S.t.a.l.k.e.r Reality 2.1 от LordPaladin для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Установка и инструкции

http://game-score.ru/uploads/mods/mods_three/stalker-_reality-21-ot-lordpaladin_.jpg

У противников включена кровопотеря - теперь повреждения наносимые оружием выглядят более реалистично. С такими настройками в голову из всех пушек на раз валит, при попадании в другии части тела подопытные ведут себя очень забавно иногда успевает вскинуть автомат дать очередь и падают как подкошенные бывают пробегают пару метров, но с пулей в ноге далеко не побежишь если кровищща как со свеньи хлещет успевают матюгнутсятолько и слышишь мать ... , т.е. поведение НПС после попадания бывает достатно Рэндомно, из-за того что после попадания достаточно часто включается анимация на повреждение.
Увеличена точность и мощность стрелкового оружия и гранат.
Этот мод позволяет делать апгрейд на все оружия, на какие было задумано изначально.
Так как инстинкт самосохранения у сталкеров пока не работает Убрал урон от огня и Убрал урон от электрошока.


Настройки:
Качания Прицела,Кровь разлетается еще хлеще,Трассирующие патроны,Можно перетаскивать мутантов,
Увеличивает на поясе число слотов под Артефакты до 10шт,
апгрейд на все оружияна какие было задумано изначально взято с форума forums.ag.ru

Так как все оружие стреляет с нормальной точностью, и наносит ощутимое повреждение
противнику, в настройках игры я отключаю прицелпотому что он только мешает,
и стреляю либо на вскидку или пользуюсь прицелом по правой кнопке мыши
стандартными прицельными приспособлениями по планке или через оптику

В описании про кровопотерю для S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.0 я писал, что она добавлена
только у сталкеров, долговцев и свободовцев,
но по ходу дела исправления в файле gamedataconfigcreaturesm_stalker.ltx
влияют на кровопотерю у всех людей в Сталкеребандитов, наемников, солдат.

Так же хочу добавить про характеристики пистолетов
hit_power = 0.8 , это настройки для ПМ и ПБ
для других пистолетов которые появляются позже в игры характиристики увеличены так например
для Беретты hit_power = 1.2

*********************************************************
S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.1
Исправлено:
- Увеличена мощность гранат для подствольных гранатаметов.
- Вернул обратно fire_dispersion_condition_factor = 5 увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
То что я в начале принял за угол 5 градусоввидать не прочитал внимательно комментарий на самом
деле увеличивает разброс на 5%-при полном износе.

Т.е. при износе оружия будет увеличиватся разброс, но с моими настройками точности
даже при полном износе разброс получается не такой катастрофический, и вполне реально из серии
выстрелов по дальней цели попасть в ростовую фигуру человека, на ближней дистанции
этот разброс практически не заметен.

Осечку возвращать не стал, потому что вероятность осечки в основном должна зависеть не от
изношенности оружия, а от качества патронабоезапаса

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.0 ;убрана осечка
condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле

Добавлено:
Настройки для Spas12,RPG7,Gaus,Rg6,hpsa,Fn2000
******************************************************************
S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.0

У противников включена кровопотеря.
Увеличена точность и мощность стрелкового оружия и гранат.
Этот мод позволяет делать апгрейд на все оружия, на какие было задумано изначально,
а также появляется возможность купить все апгрейды на базе группировки Долг у Бармена.

Увеличен рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80 кг

В продаже появляется ТОЗ-34 Продаётся у Сидоровича

У сталкеров,долговцев,свободовцев добавлена кровопотеря теперь с пулей в бедре далеко не убежит
gamedataconfigcreaturesm_stalker.ltx
;открытые раны
bleeding_v = 0.17 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.001 ;крутизна кривой заживления
min_wound_size = 0.1;0.01 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

У собачек добавлена кровопотеря
gamedataconfigcreaturesm_dog.ltx
gamedataconfigcreaturesm_dog_.ltx
bleeding_v = 0.17;0.04 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.001;0.05 ;крутизна кривой заживления
min_wound_size = 0.1;0.01

Убрал урон от огня, а то как не придешь на стоянку сталкеров
кого-нибудь уже жарят как поросенка
gamedataconfigcreaturesimmunities.ltx
burn_immunity = 0.0 ;Огнестойкость
Убрал урон от электрошока
shock_immunity = 0.0 ;Электрошок

Установка: копируйте GameData в каталог игры где она установлена
Например c:/Games/S.t.a.l.k.e.r.

На странице http://game-score.ru/mods/116228-stalker-reality-21-ot-lordpaladin.html вы можете найти и скачать S.t.a.l.k.e.r Reality 2.1 от LordPaladin для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

Скачать

Игры из материала

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl
Дата выхода PC игры: 20 марта 2007

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки, Игры 2007 года от разработчика GSC Game World.

Топ онлайн игр