S.T.A.L.K.E.R.:Vehicles and Monsters Pack для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Установка и инструкции

http://game-score.ru/uploads/mods/mods_three/stalker-_vehicles-and-monsters-pack_.jpg

S.T.A.L.K.E.R. Vehicles & Monsters Pack

Информация:

Мод добавляет на все игровые локации транспорт, монстровнемного на каждую локацию, изменяет технические характеристики машин и др. Можно продолжить игру после прохождения основного сюжета.
Также в меню опций управления добавлены 3 новых пункта, касательно транспорта и камеры.
Чтобы завести двигатель назначьте клавишу в меню опций управления.
Текстуры у некоторых машинах заменены, зона всё-таки.

!Сделан удобный инсталлятор с выбором компонентов. Но всё же настоятельно рекомендуется для нормальной игры установить мод в полной его комплектации.

!Вы не можете использовать ресурсы этого мода в своих разработках без согласия автора!

!Если у вас есть какая-нибудь оригинальная идея, которую можно реализовать в моде, то не стесняйтесь, пишите. Ссылки даны в самом низу документа.

!Для игры после после прохождения нужно отказаться присоединятся к О-сознанию.

!Совместимость:
Мод подходит только для версии игры 1.0003. С патчем 1.002 или ранее не тестировался и правильная работоспособность не гарантируется! Перенос изменений будет только на тот патч, который внесёт серьёзные исправления.
Совместимость с другими модами не проверялась, но если вы собираетесь играть с различными модами, этот устанавливайте СТРОГО ПОВЕРХ остальных. Корректная работоспособность в связке с другими модами не гарантируется.


История изменений:

v 3.2
• Теперь детекторы расположены на поясе.
• Сделан новый эксклюзивный инвентарь. Все пистолеты, дробовики и несколько автоматов ставятся в первый слот.Соавтор - NiutoN
• Убран звук детектора в главном меню.
• Пока не исправлен баг с нежеланием квестовых npc бежать за игрокомили вообще куда-либо бежать.
• Текстуры на некоторых предметах заменены на нормальные. Thx to NiutoN
• Добавлен новый hud-интерфейс из мода S.T.A.L.K.E.R. REDUX VERSION 1.02
• Исправлено отображение максимально носимого веса.
• Исправлена продажа предметов сталкерам. Теперь они не покупают всё по завышенным ценам.
• Возвращены монстры также на локации Янтарь, агропром, тёмная долина, арм. склады, радар, саркофаг, ЧАЭС2.
• В Припяти и станции теперь не так много существ, чтобы игра не тормозила на не слишком мощных машинах.
• Подправлен скрипт продажи машин Thx to Andreas
• Исправлены ошибки в скриптах спавна.
• Добавлен мод на ещё более тёмные ночи от DEXXX.
• Эффект горячего воздуха у аномалий.
• В меню добавлен сон на 6 часов, вместо получения куртки бандитов.
• Можно перетаскивать больше вещей и существ.
• Активация артефактов.

v 3.0
• В ЧАЭС обитают зомби, кровососы и пр. Добавлены переходыпока экспериментальные из ЧАЭС в Припять и из ЧАЭС2 в ЧАЭС.
• Добавлен баг-фикс от Bardaka.
• В начале игры ГГ появляется только с ножом, дробовиком и болтами. Всё остальное можно купить у сталкеров и торговцев.
• Восстановлены три детектора.Первый детектор реагирует только на радиацию. Второй детектор будет пищать при приближении к аномалии. Третий будет обозначать аномалии на радаре. Все можно купить у торговцев.
• Добавлен найм NPC от мастера скриптов Red75.



v 2.99
• Локации расширены, например чтобы попасть на арм. склады, нужно дольше идти пешкомили на машине к переходу.
• Добавлен переход с ЧАЭС на Припять.В тестировании
• Исправлены баги с машинами, которые были в пред. версиях.
• Новый скин рук ГГ.
• Стартовый инвентарь ГГ изменён с ничего на дробовик с 50 патронами.
• Пофиксен вылет на армейских складах.
• Ночи теперь очень тёмные, не видно почти ничего.
• Изменена загрузочная картинка в Припяти на более подходящую.
• Частично добавлен звуковой мод от Sanexа.
• Изменён прицел, теперь вместо круга - точка.
• Заменены ещё несколько загрузочных картинок.
• Новое главное меню.
• Новый курсор.
• Изменен путь к папке сохранений. Теперь папка STALKER-SHOC находится по адресу S.T.A.L.K.E.R.inSTALKER-SHOC.
• Новый скин PDAкоторый должен быть изначально в русской версии игры.
• Можно брать в инвентарь взрывоопасные предметы, такие как бочки, балоны, канистры и т.п. Также они продаются у торговцев.
• Нормальный вид от третьего лица в машине уаз.



