S.T.A.L.K.E.R Treasure Fill Up Mod для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Установка и инструкции

http://game-score.ru/uploads/mods/mods_three/stalker-_treasure-fill-up-mod_.jpg

Описание
Небольшая скриптовая модификация, которая начиняет все тайники, которые указаны в treasure_manager.ltx т.е. те, которые случайно выдаются при обыске трупа. В роли начинки может быть всё: оружие включая гранаты, аддоны прицелы, глушители, подствольники, бронежилеты, патроны, артефакты. Их будет немного, но их количество рандомно выбирается игрой.

Плюсы
* Тайники заполняются сколько угодно вам раз на любом моменте игры я предложу свой вариант в установке
* Абсолютная рандомность. Предметы могут не появиться, но что-нибудь да точно будет.
* Если при активации скрипта в тайник забрасываются одни предметы, то в другом случае они будут другие.
* При стандартном заполнении тайника обычно при обыске трупа предметы добавляются в тайник, а не заменяются
Минусы
* Даже в самом начале игры могут появиться самые желанные предметы. Например при первом тестировании я уже ходил в комбинезоне Сева. Данный минус расчитан на игроков, знающих

Исправляется двумя способами:
1. Увеличением шанса появления недорогих вещей
2. Довольно длительной перестановкой тайников на другие места рекомендую пользоваться настроенными СДК и аи-враппером.

* Немного продолжительная загрузка игры, если прикрепить скрипт к файлу db.script. В ином присоединении - подвисание игры.

Установка
Распаковать файл da.script в папку S.T.A.L.K..E.R.gamedatascripts если нет папки gamedata иили , то создайте их
Теперь активация скрипта зависит от ваших предпочтений:
1. Повесить на фразу в диалоге с помощью {action}da.give_treasures{/action}

Для тех, кто не знает, я использую вместо знака больше - }, а вместо меньше - {

2. Повесить скрипт на любую другую функцию.
Моё предпочтение:
Второй файл в архиве - db.script. Он уже настроен. Его только нужно скопировать из архива в папку, куда положили da.script gamedatascripts.
Если файл уже существует, то в конец функции add_actor добавьте строки:
if not has_alife_infotutorial_artefact_start then
da.give_treasures
db.actor:give_info_portiontutorial_artefact_start



История создания
На моём форуме на ПГ мне недавно задали вопрос: как заполнить все тайники снарягой?
Я сразу написал нужные функции, но у меня не получалось правильно получить id тайников. Одновременно улучшая скрипт и исправляя недочёты я как-то ночью сумел подобрать правильную вариацию получения id и спавна предметов в тайники. И вот я задал вопрос: Почему бы мне не выложить подобное на PlayGround? Возможно, авторы других модов захотят использовать мой скрипт в своих модах, разумеется указавая на автора Rekongstor или Rek0 и оповещением меня в ПМ о создании мода чтобы я мог посмотреть и поставить +10 Надеюсь, поняли мой намёк?

И ещё - ставим 10-ки Если хотите поставить меньше, то сначала скачайте модификацию и потом оценивайте по достоинству. Я уверен, что меньшего мод не заслуживает, т.к. содержит довольно сложные скриптовые конструкции, а это достаточно серьёзный повод не занижать оценку.

На странице http://game-score.ru/mods/116749-stalker-treasure-fill-up-mod.html вы можете найти и скачать S.T.A.L.K.E.R Treasure Fill Up Mod для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

Скачать

Игры из материала

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl
Дата выхода PC игры: 20 марта 2007

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки, Игры 2007 года от разработчика GSC Game World.

Топ онлайн игр