внимание она может привлечь.
Когда в персонажа попадают пули, то радар по краям окрашивается в красный пульсирующий цвет. Во время полицейского преследования он мигает красно-синим.
Уточнение для мультиплеера:
В GTA Online у вас не будет спецспособностей, поэтому под HUD отображается лишь здоровье и броня.
Выбор персонажей
Колесо выбора персонажей отображается в нижнем, правом углу. Слева Майкл, вверху Франклин, справаТрэвор, внизу мультиплеерный персонаж.
Когда вы наводите на любого героя, то выше отображается доска с его скиллами (умениями):
1. Спецспособность.
2. Выносливость.
3. Стрельба.
4. Сила.
5. Скрытность.
6. Летное мастерство.
7. Водительское искусство.
8. Емкость легких.
Для каждого из героев на колесе определен свой цвет: Майкл голубой, Франклин зеленый, а Трэвор коричневый.
Во время миссии на колесе отображаются лишь те герои, за которых вы можете поиграть и осуществить их выбор. Неактивный герой (за которого сыграть в данный момент нельзя) отображен темным силуэтом.
Выбор оружия
Когда вы активируете выбор оружия, время замедляется и картинка становится блеклой. На диске, по часовой стрелке, расположены следующие слоты:
Пистолет.
Тяжелое автоматическое оружие.
Автомат.
Снайперская винтовка.
Кулаки.
Дробовик.
Гранатомёт.
Взрывпакеты.
Правее и ниже от круга изображена иконка парашюта, если он у вас есть.
Когда вы подсвечиваете любой слот, в правом верхнем углу появляется информация о характеристиках оружия:
1. Наносимый урон.
2. Скорострельность.
3. Точность.
4. Дальность.
В середине круга, когда вы подсвечиваете оружие, отображаются улучшения, которые у него есть и число оружия данного вида, которое у вас имеется. Например, «расширенная обойма» для пистолета или «расширенная обойма и приклад для прицеливания» для автомата.
Источник-gta-real.com

На странице http://game-score.ru/56422-analiz-geympleya-gta-5-chast-1-igrovoy-interfeys-v-gta-5.html вы можете прочитать новость - Анализ интерфейса в Grand Theft Auto 5, часть первая. В новости упоминается игра Grand Theft Auto 5.

Игры из материала

Grand Theft Auto 5
Дата выхода PC игры: 14 апреля 2015

Grand Theft Auto 5 - игра жанра Экшен / Action, Игры 2015 года от разработчика Rockstar Games.

96
Топ онлайн игр