v 2.0
• Теперь при езде на БТР и камазе нет доставучих щелчков.
• Точка перехода с кордона на свалку теперь не через дверной проём, а через ворота.
• Машины есть на всех локациях.
• Конфиги машин правились с нуля, теперь и повреждения нормальные, да и всё остальное вроде тоже. Машины взрываются.
• Монстры расставлены заново, теперь их число оптимально.в разработке
• У БТР теперь открыты люки.
• Масса машин увеличена.
• Теперь машины можно спавнить прямо в игре, через главное меню.
• Также, через специальное меню можно поспать и получить бандитскую куртку.
• В меню выбора сложности игры, можно загрузить либо оригинальный all.spawn, чтобы не было машин, либо файл с модом, нажав на кнопку Загрузить Spawn.
• У Сидоровича можно покупать машины! Для этого достаточно поговорить с ним и выбрать нужную машину. Машину можно купить только если у вас достаточно денег, цены тоже можно узнать у торговца.
• Монстры теперь не убивают с одного удара, их сила уменьшена.
• Добавлено второе меню, его возможности спавна значительно расширены. Чтобы его вызвать, в главном меню нажмите кнопку V.
• Добавлены вертолёты, патрулирующие локацию.
• Для разноообразия, на выходе из локации расположены вертолёты. Подходите к нему и попадаете на другую локацию.
• Такие предметы, как PDA, гармошка, нож и др. отображаются в интвентаре.
• Переход на ЧАЭС находится после стадиона.
• Может ещё что забыл, ищите!



v 1.1
• Машины есть на всех локациях, включая Припять, ЧАЭС и агропром.
• Работа над добавлением остальных монстров на остальные локации уже ведётся.
• Нормальная камера только у нивы.
• Теперь при езде на БТР и камазе нет доставучих щелчков.
• Стартовый инвентарь ГГ изменён с ничего на дробовик с 50 патронами.
• Оружие не убирается в зонах, где раньше убиралось.
• На кордоне добавлено много кошек, зомби, пара изломов и пр. живности. В основном они сосредоточены в строениях и открытой местности, но прибегают почему-то к мосту.
• Монстры добавлены на свалку, тёмную долину, агропром. В зоне теперь реально опасно, не ходите без оружия, прячтесь в машинах.
• Дверь у сидоровича незакрыта изначально.
• Точка перехода с кордона на свалку теперь не через дверной проём, а через ворота.

• Если вы обнаружили серьёзную ошибку, вылет или прочее, сообщите в каком месте это произошло, версию игры, версию мода, и если игра вылетела ЛОГ! Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие, при несоблюдении жалобы не принимаются.
• Также обязательно нужно указать, стоят ли другие моды, и если да, то какие.

Благодарности:

LLSNeitrino - за восстановление вырезанных монстров.
HikeR - за 15 cats и различного рода инфу.
Zeed - за программу xrSpawner.
Jeppa - за дополнительное меню.
Haoose - за небольшие подсказки.
Sanex - за звуковой мод.
bardak - за помощь.
DEXXX - за предоставленный мод на тёмные ночи.
NiutoN - за помощь в создании нового инвентаря.
и мне за реализацию :

• Чтобы уйти со станции в Припять, идите к воротам, расположенным слева от двери, где появляется ГГ.
• Чтобы убить зомби-призрака, стреляйте в голову.
• Бинокль можно купить у солдат Волка.
• Фонарь можно купить у самого Волка.

c S.E.R.G.E.Y. 2007

--------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
GSC Game World, c Transavision Ltd 2006. Права на издательство принадлежат THQ Inc. Права на издательство на территории СНГ принадлежат GSC World Publishing. Все права защищены.

На странице http://game-score.ru/mods/116865-stalkervehicles-and-monsters-pack.html вы можете найти и скачать S.T.A.L.K.E.R.:Vehicles and Monsters Pack для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

Скачать

Игры из материала

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl
Дата выхода PC игры: 20 марта 2007

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки, Игры 2007 года от разработчика GSC Game World.

Топ онлайн игр